Глава 1. Теоритические полагающие конкурентоспособности предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Теоритические полагающие конкурентоспособности предприятия



Курсовая работа

по дисциплине «Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях»

Тема: Конкурентоспособность предприятия и продукции. Пути повышения конкурентоспособности.

 

                                                                         Выполнил:

Студентка 214 группы, 1 курса        очной формы обучения специальности «Экономика и бухгалтерский учет»         Токарева Елизавета Александровна

                                                             Научный руководитель:

                                                             Лапшина Ксения Михайловна

                                                                 

 

 

Пермь, 2016

 Содержание

Введение..................................................................................................................3

Глава 1. Теоритические полагающие конкурентоспособности предприятия...5

1.1 Понятие и виды конкурентоспособности.......................................................5

1.2 Пути повышения конкурентоспособности...................................................11

Глава 2. Анализ конкурентоспособности компании «Nike»............................12

2.1 Характеристика компании и выпускаемой продукции...............................13

2.2 Анализ конкурентоспособности продукции компании..............................18

Заключение.......................................................................................................... 52

Список использованных источников литературы........................................... 54

Приложения......................................................................................................... 57

 

 

3

Введение

На сегодняшний день противостояние производителей товаров и услуг в борьбе за получение прибыли — естественный процесс на любом рынке. Конкуренция, как определяющая характеристика рынка, оказывает сильное влияние на экономику предприятия, заставляя его превосходить конкурентов, следовательно, быть конкурентоспособным.

Конкурентоспособность — это способность определённого объекта или субъекта отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими аналогичными субъектами и объектами. Объектами могут быть товары, предприятия, отрасли, регионы (страны, области, районы). Субъектами могут выступать потребители, производители, государство, инвесторы.

Когда организация вступает в рыночную конкурентную борьбу, ей помогают факторы конкурентоспособности, отличающие это предприятие от конкурентов. Это такие факторы, как продукция, технология, сеть для продвижения продукта и т.д. При усовершенствовании предприятия, прежде всего, рассматривают преимущества в плане конкурентоспособности предприятия, что относится к способности своевременно применять новые технологии, использовать результаты инновационной деятельности. Новые конкурентоспособные модели на рынке складываются в пользу тех предприятий, которые имеют способность использовать знания, опыт и технологии для создания новой продукции, новых технологий, новых услуг.

Оценка конкурентоспособности предприятия охарактеризовывает все наиболее важные оценки хозяйственной деятельности промышленного предприятия, исключает дублирование отдельных показателей, позволяет быстро и объективно получить картину положения предприятия на отраслевом рынке.

 

4

Оценка конкурентоспособности предприятия необходима для:

· разработки мероприятий, направленных на ее повышение;

· определения контрагентов для осуществления совместной деятельности;

· разработки программ выхода предприятия на новые для него рынки сбыта;

· осуществления инвестиционной деятельности.

Актуальность темы обусловлена тем, что роль повышения конкурентоспособности продукции компании напрямую определяет преимущество предприятия по отношению к иным предприятиям той же отрасли как внутри страны, так и за ее пределами, а также выпуск конкурентоспособных изделий способствует увели­чению объема реализации и рентабельности капитала, росту пре­стижа фирмы.

Объектом исследования же данной курсовой – является деятельность компании «Nike».

Предмет исследования - конкурентоспособность продукции предприятия и пути её повышения.

Целью курсовой является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· исследовать теоретические полагающие конкурентоспособности продукции компании «Nike».

·  оценить конкурентоспособность продукции компании «Nike».

· разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности товаров компании «Nike».

 

 

5

Заключение

 

 

http://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/19225/1/conference_tpu-2015-C53-V1-019.pdf

Курсовая работа

по дисциплине «Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях»

Тема: Конкурентоспособность предприятия и продукции. Пути повышения конкурентоспособности.

 

                                                                         Выполнил:

Студентка 214 группы, 1 курса        очной формы обучения специальности «Экономика и бухгалтерский учет»         Токарева Елизавета Александровна

                                                             Научный руководитель:

                                                             Лапшина Ксения Михайловна

                                                                 

 

 

Пермь, 2016

 Содержание

Введение..................................................................................................................3

Глава 1. Теоритические полагающие конкурентоспособности предприятия...5

1.1 Понятие и виды конкурентоспособности.......................................................5

1.2 Пути повышения конкурентоспособности...................................................11

Глава 2. Анализ конкурентоспособности компании «Nike»............................12

2.1 Характеристика компании и выпускаемой продукции...............................13

2.2 Анализ конкурентоспособности продукции компании..............................18

Заключение.......................................................................................................... 52

Список использованных источников литературы........................................... 54

Приложения......................................................................................................... 57

 

 

3

Введение

На сегодняшний день противостояние производителей товаров и услуг в борьбе за получение прибыли — естественный процесс на любом рынке. Конкуренция, как определяющая характеристика рынка, оказывает сильное влияние на экономику предприятия, заставляя его превосходить конкурентов, следовательно, быть конкурентоспособным.

Конкурентоспособность — это способность определённого объекта или субъекта отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими аналогичными субъектами и объектами. Объектами могут быть товары, предприятия, отрасли, регионы (страны, области, районы). Субъектами могут выступать потребители, производители, государство, инвесторы.

Когда организация вступает в рыночную конкурентную борьбу, ей помогают факторы конкурентоспособности, отличающие это предприятие от конкурентов. Это такие факторы, как продукция, технология, сеть для продвижения продукта и т.д. При усовершенствовании предприятия, прежде всего, рассматривают преимущества в плане конкурентоспособности предприятия, что относится к способности своевременно применять новые технологии, использовать результаты инновационной деятельности. Новые конкурентоспособные модели на рынке складываются в пользу тех предприятий, которые имеют способность использовать знания, опыт и технологии для создания новой продукции, новых технологий, новых услуг.

Оценка конкурентоспособности предприятия охарактеризовывает все наиболее важные оценки хозяйственной деятельности промышленного предприятия, исключает дублирование отдельных показателей, позволяет быстро и объективно получить картину положения предприятия на отраслевом рынке.

 

4

Оценка конкурентоспособности предприятия необходима для:

· разработки мероприятий, направленных на ее повышение;

· определения контрагентов для осуществления совместной деятельности;

· разработки программ выхода предприятия на новые для него рынки сбыта;

· осуществления инвестиционной деятельности.

Актуальность темы обусловлена тем, что роль повышения конкурентоспособности продукции компании напрямую определяет преимущество предприятия по отношению к иным предприятиям той же отрасли как внутри страны, так и за ее пределами, а также выпуск конкурентоспособных изделий способствует увели­чению объема реализации и рентабельности капитала, росту пре­стижа фирмы.

Объектом исследования же данной курсовой – является деятельность компании «Nike».

Предмет исследования - конкурентоспособность продукции предприятия и пути её повышения.

Целью курсовой является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· исследовать теоретические полагающие конкурентоспособности продукции компании «Nike».

·  оценить конкурентоспособность продукции компании «Nike».

· разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности товаров компании «Nike».

 

 

5

Глава 1. Теоритические полагающие конкурентоспособности предприятия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.011 с.)