Для выпонения отчета производственной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для выпонения отчета производственной практики



Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ВЫПОНЕНИЯ ОТЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПО

ПМ.03. ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И

ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ

 

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет  (по отраслям)

Квалификация: Бухгалтер, специалист по налогообложению

Форма обучения: очная

 

 Оренбург,

2020 г.

 

Методические рекомендации по практике (по профилю специальности) по ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2018 г. №50137), с учетом требований методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.04.2015 г. №06-443).

Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики (по профилю специальности) являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Методические рекомендации определяют цели, задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики (по профилю специальности)  студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.

Методические рекомендации адресованы студентам очной формы обучения.

 

Разработчик:

Ермош Е.В.- к.э.н., преподаватель экономических дисциплин

 

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК ЭД

Протокол №1 от «01» сентября 2020  г.                                                  

Председатель ПЦК ЭД ________________ Е.В. Ермош

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Стр.
  Введение   4
1. Цели и задачи практики 7
2. Содержание практики 9
3. Организация и руководство практикой 17
4. Требования к оформлению отчета 21
5. Основные требования к структуре и оформлению отчета 22
Приложения  
Приложение 1. Шаблон титульного листа отчета 26
Приложение 2. Шаблон внутренней описи документов, находящихся в отчете 27
Приложение 3. Шаблон календарно-тематических планов по учебной практике   28
Приложение 4. Шаблон характеристики-отзыва 36
Приложение 5. Шаблон отзыва о прохождении производственной практики   38
Приложение 6. Аттестационные листы по учебной и производственной практике 40
Приложение 7. Шаблон дневника по производственной практике   44
Приложение 9. Шаблон карточки инструктажа 46

 

 

Уважаемый студент!

 

Учебная и производственная (по профилю специальности) практики являются составной частью профессионального модуля ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Требования к содержанию практики регламентированы:

· федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

· учебными планами специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

· рабочей программой ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

· потребностями ведущих организаций (предприятий);

· настоящими методическими указаниями.

 

По профессиональному модулю ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами учебным планом предусмотрена учебная и производственная (по профилю специальности) практики.

Учебная практика направлена на приобретение Вами первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК), профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности.

Учебная практика организуется и проводится в ОУ. Оценка по учебной практике выставляется по факту выполнения заданий под руководством преподавателя/мастера.

Производственная (по профилю специальности) практика направлена на формирование у Вас общих, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Отчет по практике оформляется в соответствии с установленными требованиями и сдается руководителю практики ОУ.

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве бухгалтера. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям работы организаций (предприятий).

Обращаем Ваше внимание:

- прохождение учебной и производственной (по профилю специальности) практики является обязательным условием обучения;

- студенты, не прошедшую практику по уважительной причине, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

- студенты, не прошедшие учебную практику без уважительной причины, отчисляются из ОУ за академическую задолженность.

- студенты, успешно прошедшие практику, получают «дифференцированный зачёт» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов.

Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОУ поможет Вам без проблем получить оценку по практике.

Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.

Желаем Вам успехов!

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Производственная практика (по профилю специальности) являются составной частью образовательного процесса по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и имеют важное значение при формировании вида профессиональной деятельности Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Производственная практика (по профилю специальности) практики являются ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.

Практика направлена на:

- закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности организаций;

- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы;

- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике (и/или курсовой/дипломной работы).

Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Цели производственной практики: получить опыт проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами и отражения их в учёте.

Задачи производственной практики (по профилю специальности):

· Применить полученные знания и умения при осуществлении деятельности по сбору, систематизации и анализу информации для проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

· Применить полученные знания и умения при осуществлении деятельности по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами.

· Применить полученные знания и умения при осуществлении деятельности по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

· Применить полученные знания и умения при осуществлении деятельности по использованию средств внебюджетных фондов по направлениям, определенным законодательством.

· Применить полученные знания и умения при осуществлении деятельности по оформлению бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов.

· Применить полученные знания и умения при осуществлении деятельности по оформлению договора с заказчиком, задания на оценку, отчёта об оценке.

 

Базой практики является профильное предприятие/организация в соответствии с договором.

 

 

1. Формирование общих компетенций (ОК)

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

К 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

По прибытии на место прохождения практики, Вы совместно с куратором утверждаете календарный план прохождения учебной практики и практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

 

Содержание производственной практики (по профилю специальности)

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по учебной и производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

 

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Титульный лист отчета по практике Приложение 1
2. Пример содержания отчета Приложение 2
3. Календарно-тематический план прохождения практики Приложение 3  
4. Характеристика – отзыв на практиканта Приложение 4  
5. Отзыв о прохождении производственной практике Шаблон в приложении 5. Отзыв пишется от первого лица.
6. Аттестационный лист по практике Шаблон в приложении 6.  
7. Дневник по учебной или производственной практике с приложениями Шаблон в приложениях 7 Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия.
8. Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы и противопожарной безопасности Шаблон в приложениях 8  

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И

 ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

5.1 Общие требования к оформлению отчета

 

Отчет по производственной практике должен быть выполнен компьютерным набором на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через 1,5 интервала между строками, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14. Объем отчета без приложений должен быть от 30 до 40 страниц машинописного текста. При написании текста следует соблюдать следующие размеры полей: левое и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.

