Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На тему: «Техническое обслуживание тормозных систем автомобиля»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Реферат На тему: «Техническое обслуживание тормозных систем автомобиля»
Преподаватель: Ляшенко В.И. Работу выполнил ученик 11 класса Калинин Е.В. Группа: АС-6ш
Губкин, 2020 Содержание
Тормозные колодки. Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на автомобилях, поездах, мотоциклах и велосипедах.
Деревянная тормозная колодка на карете
Первые тормозные колодки имели ручной привод и их применяли уже на каретах, где деревянные колодки прижимались к ободу.
Впоследствии нередко ручной привод заменяли на червячную передачу.
Дисковый тормоз
Схож по конструкции с дисковым тормозом автомобиля или мотоцикла. Как и на мотоциклах используются стальные диски.
Ободной тормоз
Колодки прижимаются к ободу колеса. Сами колодки состоят из непосредственно прилегающей к колесу резиновой части и металлического крепления. Есть колодки со сменной резиновой вставкой. На рабочей поверхности колодки делаются насечки для отвода воды.
Барабанный тормоз
Тормозной механизм находится внутри втулки. При торможении цилиндрический тормозной барабан, состоящий из двух половин, раздвигается, прижимаясь к внутренней поверхности корпуса втулки.
Схема гидропривода тормозов Рис. 1. Схема тормозной системы автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112: 1 - тормозной механизм переднего колеса; На автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода тормозов обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой тормозной контур - левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод тормозов включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор давления задних тормозов 9. Стояночная тормозная система на автомобиле ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 имеет привод на тормозные механизмы задних колес. Вакуумный усилитель. Рис. 2. Вакуумный усилитель тормозов автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112: 1 – корпус вакуумного усилителя;
Резиновая диафрагма 12 вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.
Слабое торможение. · тормоза нуждаются в настройке, регулировке или смазке; · низкое давление в тормозной системе (ниже 60 psi); · неправильно настроены регулировочные рычаги (slack adjuster); · несправна часть двухконтурной пневматической тормозной системы. Торможение происходит слишком медленно. · тормоза нуждаются в настройке, регулировке или смазке; · низкое давление в тормозной системе (ниже 60 psi); · утечка воздуха в тормозной системе; · пережаты тормозные магистрали; · ограничен ход педали тормоза. Оттормаживание происходит слишком медленно. · тормоза нуждаются в настройке, регулировке или смазке; · тормозной кран не возвращается полностью в исходное положение; · пережаты тормозные магистрали; · выпускной порт тормозного клапана, или клапана быстрого оттормаживания, или ускорительного клапана ограничен; · неисправен тормозной клапан, или клапан быстрого оттормаживания, или ускорительный клапан. Тормоза вообще не работают. · нет давления в тормозной системе · пережаты или разорваны тормозные магистрали; · неисправен тормозной кран. Список используемой литературы 1. Грибков В.М., Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. - М.: Россельхозиздат, 1984. - 233 с., ил. 2. Краткий автомобильный справочник. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1985. - 220 с., ил., табл. 3. Мазур И.И., Молдаванов О.И., Шишов В.Н. Инженерная экология. Общий курс.: В 2 т. Т 1. Теоретические основы инженерной экологии: учеб. пособие для вузов / Под ред. И.И. Мазура. - М.: Высш. шк., 1996. - 637.: ил. 4. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, ВАЗ-2109, ВАЗ-21091, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099. - М.: Издательский дом Третий Рим, 2000. - 176 с., ил. 5. Сквозная программа практик по направлению 55.21.00 - эксплуатация транспортных средств, специализация «Автомобили и автомобильное хозяйство» - Вологда, 1994 - 17 с.
6. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др.; Под ред. Е.С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1991. - 413 с. 7. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. - М.: Машиностроение, 1985. - 256 с., ил. 8. Якубовский Ю. Автомобильный транспорт и защита окружающей среды: Пер. с пол. - М.: Транспорт, 1979. -198 с., ил., табл. П.В. 9. Гуревич П.В., Меламуд Р.А. «Тормозное управление автомобилем», Москва, «Транспорт», 1978 г. 10.Н.Н. Вишняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут «Автомобиль. Основы конструкции» Москва, «Машиностроение», 1986 г. 11.ГОСТ - 4365 - 89г Приводы пневматических тормозных систем. Технические требования.
Реферат на тему: «Техническое обслуживание тормозных систем автомобиля»
Преподаватель: Ляшенко В.И.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.017 с.) |