Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические основы исследования маркетинговых технологий в социальном менеджментеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Содержание Введение 1. Теоретические основы исследования маркетинговых технологий в социальном менеджменте 1.1 Сущность технологии маркетинга 1.2 Виды технологий маркетинга и их сущность 2. Практическое исследование в социальной сфере на примере Городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями 2.1 Анализ структуры и деятельности Городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями 2.2 Основные условия и изменение технологии маркетинга Заключение Список используемой литературы
Введение
Технология представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Прежде всего, технология большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах. Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических технологий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Социальный маркетинг в дальнейшем будет рассматриваться как концепция согласования и увязывания интересов организации, потребителей и всего общества, что Ф. Котлер, например, рассматривает в качестве концепции социально-этичного маркетинга[25, с. 300]. С. Захарова определяет социальный маркетинг как установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества[19, с. 28]. Так же понимают социальный маркетинг С. Эбель, М. Брун и Дж. Тилмес, М. Ауэр и М. Герц, Д. Бэрре. Среди других названий данной концепции встречаются: социально-этичный маркетинг (Ф. Котлер, И. Алешина), социально-этический маркетинг (В.Э. Гордин, В.В. Иванов, Е.П. Голубков), этико-социальный маркетинг (И. Березин), общественно-ориентированный социальный маркетинг (А. Тета), социально-ориентированный маркетинг (А.П.Панкрухин), социально-ответственный маркетинг (М. Симановская), общественный маркетинг (В.И. Мартынов). Но все определения рассматриваемой концепции, так или иначе, подчеркивают социальную сущность явления. Мы определяем данную концепцию следующим образом: социальный маркетинг — это изучение и формирование потребностей покупателей, и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты, при условии повышения благосостояния всех членов общества. При этом под благосостоянием понимается совокупность материальных, духовных, социальных благ, которыми владеет субъект благосостояния и которые использует для удовлетворения своих потребностей. Социальный маркетинг представляет собой, таким образом, механизм согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов предприятия и потребностей и интересов общества.
Такое понимание социального маркетинга сложилось в процессе эволюции его назначения. Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 г. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга и его техники для содействия решению социальных задач, реализации социальных идей, а также в процессе социальных действий. Именно тогда в сферу деятельности организаций все чаще стало вплетаться решение различных общественных проблем. М. Брун и Дж. Тилмес писали: «Важнее, чем формальные критерии характеристики организации, является ее готовность к решению социальных задач, способность организации инициировать деятельность в области социального маркетинга. Цель исследования: выявить особенности технологии и тактики маркетинга. Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность технологии маркетинга 2. Выявить виды технологий маркетинга и их сущность 3. Изучить тактические приемы маркетинга и их содержание 4. Рассмотреть основные условия и изменение технологии маркетинга. Объектом курсовой работы является технология и тактика маркетинга в современных условиях. Предмет – стратегические и тактические приемы маркетинга. Методологические основы - анализ литературных источников по теме исследования, синтез полученных знаний, сравнительный метод. Информационную базу курсовой работы составили литературные источники и материалы периодической печати. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе «Теоретические основы исследования маркетинговых технологий в социальном менеджменте»- была выявлена сущность технологии маркетинга. Во второй главе «Практическое исследование в социальной сфере на примере Городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями»- провели анализ структуры и деятельности Городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями и раскрыли основные условия и изменения технологии маркетинга.
Заключение Динамичный процесс планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача — обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени и обеспечить основу для управления членами организации. Некоторые организации могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Организация, создающая планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации. Оперативный план должен разрабатываться с учетом текущих изменений на рынке. Регулярность и последовательность в разработке оперативного плана организации — ключ к стабильному функционированию организации.