Текст основной части отчета делят на разделы, подразделы, пункты. Заголовки разделов, подразделов, пунктов печатают с абзацного отступа без точки в конце с прописной буквы, не подчеркивая. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15-17 мм. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из нескольких предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 3 интервалам (2 пробела). Каждый структурный элемент работы следует начинать с нового листа (страницы).

 

 

Нумерация

 

Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы, обозначенную арабскими цифрами без точки в конце и записанную с абзацного отступа, например, 1, 2, 3.

Иллюстрации обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела или работы, за исключением иллюстраций, приведенных в приложении.

Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами (за исключением таблиц, приведенных в приложениях) в пределах раздела или всей работы (например: Таблица 1.5 -….). Если в работе одна таблица, ее обозначают «Таблица 1».

Формулы в работе нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела или всей работы. Номер указывают арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

 

Иллюстрации

 

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. Качество иллюстраций должно обеспечивать их четкое воспроизведение. Фотографии размером меньше А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги. Иллюстрации должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота текста или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации располагают после первой ссылки на них. Иллюстрации должны иметь наименование. При необходимости иллюстрации снабжают пояснительными данными. Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных по середине строки, например, «Рисунок 1.3 – Структура рынка».

При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 1.3». Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, рисунок 3 приложения А обозначается «Рисунок А.3. – Доля рынка».

 

 

Содержание

 

Содержание включает наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материалов разделов (подразделов, пунктов). Над номерами страниц слова «Страница» или «стр.» не пишутся.

Приложения

Приложения оформляют как продолжение отчета после списка использованных источников, располагая их в порядке появления в тексте. В тексте работы на все приложения должны быть ссылки.

Каждое приложение следует начинать с нового листа (страницы) с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени. Приложение должно иметь содержательный заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Нумерация страниц в приложении входит в общую нумерацию страниц отчета.

 

 

Приложение 1

Федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение

«Оренбургский государственный экономический колледж-интернат»

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

 

ОТЧЕТ

Оренбург, 2020.

 

 

Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ

1. Календарно-тематический план прохождения практики

2. Характеристика – отзыв на практиканта

3. Отзыв о прохождении производственной практике

4. Аттестационный лист по практике

5. Дневник по производственной практике с приложениями

6. Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы и противопожарной безопасности

7. Введение

8. Организационная характеристика предприятия

Приложения: Устав, учетная политика, бухгалтерский баланс

9. Организация расчетов с бюджетом по федеральным налогам и сборам

 Приложения: декларация 3-НДФЛ и прочим федеральным налогам, справки о доходах физического лица 2-НДФЛ, платежные поручения по федеральным налогам и сборам

10. Организация расчетов с бюджетом по региональным и местным налогам и сборам

Приложения: платежные поручения и декларации по региональным и местным налогам.

11.  Порядок контроля налоговых органов за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налогов и сборов (налоговые проверки)

12. Организация  расчетов с внебюджетными фондами: ФСС, ПФ РФ, ФОМС

Приложения: платежные поручения по внебюджетным фондам (ФСС, отчисления страховых взносов по временной нетрудоспособности в связи с профессиональным заболеванием на производстве,  ПФ РФ, ФОМС).

13. Заключение

А также к отчету прилагаются копии документов, которые студент анализировал во время практики, схемы, диаграммы, графики, таблицы, фотоматериалы, заполненные формы документов.

ВАЖНО!!!! Если на базе прохождения практики применяется не общий режим налогообложения, а выбран специальный налоговый режим (в виде УСН, ЕСХН, ПСН), студенту необходимо описать по элементам налогообложения данный режим, указать от каких видов уплаты налогов освежается организация, привести пример расчета единого налога.


Приложение 3

Календарно-тематический план

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

по освоению общих компетенций обучающимся в период прохождения практики по профилю специальности по модулю   ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

 

Студент (ки)_____________________________________курс___ группа____ 

(ФИО студента)                                  

проходил (а) практику с «___» ________20__ г. по «___» ________ 20__ г.

 

на/в ___________________________________________________________________

           (название предприятия)

Отношение практиканта к работе (интерес, инициатива, честность, оперативность, исполнительность, аккуратность, деловитость, дисциплинированность и т.д.).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество выполненной практикантом работы (умение применять теоретические знания на практике, способность всесторонне анализировать явления и факты технологических процессов, самостоятельность в работе, умение принимать конкретные решения по существу дела).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Степень овладения практикантом общих компетенций по виду деятельности

№ п/п

Перечень общих компетенций

Основные

Компетенции

Сформиро-вана Не сформи-рована
1 ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;      
2 ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;      
3 ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;      
4 ОК. 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
  ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;      
7 К 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;      
8 ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;      
9 ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.      

