Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Политика по маркетинговым коммуникациям ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Наши бренды известны в каждом доме, и мы знаем, что они играют определенную роль в жизни миллионов наших потребителей. Мы гордимся нашими брендами и хотим, чтобы наши потребители наслаждались ими ответственно и умеренно. В своих маркетинговых коммуникациях компания «Балтика» руководствуется законами Российской Федерации, законодательными нормами тех стран, в которых она осуществляет свою деятельность, политиками по Корпоративной социальной ответственности, актуальными для всех участников Carlsberg Group, и нормативными документами, принятыми в компании. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Для производства продукции компания "Балтика" использует сырье и ингредиенты, имеющие природное происхождение, поэтому качество нашей продукции и успех нашей деятельности напрямую связаны с состоянием окружающей среды. ПОЛИТИКА ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ Все действия и процессы в компании «Балтика» направлены на удовлетворение ожиданий и запросов наших потребителей и клиентов, а также других заинтересованных сторон - сотрудников, акционеров, поставщиков, партнеров и общества - в должной степени. Мы стремимся к тому, чтобы наша компания являлась устойчивым и прибыльным бизнесом, что выражается в нашей стратегической цели - сегодня и навсегда быть № 1 на российском рынке пива. Мероприятия КСО организации
«Пивной дозор» - это инициатива компании «Балтика», желающей объединить людей, которые не могут остаться равнодушными к нарушению в торговых точках запрета продажи пива несовершеннолетним. Мы считаем необходимым усилить общественный контроль за соблюдением продавцами закона о запрете на продажу пива несовершеннолетним и с этой целью организуем «Пивные дозоры». Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны и информирование торгового персонала об их действиях по проверке возраста покупателя. Реализацию проекта, контролирующего соблюдение правил торговли пивом, - рейды «Пивной дозор» - «Балтика» начала в 2008 году. Патрули прошли на всех массовых мероприятиях организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. «Дозорных» поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, известные российские личности.
В 2009 году для снижения случаев недобросовестного поведения продавцов проверки прошли также и в торговых точках. В рейдах приняли участие добровольцы из 24 городов России (Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Новомосковск, Новосибирск, Пенза, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тамбов, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль) и одного в Казахстане (Алматы). Представители власти, общественные организации, простые люди вступили в ряды «дозорных» и поддержали идею «Нет 18 - нет пива!». В 2010 году к проекту присоединилась Беларусь и три российских города: Калуга, Курск, Орел. С 2011 года ощутимый вклад в развитие проекта вносят торговые сети, руководство которых берет на себя дополнительные обязательства напоминать продавцам об ответственности за нарушение законодательного запрета на продажу пива лицам младше 18 лет. В 2011 году прошло более 50 рейдов «Пивного дозора» в России и за её пределами. С 2012 года «Балтика» не только проводит собственные рейды «Пивного дозора», но также присоединяется в качестве эксперта к подобным рейдам общественного контроля. Таким образом, в течение года прошло более 30 рейдов, проверки были организованы в более чем 150 торговых точках в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Самаре, Великом Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Хабаровске, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Белгороде, Ярославле, Москве и в других городах. В 2013 году практика проведения рейдов продолжилась. Рейды прошли в Санкт-Петербурге, Москве, в городах Алтайского края, Новосибирской, Томской, Кемеровской области (Барнаул, Кемерово, Новосибирск, Томск), в Сочи, Волгограде, Воронеже, Туле и многих других городах. В 2013 году «Пивные дозоры» приняли действительно массовый характер. Так, например, в Санкт-Петербурге было проверено более 1000 торговых точек, в Москве «дозорные» посетили более 500 точек, а в Новосибирской области и Алтайском крае сотрудники нашей компании и присоединившиеся к ним представители других пивоваренных компаний и добровольцы проверили более 3000 предприятий торговли.
Осознавая ответственность перед обществом и понимая, что чрезмерное употребление алкоголя может нанести вред, мы реализуем большое количество социальных проектов, направленных на продвижение принципов разумного потребления пива. В числе таких проектов - социальная программа «Трезвость за рулем», которая была инициирована «Балтикой» в 2011 году. Ключевая цель проекта - пропаганда недопустимости вождения автомобиля после употребления алкоголя. «Трезвость за рулем» реализуется в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Ярославле, Туле, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске, Воронеже и других. Проект включает разные форматы активностей: от круглых столов с представителями ГИБДД до флешмобов и автопробегов по улицам городов. В 2012 году Carlsberg Group и входящая в ее состав наша компания объединили усилия с другими мировыми производителями алкогольных напитков для принятия мер по сокращению злоупотребления алкоголем. В том числе, производители алкоголя намереваются предпринять меры для ограничения употребления алкоголя водителями. Мы стремимся быть в числе признанных лидеров в борьбе со злоупотреблением алкоголя и поощрении ответственного потребления в России, поэтому продолжаем прилагать усилия в этом направлении, и использовать свой многолетний опыт в работе по реализации новых мер по пропаганде ответственного подхода к употреблению алкогольной продукции. Мы считаем, что пиво - это напиток для взрослых людей, ответственных перед обществом, поэтому работа по профилактике нетрезвого вождения продолжается. «Трезвость за рулем» - это один из примеров практической реализации глобальных обязательств по сокращению злоупотребления алкоголем. Список источников 1. Корпоративный сайт компании Балтика http://corporate.baltika.ru/
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.007 с.) |