Инструкция по сигнализации на железных дорогах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по сигнализации на железных дорогах



ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ ЦРБ-757

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний.                                                                                                   Для подачи сигналов служат сигнальные приборы - светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.

Взрыв петарды требует немедленной остановки.

Светофоры по назначению подразделяются на:

1. входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;

2. выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;

3. маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;

4. проходные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

5. прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

6. заградительные - требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях;

7. предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8. повторительные - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

9. локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10. маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров;

11. горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.

СЛЕДОВАНИЕ ДВОЙНОЙ ТЯГОЙ

Один короткий Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива
Два коротких Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива
Два длинных и два коротких Требование к машинисту второго локомотива "Опустить токоприемник" Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива

Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».

 

 

 


СЛЕДОВАНИЕ ДВОЙНОЙ ТЯГОЙ

Один короткий Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива
Два коротких Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива
Два длинных и два коротких Требование к машинисту второго локомотива "Опустить токоприемник" Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива

СЛЕДОВАНИЕ ДВОЙНОЙ ТЯГОЙ

Один короткий Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива
Два коротких Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива
Два длинных и два коротких Требование к машинисту второго локомотива "Опустить токоприемник" Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива

От 16.01.09г. Подпись КИС

После получения бланка предупреждения Формы ДУ-61 перед отправлением проверить соответствие ограничения скорости на местах проведения работ со сложной и особо сложной видимостью с применением инструмента ухудшающего слышимость.

2. При выявлении несоответствия между полученным предупреждением по ограничении скорости движения и требованиям выписки мест со сложными и особо сложными условиями немедленно ставить в известность ДНЦ для принятие мер.

3. Следуя в местах работ путёвых бригад и выявлении нарушений требований инструкции ЦП-485 немедленно передавать сведения поездному диспетчеру и дежурному по станции.

ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ ЦРБ-757

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.006 с.)