Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умножение и деление круглого числа на однозначноеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Гузеева Яна НОЛк-218 Практическое занятие 3 Вопрос 2 Программа Моро Прием Умножение и деление круглого числа на однозначное М3 М Ч2 СТР 4 Прием Деление круглого числа на круглое М3 М Ч2 СТР 5 Прием Умножение двузначного числа на однозначное 15*3=(10+5)*3=10*3+5*3=45 М3 М Ч2 СТР 8 Прием Умножение однозначного числа на двузначное 4*23= 4 *23= 23 *4 23 *4 = 92 М3 М Ч2 СТР 8 Прием Деление двухзначного числа на однозначное · 69:3= Это самый простой случай в данном приеме, так как действуем также, как при умножении двузначного числа на однозначное. Дети пользуются ранее изученной таблицей умножения · 36:2= Если 36 заменить суммой разрядных слагаемых (30+6), то на 2 разделить будет сложно т.к. 30:2 делить дети не умеют. Поэтому подбираем удобные слагаемые, такие, чтобы каждое из них было удобно делить на 2. В данном случае это 20 и 16, можно подобрать и другие слагаемые, (например: 18 и 18, 24 и 12), но мы выбираем такой вариант удобных слагаемых, чтобы первое слагаемое было круглым числом, которое удобно делить на делитель и при его делении должно получиться тоже круглое число. А второе слагаемое – это оставшиеся единицы делимого. Чтобы облегчить детям поиск этих удобных слагаемых, предлагаем взять делитель и приписать к нему 0 (в данном случае получим 20). Это – 1-ое удобное слагаемое, второе слагаемое – это оставшиеся единицы делимого (36-20=16)
Получаем: 36: 2= (20+16): 2= 20:2+16:2=10+8=18 · 72:2= В этих случаях способ нахождения удобных слагаемых такой же, как в Б), но если делать как в Б),то – не получим удобные слагаемые. Первое удобное слагаемое,это круглое число, самое близкое к делимому, которое удобно делить на делитель так, чтобы при этом получилось тоже круглое число, второе удобное слагаемое находят вычитанием, это оставшиеся единицы делимого. На этот способ учитель отводит не один урок, т к этот прием самый сложный М3 М Ч2 СТР 15 Прием Деление двузначного числа на двузначное способом подбора частного М3 М Ч2 СТР 18 Программа Петерсон Прием Умножение однозначного числа на двузначное М2 П Ч3 СТР 49
Прием и 4 прием Умножение и деление круглого числа на однозначное
Умножение однозначного числа на двузначное М2 П Ч3 СТР 5 Прием Деление круглого числа на круглое
М2 П Ч3 СТР 56 Прием Умножение двузначного числа на однозначное М2 П Ч3 СТР 60 М2 П Ч3 СТР 61 Прием Деление двухзначного числа на однозначное
М2 П Ч3 СТР 68 Существуют три случая в этом приеме, но в этой программе они рассматриваются вместе. М2 П Ч3 СТР 69
М2 П Ч3 СТР 70
Прием Деление двузначного числа на двузначное способом подбора частного М2 П Ч3 СТР 72 Программа Истоминой Прием Умножение двузначного числа на однозначное
М3 И Ч2 СТР 11 М3 И Ч2 СТР 12 М3 И Ч2 СТР 18 Прием Деление двухзначного числа на однозначное Прием Прием Программа Аргинской Прием Умножение двузначного числа на однозначное М3 А Ч1 СТР 104
М3 А Ч1 СТР 121-122 Прием Прием Случай Случай Выбор варианта удобных слагаемых, чтобы первое слагаемое было круглым числом, которое удобно делить на делитель и при его делении должно получиться тоже круглое число. А второе слагаемое – это оставшиеся единицы делимого. 64:4=(40+24):4=16
М3 А Ч2 СТР 14 Вывод В программе «Гармония» Н. Б. Истоминой последовательность рассмотрения внетабличных случаев изменена, они не выделяются так четко, как в программе «Школа России» Моро, а рассматриваются в процессе практической деятельности. В программе Л. Г. Петерсон внетабличные случаи умножения частично рассматриваются во 2 классе, далее продолжение в 3 классе. В этой программе очень красочные картинки, интересные задания и упражнения,ч то дает детям намного легче разобраться в теме. В программе Аргинской новый материал основан на практической части, с помощью заданий дети вникают в новую тему. материал для заучивания выделен красным цветом, что позволяет детям без труда ориентироваться в учебнике Гузеева Яна НОЛк-218 Практическое занятие 3 Вопрос 2 Программа Моро Прием Умножение и деление круглого числа на однозначное
М3 М Ч2 СТР 4 Прием
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.012 с.) |