Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкуренция, конкурентоспособность продукции и позиционирование товараСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Продукция и ее производство являются конкурентоспособными на курском рынке. Для повышения конкурентоспособности предусматривается обеспечение дополнительных услуг: гарантийное обслуживание, установка и обучение работе с программой, предоставление скидок государственным учреждениям, совместная деятельность с Комитетом Образования Курской области, предоставление версий различной сложности в зависимости от заказчика. Оценка конкурентоспособности по качественным характеристикам Цена товара-конкурента 5100руб. Оценка уровеня качества или потребительского эффекта товара (К) и товара-конкурента (Кк) производится по формулам.
, (1.1) , (1.2)
где аi - количественная оценка значимости i - го параметра качества;, niК - количественная оценка значимости i - го параметра качества соответственно по своему товару и товару-конкуренту;- номер параметра качества;- число параметров качества;Э - количественная оценка значимости i - го параметра качества эталона - образца товара с позиции покупателей. =0,1*(1/1)+ 0,1*(0,9/1)+ 0,4*(0,9/1)+ 0,2*(0,8/1) +0,2*(0,8/1)=0,87=0,1*(0,9/1)+ 0,1*(0,7/1)+ 0,4*(0,9/1)+ 0,2*(0,1/1)+ 0,2*(0,8/1) =0,7
Интегральный показатель конкурентоспособности программы «Целочисленные методы» по отношению к товару-конкуренту:
КС = (К/)/(/Ц) = К*Цк/Кк*Ц. (1.3)=0,87*5100/0,7*4500=1,41
Таблица 1.2 - Значение количественных характеристик выбранных экспертами параметров качества
Показатель конкурентоспособности для рассматриваемой программы равен 1,41. Следовательно, имеется возможность гарантированного вывода программы на любой новый рынок. Позиционирование товара на рынке происходит в условиях жесткой конкуренции. Поэтому схема позиционирования направлена на учет стоимости аналогичных программ и деятельности конкурентов. Цена программного продукта не превышает цены конкурентных программ, но в то же время покрывает издержки на производство. Рынок сбыта продукции Так как в настоящее время число потенциальных пользователей ПЭВМ растет, то возникает потребность в разработке программного продукта для решения различных задач, используя возможности компьютера. Задачи линейного программирования очень трудоемки в ручных вычислениях, поэтому использование компьютера значительно сократит время на решение подобных задач. Участие человека в процессах минимизируется, что позволит увеличить результативность обработки данных, следовательно, данный программный продукт является актуальным и перспективным и найдет свою нишу на рынке сбыта. Сегментация рынка нацелена на специфическую группу потребителей (средние и высшие учебные заведения, предприятия занимающиеся планированием производства) через единый специализированный план маркетинга, который основывается на потребностях этого сегмента. Концентрированный маркетинг распространен среди специализированных фирм. Цель фирмы - эффективность, привлечение значительной доли одного рыночного сегмента при управляемых издержках.
Таблица 1.3 - Рынок сбыта продукции
Каналы сбыта продукции Предусматривается на первом этапе сбыт готовой продукции через кафедры ПОВТ, с последующими прямыми поставками государственным службам по заявке. Это поможет резко сократить расходы на сбыт (транспорт, реклама, заключение договоров). По мере увеличения объема готовой продукции будет все больше осуществляться переход на прямые связи с потребителями продукции при условии единого товарного знака и согласованных цен. Каналы сбыта продукции приведены в таблице 1.4.
Таблица 1.4 - Каналы сбыта продукции
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.009 с.) |