Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивация и стимулирование персонала↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как уже отмечалось выше, система экономической мотивации в ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс» практически отсутствует. Приступая к разработке новой системы оплаты труда или корректировке существующей системы, еще раз необходимо проанализировать следующие аспекты: · цели и задачи новой системы оплаты труда; · позиционирование компании на рынке; · результаты внутренних исследований мотивации персонала и существующей системы оплаты труда. Цели и задачи новой системы оплаты труда вытекают из стратегии и целей компании, а также стратегии управления персоналом. При их разработке учитываются следующие факторы: · цели и задачи организации; · стратегическое позиционирование компании на рынке труда; · организационная культура; · ценности компании; · специфика бизнеса; · стадия развития бизнеса; · структура организации; · финансовое положение; · характеристики рабочего коллектива. Для ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс» эту цель можно сформулировать так: создание системы оплаты труда, наиболее полно соответствующей задачам компании на ближайший период и достаточной для привлечения и удержания необходимого персонала. До окончательного утверждения и внедрения новой системы оплаты труда руководитель службы управления персоналом совместно с рабочей группой должен точно рассчитать бюджет на персонал при новой системе оплаты труда, который включает следующие планируемые показатели: · фонд оплаты труда базовых выплат; · премиальный фонд оплаты труда; · расходы на дополнительные льготы; · расходы на программы нематериальной мотивации; · процент роста расходов на персонал в соответствии со структурой бюджета на момент внедрения, через полгода, год и т. д. Окончательное решение о внедрении новой системы оплаты труда и утверждение компенсационных пакетов принимается только в том случае, если очевидно, что компания имеет и в дальнейшем будет иметь достаточные финансовые ресурсы для увеличения размеров расходов на персонал. При этом также анализируются возможные результаты внедрения новой системы с точки зрения повышения производительности труда и повышения эффективности компании. Если ресурсы недостаточны, система требует пересмотра.
Внедрение новой системы оплаты труда начинается после утверждения всех финансовых и нормативных документов. Руководитель отдела управления персоналом должен осуществлять внедрение в теснейшем взаимодействии с линейными менеджерами и рабочей группой, чтобы снизить уровень сопротивления переменам, которые неизбежно присутствуют при любых касающихся заработной платы изменениях. Кроме широкой PR-программы внутри ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс» необходимо пробное начисление заработной платы сотрудникам по новой системе в течение нескольких месяцев, при этом сохраняя ее выплату по старой системе. Возможные внутренние коммуникации: · письменное обращение первого руководителя к персоналу; · листки оплаты с пробным начислением; · использование информационных листков; · выступления топ-менеджмента перед персоналом; · проведение учебных семинаров с руководителями и линейными менеджерами; · встречи с разработчиками системы оплаты труда; · презентации и собрания с сотрудниками. Ни одна система мотивации и оплаты труда не может оставаться неизменной, так как изменяются ситуация на рынке и внутри компании, а также состав сотрудников. Кроме того, руководство стремится иметь точную информацию по эффективности новой системы оплаты труда. Поэтому необходимо с момента внедрения новой системы предусмотреть процедуру ее мониторинга. Чаще всего она включает определение ключевых показателей эффективности для функции оплаты труда. Кроме того, не менее одного раза в год необходимо измерять удовлетворенность персонала, а при определенной текучести или плановой смене команды и мотивационную структуру персонала.
Заключение
В условиях развития рыночной экономики изменились требования к работнику, повысилась значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом. Изменения в принципах управления персоналом направлены в первую очередь на оптимизацию организационной культуры, которая приобрела решающее значение в современных условиях. Культура организации создается самими ее членами, определяется их опытом и складывается из множества мелких элементов внутренней политики и практики. Ценности и поверья сотрудников влияют на их понимание политики и практики, а следовательно на культуру организации. Для изменения же верований и ценностей необходимы изменения в культуре организации.
С учетом всех выявленных недостатков существующегй организационной культуры рекламного агентства ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс» рассмотрим некоторые рекомендации, направленные на: улучшение эффективности управления кадрами предприятия, улучшение мотивации и руководства персоналом, формирование человеческого потенциала. Основой для оптимизации расстановки кадров, планирования мероприятий по коррекции социально-психологического климата, структуры подчинения, стиля управления и мотивирования сотрудников, оптимизации взаимодействия внутри и между подразделениями служат результаты кадрового мониторинга, проведенного во второй части курсовой работы. Оптимизация организационной культуры должна проводиться в следующих направлениях: Диагностика и коррекция социально-психологического климата; Укрепление и развитие отношений в команде; Проведение корпоративных праздников. Цели и задачи управления мотивацией персонала привязаны к целям предприятия ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс» и конкретным условиям их реализации. Рекомендации по повышению эффективности использования потенциала кадрового резерва в общем случае представляют собой: рекомендации по определению форм и методов стимулирования роста квалификации, планированию карьеры, обучению и развитию кадров; рекомендации по взаимодействию в ходе реорганизации системы управления. Разработка и реализация системы обучения персонала способствует: обученности и замотивированности персонала на профессиональные достижения; улучшению психологического климата в коллективе; созданию четкой и легко поддерживаемой системы обучения сотрудников; улучшению качества работы и взаимосвязанных с этим показателей благосостояния предприятия и персонала. Важным направлением в повышении эффективности организационной культуры является создание более эффективной мотивационной сферы, соответствующих финансовых и прочих стимулов. При этом необходим регулярный контроль эффективности деятельности сотрудников на фоне заранее установленных критериев.
Список использованной литературы
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, 2010. - № 1(66). - С. 50-52. 2. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом, 2010. - № 9. - С.56. . Ахметова Л. Мотивационный менеджмент // Массовая коммуникация, 2010. - № 3. - С. 14. . Бланк И.А. Управление предприятием. - М.: ЭКМОС, 2010. - 416 с. . Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 501 с. . Гончарова Н.Е. Организационная культура. - М.: Приор, 2010. - 207 с. . Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом, 2010. - № 1. - С. 38-41. . Кочеткова А.Л. Психологические основы современного управления персоналом. - М.: Зерцало, 2011. - 373 с. . Крамаренко О. Служба управления персоналом отечественной фирмы: о методологии и последовательности действий по ее организации // Управление персоналом, 2011. - № 9. - С. 42.
. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной организации изменений // Управление персоналом, 2010. - № 1. - С. 24-29. . Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2010 - 270 с. . Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. Учебник для вузов. - М.: ЭКМОС, 2011. - 352 с. . Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2010. - 448 с. . Шестаков А.Л. Российский трудовой коллектив и эффективность производства // Стандарты и качество, 2010. - № 1. - С. 54-57.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.147 (0.01 с.) |