Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия участия в Смотре-конкурсе
3.1.Участниками Смотра-конкурса являются активы музеев образовательных организаций Артемовского городского округа всех типов и видов. 3.2. Участниками Смотра-конкурса могут выступать: - школьные музеи; - музеи учреждений дополнительного образования; - музеи дошкольных образовательных организаций. 3.3. Смотр-конкурс проводится по трем номинациям, соответствующим направлениям деятельности музея. По одной из тем, на выбор: 1) Заводские истории (истории уральских заводов, возникновение, развитие, их роль в годы войны и в настоящее время); 2) Металл в природе (уральские месторождения); 3) Металлургические профессии, династии (о конкретных людях).
3.4. Номинация «Экспозиционно-выставочная деятельность» («ЭВД»). Участники предоставляют на конкурс материалы, презентующие, временный выставочный проект (стационарный или передвижной), способствующий широкому представлению собственных фондов музея образовательной организации или постоянный выставочный проект с существенными дополнениями к постоянной экспозиции музея (отдельные тематические разделы, крупные комплексы предметов). Работа, представленная в данной номинации, должна содержать: 1) пояснительную записку, содержащую обоснование актуальности названия, темы и формата проекта; цели, задачи, целевая аудитория выставки; краткий (справочный) исторический экскурс в тему; основные источники информации по теме; источники формирования предметного ряда, рекомендации по дополнительному комплектованию; общая характеристика структуры и специфики выставки; характеристика площадки и пространства размещения выставки; краткое описание этапов и результатов проделанной работы; перспективы дальнейшего развития и использования выставки в учебной и внеучебной деятельности или исследования ее темы; 2) тематико-экспозиционный план выставки (Приложение 2); 3) фотографии выставки (общие планы, отдельные разделы, комплексы, экспонаты – всего не менее 10 фотоснимков) 4) список литературы и иных использованных в работе источников.
3.5. Музеи Дошкольных образовательных организаций в номинации «Экспозиционно-выставочная деятельность» («ЭВД») предоставляют на конкурс презентацию выставки (коллекции), раскрывающую тему конкурса.
Презентация создается в программе Microsoft PowerPoint, количество 15 слайдов. В презентацию, представленную в данной номинации, должны быть включены следующие сведения: ¾ название выставки (коллекции), наименование организации, ФИО и должность автора; ¾ цель, задачи, актуальность и целевая аудитория выставки; ¾ характеристика площадки и пространства размещения выставки; ¾ структура выставки, разделы; ¾ этапы создания выставки, в т.ч. работа с родителями и социальными партнерами; ¾ результаты работы (открытие выставки, экскурсии, занятия, фотографии, отзывы, описание); ¾ дальнейшее развитие и использование выставки; ¾ выводы, пожелания, список литературы; ¾ презентацию могут быть включены аудио и видео файлы. Информация, не вошедшая в слайд, размещается в заметках к слайду
3.6. Номинация «Поисково-собирательская деятельность» («ПСД»). На конкурс предоставляются результаты поиска и изучения предмета (либо комплекса взаимосвязанных предметов, но не более трех единиц) из собственных фондов музея образовательной организации. В случае если конкурсант представляет более трех предметов, либо предметы, не объединенные комплексом, жюри дополнительные материалы не рассматривает и не считает конкурсным преимуществом. Работа, представленная в данной номинации, должна содержать: 1) пояснительную записку, кратко презентующую результаты поисково-исследовательской работы: новизна и обоснование актуальности исследования; цели и задачи работы; основные источники информации; краткое поэтапное описание и итоги проделанной работы; перспективы дальнейшего исследования предмета и использования его результатов в экспозиционно-выставочной, просветительской и иной работе музея, учебной и внеучебной деятельности; 2) развернутые материалы исследования: справку-информацию о предмете (описание, исторический экскурс, история бытования и поиска данного предмета и т.д.); 3) карточку представленного предмета (Приложение 3); 4) фотографии предмета (общий вид, виды с различных ракурсов, отдельные детали – всего не менее 5 фотоснимков)
5) список литературы и иных использованных в работе источников
3.7. Музеи Дошкольных образовательных организаций в номинации «Поисково-собирательская деятельность» («ПСД») представляют на конкурс настольную (лото, домино, «пазлы», бродилки), сюжетно-ролевую или дидактическую музейную игру с использованием экспонатов музея в соответствии с темой конкурса. Педагоги в ходе работы в данной номинации осваивают проектирование игр и включение их в образовательный и воспитательный процесс, а также предоставляют воспитанникам возможность реализовать себя в разных видах детской деятельности (использование экспонатов в сюжетно-ролевых играх, создание поделок и включение их в общую экспозицию). Работа, представленная в данной номинации, должна содержать: 1) описание игры (цель, задачи, развивающая и воспитательная функции игры, инструкция, правила или сценарий игры, дополнительные материалы, раскрывающие суть игры, фотографии); 2) перечень музейных экспонатов, включенных в игру; 3) карточки, содержащие интересные факты о выбранных экспонатах. Конкурсные материалы могут быть изданы и тиражированы для использования в Дошкольных образовательных организациях.
3.8. Номинация «Виртуальный выставочно-исследовательский проект» («ВВИП»). На конкурс предоставляются результаты комплексной исследовательской и экспозиционно-выставочной деятельности на материале, как собственных фондов музея образовательной организации, так и историко-культурного наследия территории, на которой музей расположен по темам: Материалы данной работы должны быть представлены в формате виртуального выставочно-исследовательского проекта (виртуальной выставки, мультимедийной истории, лонгрида, тематического сайта, Интернет-страницы и т.п.), который реализован на общедоступной мультимедийной интернет-платформе - на выбор конкурсанта: - конструкторы сайтов Tilda, Wix, WordPress, Weebly и их аналоги; - социальные сети «ВКонтакте», Instagram, Pinterest, Flickr и их аналоги. Виртуальный выставочно-исследовательский проект должен представлять в первую очередь и преимущественно предметный ряд - на выбор конкурсанта: ¾ только из собственных фондов музея образовательной организации (в том числе ряд предметов, тематически объединенных лишь в виртуальном пространстве); ¾ предметный ряд из иных источников на локальной территории, где расположен музей (предметы из иных музеев, организаций, семейных архивов и др., отдельные элементы архитектуры, городской среды и пр.); ¾ сочетание предметов из источников различного типа, если того требует концепция проекта. Набор фотографий, фиксирующий существующую музейную экспозицию/ выставку либо отдельный раздел выставки/ экспозиции, виртуальным выставочно-исследовательским проектом не является; жюри подобные работы не рассматривает! Приветствуется использование различных типов контента при реализации виртуального выставочно-исследовательского проекта (фотографии предметов, сопутствующие иллюстрации и тематические фотографии, текстовые материалы и документы, видеоролики, инфографика, аудиофайлы, таймлайны и т.п.). Отдельно приложенные материалы, не включенные в итоговый мультимедийный продукт и не размещенные на интернет-платформе, жюри не рассматривает!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.014 с.) |