Политика по маркетинговым коммуникациям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Политика по маркетинговым коммуникациям



Наши бренды известны в каждом доме, и мы знаем, что они играют определенную роль в жизни миллионов наших потребителей. Мы гордимся нашими брендами и хотим, чтобы наши потребители наслаждались ими ответственно и умеренно. В своих маркетинговых коммуникациях компания «Балтика» руководствуется законами Российской Федерации, законодательными нормами тех стран, в которых она осуществляет свою деятельность, политиками по Корпоративной социальной ответственности, актуальными для всех участников Carlsberg Group, и нормативными документами, принятыми в компании.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

Для производства продукции компания "Балтика" использует сырье и ингредиенты, имеющие природное происхождение, поэтому качество нашей продукции и успех нашей деятельности напрямую связаны с состоянием окружающей среды.

ПОЛИТИКА ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ

Все действия и процессы в компании «Балтика» направлены на удовлетворение ожиданий и запросов наших потребителей и клиентов, а также других заинтересованных сторон - сотрудников, акционеров, поставщиков, партнеров и общества - в должной степени. Мы стремимся к тому, чтобы наша компания являлась устойчивым и прибыльным бизнесом, что выражается в нашей стратегической цели - сегодня и навсегда быть № 1 на российском рынке пива.


Мероприятия КСО организации

 

«Пивной дозор» - это инициатива компании «Балтика», желающей объединить людей, которые не могут остаться равнодушными к нарушению в торговых точках запрета продажи пива несовершеннолетним.

Мы считаем необходимым усилить общественный контроль за соблюдением продавцами закона о запрете на продажу пива несовершеннолетним и с этой целью организуем «Пивные дозоры». Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны и информирование торгового персонала об их действиях по проверке возраста покупателя.

Реализацию проекта, контролирующего соблюдение правил торговли пивом, - рейды «Пивной дозор» - «Балтика» начала в 2008 году. Патрули прошли на всех массовых мероприятиях организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. «Дозорных» поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, известные российские личности.

В 2009 году для снижения случаев недобросовестного поведения продавцов проверки прошли также и в торговых точках. В рейдах приняли участие добровольцы из 24 городов России (Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Новомосковск, Новосибирск, Пенза, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тамбов, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль) и одного в Казахстане (Алматы). Представители власти, общественные организации, простые люди вступили в ряды «дозорных» и поддержали идею «Нет 18 - нет пива!».

В 2010 году к проекту присоединилась Беларусь и три российских города: Калуга, Курск, Орел.

С 2011 года ощутимый вклад в развитие проекта вносят торговые сети, руководство которых берет на себя дополнительные обязательства напоминать продавцам об ответственности за нарушение законодательного запрета на продажу пива лицам младше 18 лет. В 2011 году прошло более 50 рейдов «Пивного дозора» в России и за её пределами.

С 2012 года «Балтика» не только проводит собственные рейды «Пивного дозора», но также присоединяется в качестве эксперта к подобным рейдам общественного контроля. Таким образом, в течение года прошло более 30 рейдов, проверки были организованы в более чем 150 торговых точках в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Самаре, Великом Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Хабаровске, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Белгороде, Ярославле, Москве и в других городах.

В 2013 году практика проведения рейдов продолжилась. Рейды прошли в Санкт-Петербурге, Москве, в городах Алтайского края, Новосибирской, Томской, Кемеровской области (Барнаул, Кемерово, Новосибирск, Томск), в Сочи, Волгограде, Воронеже, Туле и многих других городах. В 2013 году «Пивные дозоры» приняли действительно массовый характер. Так, например, в Санкт-Петербурге было проверено более 1000 торговых точек, в Москве «дозорные» посетили более 500 точек, а в Новосибирской области и Алтайском крае сотрудники нашей компании и присоединившиеся к ним представители других пивоваренных компаний и добровольцы проверили более 3000 предприятий торговли.

Осознавая ответственность перед обществом и понимая, что чрезмерное употребление алкоголя может нанести вред, мы реализуем большое количество социальных проектов, направленных на продвижение принципов разумного потребления пива.

В числе таких проектов - социальная программа «Трезвость за рулем», которая была инициирована «Балтикой» в 2011 году. Ключевая цель проекта - пропаганда недопустимости вождения автомобиля после употребления алкоголя. «Трезвость за рулем» реализуется в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Туле, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске, Воронеже и других. Проект включает разные форматы активностей: от круглых столов с представителями ГИБДД до флешмобов и автопробегов по улицам городов.

В 2012 году Carlsberg Group и входящая в ее состав наша компания объединили усилия с другими мировыми производителями алкогольных напитков для принятия мер по сокращению злоупотребления алкоголем. В том числе, производители алкоголя намереваются предпринять меры для ограничения употребления алкоголя водителями. Мы стремимся быть в числе признанных лидеров в борьбе со злоупотреблением алкоголя и поощрении ответственного потребления в России, поэтому продолжаем прилагать усилия в этом направлении, и использовать свой многолетний опыт в работе по реализации новых мер по пропаганде ответственного подхода к употреблению алкогольной продукции.

Мы считаем, что пиво - это напиток для взрослых людей, ответственных перед обществом, поэтому работа по профилактике нетрезвого вождения продолжается.

«Трезвость за рулем» - это один из примеров практической реализации глобальных обязательств по сокращению злоупотребления алкоголем.


Список источников

1. Корпоративный сайт компании Балтика http://corporate.baltika.ru/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.007 с.)