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей организации, а не конкретного индивида. На личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором огромного количества информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах. Стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Список используемой литературы 1.Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. [Текст]/ М.П. Афанасьев, М.: Финстатинформ. 2002. 2.Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник. [Текст]/ А.Ф. Барышев - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2003. 3.Батра, Р., Майерс, Дж. Дж. Рекламный менеджмент. [Текст]/ Р.Батра, Дж. Дж. Майерс, – С.-П., 1999. 4.Бернет С., Дж.,Мориарти, Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. [Текст]/ С. Бернет, Дж. Мориарти – С.-П., 2001. 5.Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. [Текст]: учеб. пособие для вузов / И. К. Белеявский – М. Финансы и статистика, 2002. – 320с. 6.Гаврипин, Ю.Ф. Маркетинг.[Текст]/ Ю. Ф. Гаврипин, Челябинск: ЧГТУ. 2006. 7.Голубкова, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения.[Текст]/ Е. П. Голобкова, М.: Экономика. 2006. 8.Гермогенова, Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. [Текст]/ Л.Ю. Гермогенова, М.: РусПартнер Лтд, 1994,с. 281 9.Глазунова, В.В. Торговая реклама. [Текст]/ В.В. Глазунова, М.: Экономика,2002 10.Винникова, Л. Мерчендайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера// [Текст]/ Л. Винникова,"Город N", 2002 г, № 45, с. 14-15.
11.Дашков Л. П. Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. [Текст]/ Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 596с. 12.Джи, Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. [Текст]/ Б. Джи – Спб, 2000. 13.Гермогенова, Л. Эффективная реклама в России.[Текст]/ Л. Гермогенова, – М., «Рус-Партнёр ЛТД», 1994.Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента. [Текст]: учеб. Пособие для вузов/ Н. И. Кабушкин, – М.: ТОО «Острожье», 2001. – 336с. 14.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, [Текст]/ Ф. Котлер, М,: Прогресс. 2000. 15.Котляренко, М. Мерчандайзинг - это искусство.//Маркетинг и маркетинговые отношения. [Текст]/ М. Котляренко, 2001. №7. с.14-20 16.Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие, [Текст]/ И.И. Кретов, М.: Финстатинформ. 2002. 17.Крылов, И.В. Маркетинг. [Текст]/ И.В. Крылов, – М., центр, 2006 18.Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]/ Ф. Котлер, – М., «Прогресс», 1990. 19.Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. [Текст]/ Ф. Котлер, – СПб, М., Харьков, Минск, 2000. 20.Крылов, И. Теория и практика рекламы.[Текст]/ И. Крылов, – М., «Центр», 1996. 21.Маркетинг/Под ред. А.Н, Риманова [Текст]/ А. Н. Риманова, - М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003 22.Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. [Текст]/ М.: Прогресс. 2000. 23.Маркетинг. / Под ред. Уткина Э. А., [Текст]/ Э. А. Уткина, Москва 2003 г. 24.Маркетинг. / Под ред. Романова А.Н., [Текст]/ А. Н. Романова, Москва 2002 г. 25.Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. Самсонова. [Текст]/ Самсонова, - М.: ЮНИТИ, 2006. 26.Маркетинг. - 2-е изд. / Под ред. Пупкова М.А. и Тейлора А.Х. [Текст]/ М. А. Пупкова, А. Х. Тейлора, - М.: ИНФРА-М, 2003. 27.Марданова, Э. У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом [Текст]/ Э. У. Морданова, – 2007. – №6. – С. 28.Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. Проф. Н. П. Ващекина. [Текст]/ Н. П. Ващекина, – М. ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312с. 29.Макшанцев, Р.И. Психология рекламы. [Текст]/ Р. И. Макшанцев, – Москва-Новосибирск, 2000. 30.Музыкант, В. Реклама. Международный опыт и российские традиции. [Текст]/ В. Музыкант, – М: “Право и закон”, 1996. 31.Назайкин, А.Н. Эффективная продажа рекламы. [Текст]/ А. Н. Назайкин, – М., «Дело», 2000. 32.Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе. [Тест]/ А. Н. Назайкин, М., ООО «Гелла-Принт», 2000. 33.Памбухчиянц, В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. [Текст]/ В. К. Памбухчиянц, – М. ИВЦ «Маркетинг», 2001. – 320с. 34.Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность. [Текст]/ Ф. Г. Панкратов, – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 504с. 35.Парамонова, Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчендайзинг. [Текст]/ Т. Н. Рамазанов, – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 144с. 36.Перекрест, В. Тактические вопросы размещения торговых точек // [Текст]/ В. Перекрест, Российская торговля. – 2008. – №5. – С. 16 37.Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность. [Текст]/ Ф. П. Половцева, – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248с. 38.Парамонова, Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга.//Практический маркетинг. [Текст]/ Т. Парамонова, 2000. №4Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. [Текст]/ – М., 2007.
