Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Убедитесь в доступности средств физической защиты ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Адекватные средства индивидуальной защиты, позволяющие выходить из карантинной зоны на перерыв, адекватное обучение, безопасное место для отдыха, расслабления и выплеска эмоций, круглосуточный доступ к еде и виде. Сон необходим для поддержания адекватной способности к принятию решений. Создайте сайт или место для централизованного сбора ресурсов по психологической самопомощи. Убедитесь, что есть достаточное общение и поддержка от коллег Создайте механизмы психологической взаимопомощи, например, назначьте людей, которые могут обращаться друг к другу за поддержкой и возможность пообщаться с этим человеком практически в любое время при необходимости Спокойные места, где персонал может пообщаться и не быть потревоженным. Предоставлять психологическую помощь пациентам и семьям Создайте каналы общения 1) персонала больницы и членами их семей 2) пациентов с членами их семей Предложите поддержку и ее стандарты в условиях стационарных ограничений и установите ответственность организации за это. Создайте возможность для персонала, работающего с пациентами при смерти, обеспечить пациентам достойный уход из жизни с привлечением родственников. Психологи смогут помочь в работе со страхами и сомнениями членов семьи. Нормализуйте психологические реакции. Помните – это крайне необычная ситуация, это нормально – чувствовать себя плохо. Если вы находитесь под сильнейшим воздействием стресса, это не значит, что вы плохо выполняете свою работу, а лишь то, что вы – человек. Дайте персоналу возможность отдохнуть и сделать перерыв. Не требуйте прямого психологического вмешательства, он не всем будет полезно во время текущего кризиса (например, обратите внимание на верхушку пирамиды для определения необходимой помощи), но обсудите с психологом различные каналы и варианты психологической помощи. Заботьтесь о себе, соизмеряйте силы и помните, что вы бежите марафон, а не спринт. Принципы эффективного реагирования в фазе «восстановления» для поддержки психического благополучия в будущем. Важно, что когда текущая ситуация пойдет на спад, мы не вернемся к привычному режиму работы без рассмотрения долгосрочных психологических потребностей персонала.
1. Предоставьте время и площадку для обсуждения и переработки данного опыта с профессиональным психологом. 2. Организуйте образовательные мероприятия, которые бы включали персонал организации на всех уровнях – добавьте обучение в планирование подготовки к будущим проблемам. 3. Организуйте поощрения и благодарности всем вовлеченным в работу. 4. Проведите оценку потребностей персонала – что они посчитали полезным, какого результата они бы хотели добиться сейчас. Если необходимо – увеличите штатный ресурс по обеспечению психологического благополучия персонала, предлагающих доказательную психотерапию. 5. Организуйте пространство для работы групп взаимопомощи.
Для руководителей 1. Управляйте своим состоянием, убедитесь, что транслируете правильные эмоции и настрой подчиненным. Для этого необходимо регулировать свой уровень стресса и минимизировать панику. 2. Делитесь информацией и уважайте чувства подчиненных: не скрывайте риски и планы, но предоставляйте информацию сотрудникам в ключе, который позволит снизить панику и настроить сотрудников на продуктивный лад. 3. Находитесь в доступе для обсуждения ситуации и организуйте регулярные совещания, чтобы обсудить положение дел и дальнейшие шаги. Убедитесь, что сотрудники могут задавать вопросы, открыто высказывать идеи и предложения. 4. Не забывайте, что подчиненные ориентируются на вас как в плане эмоций и настроя, так и в плане работоспособности. При этом требования к сотрудникам нужно рационализировать сообразно текущему положению дел и самому включаться в важные рабочие моменты (в том числе для поддержания духа), например, выполнять какую-то работу, которая раньше делегировалась.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.006 с.) |