Налаживать добрые отношения с сельскими жителями, дачниками, садоводами, органами местного самоуправления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Налаживать добрые отношения с сельскими жителями, дачниками, садоводами, органами местного самоуправления.



Блок схема, алгоритм

табл.1

Цель Стратегия Задачи Тактика Технология Инструменты

Цель

Создание национальной экономики (переформатирование экономики РФ) через национальную идею «Родовые поместья»

Стратегия

Финансовое обеспечение экономики Родовых поместий и формирование рынка сбыта продукции Родовых поместий (поселений)

Задачи

1. Создание группы предпринимателей для воплощения цели:

1.1. Создание рабочей модели торговой сети с названием «…» и всей её инфраструктуры. Создание программы (алгоритма) запуска.

Организация информационной поддержки и рекламы

Заключение договоров с поселениями и поместьями на    круглогодичные поставки продукции. С возможным финансированием «под урожай».

Заключение договоров с КФХ, СНТ, ДНП на круглогодичную поставку продукции отвечающей     эко качеству и принципам «ЖЭЗ».

Заключения договоров с главами частных подворий на круглогодичную    поставку качественной продукции.

3.  Заключение договора между ООО «Звенящие кедры» и Союз ПЧП  о создании универсальных торговых комплексов. Формат отапливаемых площадей - «максимум и минимум».

- максимум: на одной площади размещается универмаг, кафе, ресторан, центр детского творчества и досуга, гостиница; производственный цех: полезный хлеб, выпечка…, соки, напитки…, «вега колбаса», салаты… Служба доставки на дом. Конференц-зал, сауна (баня), массажный кабинет, фито центр... Автостоянка. Центр ЗКР, Родная Партия,

- минимум: тоже самое, но в сокращённом варианте.

3.1.В пределе все дилеры ООО «ЗК» – директоры универсальных комплексов. Члены Совета СПЧП. ООО «ЗК» - первая (подготовительная) ступень национальной экономики.

3.2. Создание производственных комплексов (мини цехов) по                                                                                                          

переработке и консервации, как в поселениях, так и в городе.

3.3. Разработка универсального стиля и логистики  торговых площадей.

4. Подбор директоров и продавцов в торговую сеть «…»

4.1. Разработка структуры торговой сети

Проведение на базе ШОП обучающих семинаров по теме «ЖЭЗ в Родовых поместьях и поселениях».

Подготовка сотрудников для торговой сети, поселений, горожан.

Разработка поли технологические долгосрочные проекты и мероприятия для государственного финансирования поставленных задач.

В табл. 2 показан алгоритм задач.

Табл.2

1. Группа предприни мателей 2. Договора с Рп 3. Договора  СПЧП, ООО «ЗК» 4. Подбор кадров 5. ШОП, обучение 6.Долгосроч. программы

 

1.1.Рабочая модель, название 2.1.Договор КФХ… 3.1.Мини цех 4.1.Структу ра сети 5.1.Сотруд ники сети, подготовка Государств Финансиро вание
Информация Реклама 2.2.Договор ч/л 3.2. Стиль логистика Дилеры, Совет дир.   Министерст ва

Тактика

 Обращения в СМИ, поездки в поселения, встречи с КФХ, СНТ… встречи с   В. Мегре, Фондом, ООО ЗК, РО Родной Партии. Принятие местных (областных, краевых…) законов о Рп. Проведение областных и межобластных ярмарок, конференций, брачных слётов, ШОП - семинаров, круглых столов…

Технология (способ)

………………….

Инструменты (ресурсы)

Поселения, поместья, СМИ, Интернет-сети, СПЧП, ОАО «Родовые Поместья», ЗКР, КФХ, НП, СНТ, предприниматели, юристы, ООО ЗК, Родная партия, партии, Фонд Анастасия, жители деревень, дачники…

Экономика затрат

1. Стартовые затраты на открытие торговых комплексов (магазинов, цехов) и оплата сотрудников по созданию сети «……» рублей.

2. Затраты на рекламу «….» рублей.

График затрат по месяцам и кварталам.

5.

График запуска пилотного варианта на 2013-2015гг

и адаптированного варианта на 2016- 2037гг

Г

1 Квартал: разработка и утверждение стратегии СЭП «ЖЭЗ» (деталей и алгоритма); заключение договоров с поставщиками и предпринимателями (организаторами-закупщиками).

1-2 Кварталы: разработка и утверждение деталей и алгоритма СЭП «ЖЭЗ»;  создание торговых площадей (заключение договоров с поставщиками).

2-3 Кварталы: запуск первых торговых площадей (заключение договоров с поставщиками).

3-4 Кварталы: запуск очередных торговых площадей (заключение договоров с поставщиками). Анализ и корректировка пилотного варианта.

Г



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.005 с.)