Личные качества практиканта

За время прохождения практики студент (ка) ________________________________

____________________________________________________________показал(а)

(Ф.И.О. студента)

Подчеркнуть нужное

умеет / не умеет планировать и организовывать собственную деятельность; способен/не способен налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками;

имеет/не имеет хороший уровень культуры поведения;

умеет / не умеет работать в команде, высокая/низкая степень сформированности умений в профессиональной деятельности.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Недостатки в теоретической подготовке практиканта.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «__» __________20__ г.                           _______________________________

               

М.П.                                                                                                        Подпись руководителя практики

Приложение 5

ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ

 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Я, ________________________________________________, студент группы _____ проходил(а) практику___________________________________________________________________________

                                         указать название организации.

Завершившая практика совпала/не совпала с моими ожиданиями в том, что ____________________________________________________________________________________

 

 
 
 

 

Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю

 

 
 
 

 

 

Самым важным для формирования опыта практической деятельности было ___________________________________________________________________________________

 

 
 
 

 

Прохождение производственной практики повлияло/не повлияло на возможный выбор

места работы в будущем, так как_______________________________________________________

 

 
 
 

 

При выполнении дипломной  работы я хотел/не хотел получить возможность проходить преддипломную практику на данном предприятии, так как ________________________________________________________________________________

 

 
 
 
 
 

 

Студент (ка)               ______________               _________________________________

                                                                                подпись                                  И.О. Фамилия

Приложение 6

 

Федеральное казённое профессиональное образовательное учреждение

«Оренбургский государственный экономический колледж-интернат»

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

ДНЕВНИК

М.П.

 

 

(каждая страница заверяется печатью).

 

 

Приложение 8

Вводный инструктаж

Провёл инженер по охране труда и технике безопасности   _________ ____________________ подпись             Фамилия И.О. «____» _______________20____г.   Инструктаж получил (а) и усвоил (а)     _________ ____________________   подпись           Фамилия И.О. «____» _______________20____г.  

 

    2. Первичный инструктаж на рабочем месте

Провёл инженер по охране труда и технике безопасности   _________ ____________________    подпись          Фамилия И.О. «____» _______________20____г.   Инструктаж получил (а) и усвоил (а)     _________ ____________________ подпись             Фамилия И.О. «____» _______________20____г.  

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ

Для прохождения практики студентам необходимо о формить договор с организацией на время прохождения практики в 2-х экземплярах. Договоры                       (2 экземпляра) предоставить в Колледж до начала практики (для подписания со стороны учебного заведения). На основе договоров готовится приказ о направлении студентов на практику.

На месте практики студенту-практиканту проводится проведен инструктаж инженером по охране труда и технике безопасности. В личной карточке инструктажа по безопасным методам работы и противопожарной безопасности (см. Приложение 8) ставится подпись ответственных лиц проводивших инструктаж и делается пометка о допуске к самостоятельной работе практиканта.

По завершении практики по профессиональному модулю студент должен прибыть в Колледж для сдачи зачета (дифференцированного зачета)  по практике.

Для допуска к зачету студент представляет следующие документы - аттестационный лист, дневник, характеристику и отчеты по учебной практике и по производственной практике, оформленные надлежащим образом.

- Аттестационный лист (заверяется печатью организации) (см. Приложение 6)

- Дневник прохождения практики (см. Приложение 7).

Рекомендации по ведению дневника.

1. Ежедневно в графе «Содержание работы студента» регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа.

2. Описанные ранее в дневнике работы повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ в течение дня практики.

3. В записях в дневнике следует четко выделить:

  а) что наблюдал обучающийся;

  б) что им было проделано самостоятельно.

4. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

5. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

По завершению практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью данной организации (печать ставится на каждой странице дневника).

-Характеристика по завершению практики руководитель практики от организации составляет на каждого студента характеристику и заверяет ее гербовой печатью. В характеристике отмечаются уровень теоретических знаний студента, умение организовать свой рабочий день, объем и качество выполнения программы практики, отношение к работе, дисциплинированность и другие качества, проявленные практикантом в период практики, а также замечания и пожелания студенту (см. Приложение 4).

- Отчет о практике

Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.

 Требования к отчету о практике:

Отчет должен быть напечатан, скреплен, страницы пронумерованы. Параметры страниц: поля – верхнее - 2 см., нижнее, левое и правое –2,5 см, шрифт - TimesNewRoman, кегль шрифта –14, Формат А-4. Объем отчета без приложений должен составлять не менее 8-10 страниц.

Структура отчета:

титульный лист (см. приложение 1);

Содержание (см. приложение 2).

 Руководитель практики от Колледжа на основании анализа представленных документов принимает решение о допуске или отказе в допуске студента к защите. 

Процедура защиты состоит из доклада студента о проделанной работе в период практики (до 5 мин), а затем ответов на вопросы по существу доклада.

Критериями оценки результатов практики студентом являются:

- мнение руководителя практики от организации об уровне подготовленности студента, инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемое в характеристике;

- степень выполнения программы практики;

- содержание и качество представленных студентом отчетных материалов;

- уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики.

 

Защита практики оценивается дифференцированной оценкой и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Оценка ставиться в ведомости и в зачетной книжке.

Студенты, не выполнившие без уважительных причин требования программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично.

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ВЫПОНЕНИЯ ОТЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПО

ПМ.03. ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И

ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.143.219 (0.244 с.)