Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценическое действие. Методика работы режиссера над сценическим действием.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сценическое действие. Методика работы режиссера над сценическим действием.
Понятие действие 1. волевой акт, направленный к определенной цели. Д. объединяет в одно целое мысль, чувство, воображение 2. события, о к-рых идет речь Документальное действие - – действие, основанное на документальном материале и организованное по законам драматургии, образно раскрывающее определенный авторский и режиссерский замысел. СЦЕН И ЧЕСКОЕ Д Е ЙСТВИЕ – вид художественного игрового действия. Волевой процесс сценического творчества, направленный к определенной художественной духовной цели. С.д. осуществляется в момент живого общения со зрителем в вымышленных, воображаемых предлагаемых обстоятельствах на основе определенных способов, соотносимых со сценической задачей, условиями и мерой условности театральной игры.
РЕ А ЛЬНОЕ Д Е ЙСТВИЕ – термин, обозначающий естественное поведение героев театрализованного действия, к-рому дается художественный акцент; компонент сценарно-режиссерской разработки театрализованных праздников (см. также: Жизненное действие). Действие участников может быть специально организованным, но при этом должно носить естественный характер, находить отклик у участников художественной акции, желание в нем участвовать (см. также: Реальный герой).
СКВОЗН О Е Д Е ЙСТВИЕ – основное направление выразительных средств и стремление всех действующих сил к осуществлению сверхзадачи спектакля, праздничного действа. Это вызванное режиссерскими выразительными средствами внутреннее личное стремление каждого участника праздника к общей духовной жизненной цели. Это процесс превращения театрализованного игрового общения вжизненное событие. КОНТРД Е ЙСТВИЕ (от лат. сontra – против) - в режиссуре категория действенного анализа, позволяющая выявить характер, мотивы и т.д. противостояния одной из сторон конфликта с другой, осуществляющей действие.Это действие, направленное против другого действия. Определение действия и контрдействия позволяет определить и оценить расстановку сил в конфликте.
Выстраивание действия на сцене режиссером – линия действия должна быть непрерывной, одно событие, логично и последовательно переходить в другое
Метод физических действий заключается в единстве физического и психического действия. Сценическая задача Всякое действие имеет определенную цель, лежащую за пределами самого действия. Цель отвечает на вопрос: для чего делаю? Осуществляя данное действие, человек сталкивается с внешней средой и, преодолевая сопротивление этой среды, так или иначе приспосабливается к ней, используя для этого самые разнообразные средства воздействия на эту среду (физические, словесные, мимические). Эти средства воздействия К.С. Станиславский назвал приспособлениями. Приспособления отвечают на вопрос: как я делаю?Все это, вместе взятое: а) действие (что я делаю), б) цель (для чего я делаю), в) приспособление (как я делаю), — образует сценическую задачу, которая, таким образом, складывается из трех элементов.
Для того, чтобы выстроить действие необходимо четко установить сценическую задачу:
Соединение этих трех элементов образует действие.
Сценическое действие. Методика работы режиссера над сценическим действием.
Понятие действие 1. волевой акт, направленный к определенной цели. Д. объединяет в одно целое мысль, чувство, воображение 2. события, о к-рых идет речь Документальное действие - – действие, основанное на документальном материале и организованное по законам драматургии, образно раскрывающее определенный авторский и режиссерский замысел. СЦЕН И ЧЕСКОЕ Д Е ЙСТВИЕ – вид художественного игрового действия. Волевой процесс сценического творчества, направленный к определенной художественной духовной цели. С.д. осуществляется в момент живого общения со зрителем в вымышленных, воображаемых предлагаемых обстоятельствах на основе определенных способов, соотносимых со сценической задачей, условиями и мерой условности театральной игры.
РЕ А ЛЬНОЕ Д Е ЙСТВИЕ – термин, обозначающий естественное поведение героев театрализованного действия, к-рому дается художественный акцент; компонент сценарно-режиссерской разработки театрализованных праздников (см. также: Жизненное действие). Действие участников может быть специально организованным, но при этом должно носить естественный характер, находить отклик у участников художественной акции, желание в нем участвовать (см. также: Реальный герой).
СКВОЗН О Е Д Е ЙСТВИЕ – основное направление выразительных средств и стремление всех действующих сил к осуществлению сверхзадачи спектакля, праздничного действа. Это вызванное режиссерскими выразительными средствами внутреннее личное стремление каждого участника праздника к общей духовной жизненной цели. Это процесс превращения театрализованного игрового общения вжизненное событие. КОНТРД Е ЙСТВИЕ (от лат. сontra – против) - в режиссуре категория действенного анализа, позволяющая выявить характер, мотивы и т.д. противостояния одной из сторон конфликта с другой, осуществляющей действие.Это действие, направленное против другого действия. Определение действия и контрдействия позволяет определить и оценить расстановку сил в конфликте.
Выстраивание действия на сцене режиссером – линия действия должна быть непрерывной, одно событие, логично и последовательно переходить в другое
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.201 (0.007 с.) |