Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательность и методика выполнения курсовой работы
Процесс выполнения курсовой работы состоит из следующих этапов: – получение индивидуального задания студентом на кафедре (задание приближается к теме, изучаемой студентом по НИРС); – подбор литературы и ее предварительный анализ; – сбор данных по общей технологической части. Во время производственной практики студент самостоятельно, но по согласованию со специалистами хозяйства подбирает объект для курсовой работы; – сбор данных о производственной деятельности хозяйства, фермы или комплекса. Для правильной оценки факторов, оказывающих влияние на формирование микроклимата, необходимо иметь точное описание здания, что необходимо для расчета тепловоздушного баланса: – ознакомиться с проектной документацией, а при обследовании отметить отклонения от проекта, если они есть. Если нет проекта, все измерения произвести в натуре; – пользуясь методикой и справочными материалами, рассчитать освещенность, объем вентиляции и кратность обмена воздуха на осенний переходный период, тепловой баланс на самый холодный месяц года, потребность в воде, емкость навозохранилища; – найти конкретные и целесообразные пути улучшения условий содержания животных. В первую очередь обратить внимание на утепление ограждающих конструкций, режим работы обогревательных систем с профилактикой шумовых стрессов; – выполнить инженерно-графическую работу в виде чертежей гене- рального плана застройки фермы или комплекса, горизонтального и вертикального резервов здания. На плане здания указать размер и устройство стен, окон, дверей, все слои перекрытий, кровли, внутреннее оборудование – кормление, поение, навозоудаление, устройство вентиляции, размещение ското-мест. За нулевую отметку принимается уровень пола, а что ниже обозначается знаком «–». Все чертежи выполняются карандашом на миллиметровой бумаге формата А3 (12) размером 297 ´ 420 мм. Оформление курсовой работы и стиль изложения должны быть само- стоятельными. Курсовая работа должна содержать следующие структурные части: титульный лист – 1 страница, введение – 2 – 3, основная часть – 22 –24, заключение – 1,5 – 3 страницы, список используемой литературы –10 – 15 источников, приложение.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Для выполнения задания необходимо собрать материалы, приведенные ниже. 1. Назначение хозяйства и его адрес. 2. Направление хозяйства, количество животных, ферм или комплексов. 3. Наименование изучаемого (проектируемого) животноводческого здания (коровник, свинарник, птичник и т.д.). 4. Размещение фермы (комплекса) и навозохранилища по отношению к населенным пунктам, водозаборам. 5. Генеральный план фермы (комплекса), размещение животноводческих, подсобных, административных зданий и сооружений. 6. Санитарное состояние территории фермы (комплекса), наличие дорог и выгульных площадок с твердым покрытием, а также дезбарьеров, озеленение, ограждение. 7. Способ содержания животных в изучаемом (проектируемом) здании (привязное, беспривязное, групповое, индивидуальное, без подстилки, на подстилке), характеристика поголовья по видовому, возрастному составу, продуктивности, живой массе. 8. Наличие ското-мест в изучаемом здании, количество фактически размещенных животных. 9. Размеры изучаемого здания и его оборудование. Длина, ширина, высота помещения по внутренним промерам. Количество секций, их размеры, ширина, длина стойл, кормонавозных проходов, количество окон, дверей и их размеры, толщина стен. Размеры подсобных помещений. 10. Ограждение, конструкции изучаемого здания (стены, полы, потолок, окна, двери), материал, из которого они сделаны. 11. Технология трудоемких процессов: раздача кормов, характери-стика водозаборных и водонапорных сооружений, типы поилок, рас-ход воды, используемые механизмы и системы удаления навоза из производственных зданий (механическая, гидравлическая, пневматическая, с применением скребковых транспортеров, бульдозеров, скреперов, гидросмывная, самотечная непрерывного или периодического действия). 12. Системы вентиляции: естественная (количество вентиляционных шахт и их сечение), искусственная (количество вентиляторов, их производительность). 13. Наличие отопительной системы (электрокалориферы, их мощность, другие источники тепла). 14. Освещенность помещений: естественная (количество окон, фонарей, их размеры), искусственная (их мощность).
15. Наличие выгульных площадок. 16. Зоогигиенические мероприятия: режим уборки изучаемого помещения, уход за животными, моцион, условия микроклимата. 17. План горизонтального и поперечного разрезов изучаемого
ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Для выполнения курсовой работы студент использует все сведения, собранные в хозяйстве во время производственной практики при изучении одной из животноводческих ферм или комплекса. Материалы курсовой работы необходимо изложить в следующем порядке. Введение. В нем излагаются задачи по развитию животноводства вообще и развитию данного (по теме проекта) вида животных, в частности на перспективу. Характеризуется состояние данного вопроса по теме работы как с теоретической, так и с практической точки зрения в нашей республике. Обзор литературы. Описываются основные параметры микроклимата и их влияние на продуктивность и физиологическое состояние животных, строительные материалы, способ содержания животных, а также площадь и кубатура в помещении на голову. Микроклимат описывается для того помещения (коровник с привязным или беспривязным содержанием, свинарник-маточник или откормочник, хрячник, птичник с напольным или клеточным содержанием и др.), которое студент изучает. Подробно излагается метод содержания животных в изучаемом здании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.008 с.) |