39.Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз от политики до бизнеса. [Текст]/ – М, 2000.
Содержание Введение 1. Теоретические основы исследования маркетинговых технологий в социальном менеджменте 1.1 Сущность технологии маркетинга 1.2 Виды технологий маркетинга и их сущность 2. Практическое исследование в социальной сфере на примере Городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями 2.1 Анализ структуры и деятельности Городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями 2.2 Основные условия и изменение технологии маркетинга Заключение Список используемой литературы
Введение
Технология представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Прежде всего, технология большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах. Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических технологий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Социальный маркетинг в дальнейшем будет рассматриваться как концепция согласования и увязывания интересов организации, потребителей и всего общества, что Ф. Котлер, например, рассматривает в качестве концепции социально-этичного маркетинга[25, с. 300]. С. Захарова определяет социальный маркетинг как установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества[19, с. 28]. Так же понимают социальный маркетинг С. Эбель, М. Брун и Дж. Тилмес, М. Ауэр и М. Герц, Д. Бэрре. Среди других названий данной концепции встречаются: социально-этичный маркетинг (Ф. Котлер, И. Алешина), социально-этический маркетинг (В.Э. Гордин, В.В. Иванов, Е.П. Голубков), этико-социальный маркетинг (И. Березин), общественно-ориентированный социальный маркетинг (А. Тета), социально-ориентированный маркетинг (А.П.Панкрухин), социально-ответственный маркетинг (М. Симановская), общественный маркетинг (В.И. Мартынов). Но все определения рассматриваемой концепции, так или иначе, подчеркивают социальную сущность явления. Мы определяем данную концепцию следующим образом: социальный маркетинг — это изучение и формирование потребностей покупателей, и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты, при условии повышения благосостояния всех членов общества. При этом под благосостоянием понимается совокупность материальных, духовных, социальных благ, которыми владеет субъект благосостояния и которые использует для удовлетворения своих потребностей. Социальный маркетинг представляет собой, таким образом, механизм согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов предприятия и потребностей и интересов общества. Такое понимание социального маркетинга сложилось в процессе эволюции его назначения. Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 г. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга и его техники для содействия решению социальных задач, реализации социальных идей, а также в процессе социальных действий. Именно тогда в сферу деятельности организаций все чаще стало вплетаться решение различных общественных проблем. М. Брун и Дж. Тилмес писали: «Важнее, чем формальные критерии характеристики организации, является ее готовность к решению социальных задач, способность организации инициировать деятельность в области социального маркетинга. Цель исследования: выявить особенности технологии и тактики маркетинга. Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность технологии маркетинга 2. Выявить виды технологий маркетинга и их сущность 3. Изучить тактические приемы маркетинга и их содержание 4. Рассмотреть основные условия и изменение технологии маркетинга. Объектом курсовой работы является технология и тактика маркетинга в современных условиях. Предмет – стратегические и тактические приемы маркетинга. Методологические основы - анализ литературных источников по теме исследования, синтез полученных знаний, сравнительный метод. Информационную базу курсовой работы составили литературные источники и материалы периодической печати. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе «Теоретические основы исследования маркетинговых технологий в социальном менеджменте»- была выявлена сущность технологии маркетинга. Во второй главе «Практическое исследование в социальной сфере на примере Городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями»- провели анализ структуры и деятельности Городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями и раскрыли основные условия и изменения технологии маркетинга.
Теоретические основы исследования маркетинговых технологий в социальном менеджменте
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.059 с.) |