Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование для покраски автомобильных кузововСтр 1 из 4Следующая ⇒
Оборудование для покраски автомобильных кузовов Покрасочная камера Beta 6 фирмы SAIMA с внутренней длинной кабины 6.01 м. Базовая комплектация: – 3-х створчатые ворота. – Дополнительная сервисная дверь. – 2 ряда верхних светильников под 450(по 3 лампы в каждом светильнике, каждая по 30 W) – Наружное виниловое покрытие синего цвета. – Внутреннее покрытие белого цвета. – Тепло генератор с потоком воздуха 18.000 м3/час, с мотором вентилятора 5.5 kW, мощностью горелки 180.000 Kcal, (обеспечивает температуру покраски 2300C при внешней температуре – 100C). – Дизельная горелка. – Комплект предварительных фильтров в теплогенераторе, потолочных и напольных фильтров. – Устанавливается на бетонное основание (чертежи основания предоставляются отдельно) – Нижние гальванизированные решетки с фильтрами – 2 ряда.
Технические характеристики покрасочной камеры BETA 6:
Дополнительные опции: Полные решетки на полу. Пять рядов гальванизированных решеток. Увеличение высоты камеры на 250 мм. Позволяет красить микроавтобусы с высотой до 2.75 м. Металлическое основание для малярно-сушильной камеры: Позволяет производить установку камеры на ровное основание без выполнения вентиляционных каналов в фундаменте. Имеет пять рядов гальванизированных решеток и заездные рампы.
Технические характеристики металлического основания:
Более мощные теплогенераторы для работы с красками на водной основе с повышенной скоростью воздуха в камере (обеспечивает температуру покраски 230C при внешней температуре минус 100C).
Технические данные более мощных теплогенераторов:
Дополнительный вытяжной агрегат SimpleBox. Позволяет уменьшить избыточное давление в камере и обеспечивает более длительный срок использования нижних фильтров при их загрязнении.
Технические характеристики дополнительного вытяжного агрегата
Система автоматической регулировки давления в покрасочной камере. 90% рециркуляция воздуха в режиме сушки. Позволяет осуществить режим 90% рециркуляции в режиме сушки, что значительно сокращает время выхода на заданную температуру и экономит расход топлива. Газовая горелка. Двухступенчатая дизельная или двухступенчатая газовая горелка. Позволяет сократить время выхода на заданную температуру в режимах покраски и сушки. Аварийная отсечка пламени. Дополнительная заслонка для локализации огня в случае возникновения пожара. Измеритель давления в покрасочной камере KIMO sensor. Показывает давление в камере с помощью водяного манометра. Измеритель давления в покрасочной камере – манометр MAGNELIC. Показывает давление в камере с стрелочного манометра. Расчёт гидравлического подъёмника
Исходные данные
– грузоподъёмность – 3160 кг. – количество стоек подъёмника – 4 – высота подъёма автомобиля – 1,6 м. – время подъёма автомобиля – 1,8 мин. Грузоподъёмность подъёмника определяется массой автомобилей, которые предполагается обслуживать на данном оборудовании. В зависимости от количества стоек изменяются размеры плунжера. Давление рабочей жидкости рекомендуется использовать 1,0 Мпа. Высота подъёма плунжера назначается удобством доступа к агрегатам и узлам автомобиля во время его обслуживания и ремонта. Чем меньше время подъёма автомобиля, тем выше производительность труда, но одновременно с этим увеличивается мощность двигателя.
Расчёт мощности двигателя
Мощность двигателя для привода насоса можно определить через работу, которую совершает подъёмник и время, за которое он эту работу он совершает, кВт:
N = (2.10)
где ηМ – механический коэффициент полезного действия всей системы, ηМ= 0,75…0,85. N = = 2,27 кВт. По рассчитанной мощности подбирается двигатель. Вывод: Разработал четырёх стоечныйподъёмник на котором предполагается обслуживать автомобиль ПАЗ-37421. Рассчитал геометрические параметры плунжера, производительность насоса, геометрические параметры шестерёнчатого насоса, и мощности двигателя.
Водообогрев и парообогрев
Одним из широко распространённых способов подогрева или разогрева автомобильных двигателей при низких температурах является водо – или парообогрев. Для осуществления водообогрева необходимы устройства для нагрева воды или источники пара. К устройствам для нагрева воды относятся водогрейные и паровые котлы низкого давления, бойлеры, баки, в которых нагрев осуществляется паром, или электронагревательные котлы типа НР.
Вывод В данной контрольной работе я закрепил практические знания, полученные при изучении курса «Проектирование средств технической эксплуатации автомобилей». Развил навыки и умение при решении практических задач.
Список используемой литературы 1. Говорущенко Н.Я. Системотехника проектирования транспортных машин / Н.Я. Говорущенко, А.Н. Туренко. – Харьков: ХНАДУ, 2002. – 166 с. 2. Завьялов С.Н. Организация механизированной мойки автомобилей и оборотного водоснабжения / С.Н. Завьялов. – М.: Транспорт, 1987. – 126 с. 3. Теоретико-экспериментальное исследование параметров струйных моечных установок. – М.: МАДИ, 1989. – 170 с. Оборудование для покраски автомобильных кузовов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.009 с.) |