Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа деятельности педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Программа развития инновационного потенциала педагогического коллектива является механизмом, обеспечивающим эффективность функций управленческой деятельности.
Предлагаемая модель методической службы способна трансформировать статус дошкольного образовательного учреждения инновационного типа в обучающуюся организацию. Обучающаяся организация, это организация, которая создает условия для постоянного обучения и совершенствования мастерства всех своих работников и в результате сама также находится в процессе постоянного самосовершенствования. Только в такой организации может иметь место эффективная реализация ФГОС дошкольного образования. Ресурсы реализации проекта Базой реализации проекта является педагогический коллектив муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики под руководством заведующего Фроловой В.Н. Для осуществления проекта необходимы следующие ресурсы: Источники финансирования Финансирование проектной деятельности ДОУ осуществляется за счет средств муниципального бюджета в пределах ассигнований, выделенных учреждению. Возможно привлечение внебюджетных финансовых средств и иных поступлений, если их использование не противоречит закону.
Заключение. В настоящее время в нашей стране происходят существенные изменения в национальной политике образования. Это связано с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики. Учитывая современные тенденции развития образовательных процессов, мы поставлены перед необходимостью осуществления всесторонних и масштабных перемен. Мы понимаем, что в нынешних условиях образование должно не только видоизменяться в соответствии с общественными переменами, но и придавать импульс инновационным процессам. Педагогами нашего дошкольного учреждения ведутся поиски, направленные на превращение образовательного процесса в детском саду в живое, заинтересованное общение ребёнка с взрослыми и сверстниками в разных видах детской деятельности, среди которых главенствует игра. Новая фаза развития нашего педагогического коллектива связана с изменениями в требованиях к качеству образования на основе обновления нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ДОУ. Одной из задач современного дошкольного учреждения становится раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Решение этих задач невозможно без осуществления вариативности образовательных процессов и глубокого научного и практического осмысления. В связи с введением ФГОС дошкольного образования можно утверждать, что в сфере дошкольного образования внедряются инновации: 1. в управлении учреждением; 2. в структуре образовательного процесса. Данные процессы определяют сущность формирования образовательного учреждения, в соответствии с ФГОС, что положительно влияет на повышение профессионального уровня педагогов, направляя их на инновационный поиск нововведений, что в свою очередь должно положительно повлиять на качество обучения и воспитания дошкольников в ДОУ, создать лучшие условия для развития детей, позволить осуществить личностно-ориентированный подход и построить образовательный процесс в соответствии с современными требованиями. Стержнем процесса внедрения (в нашем случае – это процесс внедрения ФГОС) являются управленческие действия, привносящие динамические, позитивные изменения в организацию педагогического процесса на этапе внедрения педагогических технологий в дошкольном образовательном учреждении. Таким образом, мы видим, что управление процессом внедрения ФГОС в деятельность ДОУ, являются одним их условием его инновационного развития. Литература: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155); 2. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы (Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61); 3. Республиканская целевая программа развития образования в Чувашской Республике на 2011 - 2020 годы, подпрограмма "Развитие системы дошкольного образования в Чувашской Республике на 2011 – 2020 годы"; 4. Алексанина Н. С. Инновационная деятельность в образовании// Мир образования – образование в мире. – 2006. – № 4. 5. Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ СФЕРА, 2005. 6. Виноградова Н. А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. – М.: Айрисс-пресс, 2008. 7. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: ТЦ Сфера, 2009. 8. Микляева Н. В Инновации в детском саду. – М.: Айрисс-пресс, 2008.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.008 с.) |