Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Келлская книга. Инициалы христа. 800 год. Дублин, ирландия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Изощренная плетенка с мотивами кельтского орнамента, фигурами людей. Евангелие из Дарроу. Ангел. Символ евангелиста Матфея. 7 век. Дублин, Ирландия. Примитивное, плоскостное, орнаментированное изображение фигуры человека, изощренный орнамент, в том числе плетенка.
III. Характерные черты дороманского искусства. 1. Преимущественное развитие прикладных искусств (кочевой образ жизни). 2. Высокий уровень развития орнамента (плетенка). 3. Полихромия. 4. Примитивное изображение человека, стилизованное – животных и птиц. 5. В искусстве выражено в первую очередь варварское начало.
РОМАНСКОЕ ИСКУССТВО 11-12 века. I. Термин появился в первой половине 19 века, когда началось изучение средневекового искусства и была выявлена связь с древнеримским искусством (Roma – лат. Рим). II. 11-12 века – период феодальной раздробленности, характеризующийся следующим: 1. сильна власть светского и духовного феодала; 2. появляются и растут свободные от власти феодала города как центры ремесел и торговли; 3. крестовые походы на Восток с 11 века (формально с целью освобождения христианских святынь, по существу кроме религиозных преследовались экономические и политические цели). III. В жизни Западной Европы этого периода церковь играла огромную роль: 1. в экономике (была крупнейшим землевладельцем); 2. идеологии (вся нравственная сторона жизни определялась церковью); 3. в социальной жизни (регистрация рождения, брака, смерти; вне церкви жизнь была невозможна); 4. в политике (светские и церковные власти всегда действовали заодно, в случае расхождения взглядов у церкви было мощное оружие давления – например, отлучение от церкви). В раздробленной Европе христианская церковь была единственной объединяющей силой. IV. Особенности искусства: 1. религиозный характер; 2. архитектура – ведущий вид искусства; 3. скульптура – декоративная; 4. живопись – монументальная и миниатюра; 5. складывается общеевропейский романский стиль; 6. в рамках романского стиля формируются местные школы – французская, немецкая, итальянская.
АРХИТЕКТУРА Архитектура – ведущий вид искусства. Подчиняет себе скульптуру и живопись. Типы построек: светские и культовые. Светские – укрепленные замки. Центральное ядро ансамбля – донжон, круглая или квадратная башня в 3-4 этажа, жилище феодала; + крепостные стены, ров, перекидной мост. Культовые: храмы, ансамбли монастырей и др.
Храмы. Складывается общеевропейский тип храма – базилика.
Общая характеристика романского стиля: 1. своды цилиндрические (центральный неф) и крестовые (боковые нефы) до 2м толщиной; 2. мощные стены отделяют интерьер храма от окружающей среды; 3. в качестве опоры используются столбы – круглые и квадратные; 4. основной конструктивный и декоративный мотив – полуциркульные арки; 5. простота, мощь, суровость; 6. асимметрия. 7. ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.224.165 (0.007 с.) |