Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель - объединение творческих способностей детей, учащихся и профессиональных возможностей педагогов на основе сохранения и возрождения культуры своего народа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Повышение интереса к традициям своей семьи, учебного или воспитательного учреждения, своего города, своего народа. 2. Сохранение нематериальных культурных ценностей. 3. Популяризация народной песни, танца, промыслов в современном обществе. 4. Выявление талантливых мастеров, исполнителей и коллективов, стимулирование их деятельности. Темы конкурсов: 1. Народная песня 2. Народная хореография 3. Народные инструменты 4. Народная песня в самодеятельном коллективе 5. Музыкальное творчество в детском саду 6. Материальная народная культура 7. Детская исследовательская работа В целях оказания методической помощи участник может получить отзыв или рецензию от члена жюри. Объём отзыва – не более одной печатной страницы. Объём рецензии 1-4 печатных страницы. Подведение итогов: Участники получают звание Лауреатов I, II, III степени, Дипломантов I, II, III степени или Диплом участника Краевого / Всероссийского конкурса. Документы отправляются в электронном виде. Руководители получают благодарность за подготовку участников. Конкурсные программы оцениваются по 10-балльной системе.
Основные критерии оценки: ü художественная ценность конкурсной работы; ü владение приемами народного исполнительства; ü оригинальность сценического решения конкурсной программы, использование костюмов, реквизита; ü музыкальное оформление, использование традиционного инструментария. Для исследовательских работ: ü актуальность темы с точки зрения народной традиционной культуры; ü оформление презентации; ü оформление текста; ü видеозапись защиты темы (не обязательно).
Техническое качество предоставляемых фото- и видеозаписей должно позволять демонстрацию на большом экране. Рекомендуемый размер изображения – не менее 1280х720. К программам на национальном языке необходимо предоставить текст с комментариями и переводом на русский язык. Номера и программы должны быть сняты без склеек, единым кадром. Наложение отдельно записанного звука не допускается. Для конкурсной видеозаписи допускается использование фонограммы «минус». Конкурсные материалы принимаются с 1 по 15 число каждого месяца, за исключением июля и августа. Работа жюри, награждение, отправка наградных документов – с 16 по 30 /31/28 число каждого месяца, за исключением июля и августа. Темы конкурсов и формы участия: I. НАРОДНАЯ ПЕСНЯ Формы участия: Отдельные номера (не более 5 минут); Программа (до 15 минут) Возрастные категории: ü Дошкольники 3-6 лет ü Школьники 7-17 лет ü Молодёжь 18-25 лет ü Взрослые старше 25 лет Номинация «Фольклор»: · Отдельные номера. Солисты · Отдельные номера. Дуэты · Отдельные номера. Ансамбли · Программа. Солисты · Программа. Дуэты и трио · Программа. Ансамбли Номинация «Материнский и детский фольклор»: · Детский фольклор. Фольклорный ансамбль (загадки, считалки, народные игры, дворовые и подвижные игры и т.д.) · Материнский фольклор (колыбельные, потешки, пестушки и др.)
Номинация «Народная песня»: · Отдельные номера. Солисты · Отдельные номера. Дуэты · Отдельные номера. Ансамбли · Программа. Солисты · Программа. Дуэты и трио · Программа. Ансамбли
II. НАРОДНАЯ ХОРЕОГРАФИЯ Формы участия: Отдельные номера (не более 5 минут); Программа (до 15 минут) Возрастные категории: ü Дошкольники 3-6 лет ü Школьники 7-17 лет ü Молодёжь 18-25 лет Номинация «Фольклорный танец»: · Отдельные номера. Солисты · Отдельные номера. Ансамбль · Парная пляска · Программа. Солисты · Программа. Парная пляска · Программа. Фольклорный ансамбль
Номинация «Народный танец»: · Отдельные номера. Солисты · Отдельные номера. Ансамбль · Дуэт · Программа. Солисты · Программа. Дуэт · Программа. Ансамбль народного танца III. Народные инструменты Формы участия: Отдельные номера (не более 5 минут); Программа (до 15 минут) Возрастные категории: ü Дошкольники 3-6 лет ü Школьники 7-17 лет ü Молодёжь 18-25 лет ü Взрослые старше 25 лет Номинации: · Отдельные номера. Солисты · Отдельные номера. Дуэты и трио · Программа. Солисты · Программа. Дуэты и трио · Отдельные номера. Фольклорный ансамбль · Отдельные номера. Ансамбль народных инструментов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.46 (0.006 с.) |