Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Теоритические полагающие конкурентоспособности предприятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Курсовая работа по дисциплине «Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях» Тема: Конкурентоспособность предприятия и продукции. Пути повышения конкурентоспособности.
Выполнил: Студентка 214 группы, 1 курса очной формы обучения специальности «Экономика и бухгалтерский учет» Токарева Елизавета Александровна Научный руководитель: Лапшина Ксения Михайловна
Пермь, 2016 Содержание Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Теоритические полагающие конкурентоспособности предприятия...5 1.1 Понятие и виды конкурентоспособности.......................................................5 1.2 Пути повышения конкурентоспособности...................................................11 Глава 2. Анализ конкурентоспособности компании «Nike»............................12 2.1 Характеристика компании и выпускаемой продукции...............................13 2.2 Анализ конкурентоспособности продукции компании..............................18 Заключение.......................................................................................................... 52 Список использованных источников литературы........................................... 54 Приложения......................................................................................................... 57
3 Введение На сегодняшний день противостояние производителей товаров и услуг в борьбе за получение прибыли — естественный процесс на любом рынке. Конкуренция, как определяющая характеристика рынка, оказывает сильное влияние на экономику предприятия, заставляя его превосходить конкурентов, следовательно, быть конкурентоспособным. Конкурентоспособность — это способность определённого объекта или субъекта отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими аналогичными субъектами и объектами. Объектами могут быть товары, предприятия, отрасли, регионы (страны, области, районы). Субъектами могут выступать потребители, производители, государство, инвесторы. Когда организация вступает в рыночную конкурентную борьбу, ей помогают факторы конкурентоспособности, отличающие это предприятие от конкурентов. Это такие факторы, как продукция, технология, сеть для продвижения продукта и т.д. При усовершенствовании предприятия, прежде всего, рассматривают преимущества в плане конкурентоспособности предприятия, что относится к способности своевременно применять новые технологии, использовать результаты инновационной деятельности. Новые конкурентоспособные модели на рынке складываются в пользу тех предприятий, которые имеют способность использовать знания, опыт и технологии для создания новой продукции, новых технологий, новых услуг.
Оценка конкурентоспособности предприятия охарактеризовывает все наиболее важные оценки хозяйственной деятельности промышленного предприятия, исключает дублирование отдельных показателей, позволяет быстро и объективно получить картину положения предприятия на отраслевом рынке.
4 Оценка конкурентоспособности предприятия необходима для: · разработки мероприятий, направленных на ее повышение; · определения контрагентов для осуществления совместной деятельности; · разработки программ выхода предприятия на новые для него рынки сбыта; · осуществления инвестиционной деятельности. Актуальность темы обусловлена тем, что роль повышения конкурентоспособности продукции компании напрямую определяет преимущество предприятия по отношению к иным предприятиям той же отрасли как внутри страны, так и за ее пределами, а также выпуск конкурентоспособных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Объектом исследования же данной курсовой – является деятельность компании «Nike». Предмет исследования - конкурентоспособность продукции предприятия и пути её повышения. Целью курсовой является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · исследовать теоретические полагающие конкурентоспособности продукции компании «Nike». · оценить конкурентоспособность продукции компании «Nike».
· разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности товаров компании «Nike».
5 Заключение
http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/19225/1/conference_tpu-2015-C53-V1-019.pdf Курсовая работа по дисциплине «Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях» Тема: Конкурентоспособность предприятия и продукции. Пути повышения конкурентоспособности.
Выполнил: Студентка 214 группы, 1 курса очной формы обучения специальности «Экономика и бухгалтерский учет» Токарева Елизавета Александровна Научный руководитель: Лапшина Ксения Михайловна
Пермь, 2016 Содержание Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Теоритические полагающие конкурентоспособности предприятия...5 1.1 Понятие и виды конкурентоспособности.......................................................5 1.2 Пути повышения конкурентоспособности...................................................11 Глава 2. Анализ конкурентоспособности компании «Nike»............................12 2.1 Характеристика компании и выпускаемой продукции...............................13 2.2 Анализ конкурентоспособности продукции компании..............................18 Заключение.......................................................................................................... 52 Список использованных источников литературы........................................... 54 Приложения......................................................................................................... 57
3 Введение На сегодняшний день противостояние производителей товаров и услуг в борьбе за получение прибыли — естественный процесс на любом рынке. Конкуренция, как определяющая характеристика рынка, оказывает сильное влияние на экономику предприятия, заставляя его превосходить конкурентов, следовательно, быть конкурентоспособным. Конкурентоспособность — это способность определённого объекта или субъекта отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими аналогичными субъектами и объектами. Объектами могут быть товары, предприятия, отрасли, регионы (страны, области, районы). Субъектами могут выступать потребители, производители, государство, инвесторы. Когда организация вступает в рыночную конкурентную борьбу, ей помогают факторы конкурентоспособности, отличающие это предприятие от конкурентов. Это такие факторы, как продукция, технология, сеть для продвижения продукта и т.д. При усовершенствовании предприятия, прежде всего, рассматривают преимущества в плане конкурентоспособности предприятия, что относится к способности своевременно применять новые технологии, использовать результаты инновационной деятельности. Новые конкурентоспособные модели на рынке складываются в пользу тех предприятий, которые имеют способность использовать знания, опыт и технологии для создания новой продукции, новых технологий, новых услуг. Оценка конкурентоспособности предприятия охарактеризовывает все наиболее важные оценки хозяйственной деятельности промышленного предприятия, исключает дублирование отдельных показателей, позволяет быстро и объективно получить картину положения предприятия на отраслевом рынке.
4 Оценка конкурентоспособности предприятия необходима для: · разработки мероприятий, направленных на ее повышение; · определения контрагентов для осуществления совместной деятельности; · разработки программ выхода предприятия на новые для него рынки сбыта; · осуществления инвестиционной деятельности. Актуальность темы обусловлена тем, что роль повышения конкурентоспособности продукции компании напрямую определяет преимущество предприятия по отношению к иным предприятиям той же отрасли как внутри страны, так и за ее пределами, а также выпуск конкурентоспособных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Объектом исследования же данной курсовой – является деятельность компании «Nike». Предмет исследования - конкурентоспособность продукции предприятия и пути её повышения. Целью курсовой является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · исследовать теоретические полагающие конкурентоспособности продукции компании «Nike». · оценить конкурентоспособность продукции компании «Nike». · разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности товаров компании «Nike».
5 Глава 1. Теоритические полагающие конкурентоспособности предприятия
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.011 с.) |