Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка рыночной стратегии и оценка ее эффективности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Стратегический анализ является логическим продолжением конъюнктурного, но отличается от него более широким кругом охватываемых проблем и более глубоким изучением взаимосвязей и закономерностей товарно-денежного обращения. Стратегический прогноз в отличие от конъюнктурного, преимущественно предупреждающего, носит характер перспективного, долгосрочного. На предприятии сейчас разрабатываются стратегии по внедрению в производство и выпуску новых видов товаров: сухого молока, масла. Для более эффективного функционирования ООО «Краснояружское молоко» в будущем, и расширения его рынков сбыта можно было предложить разные варианты дальнейшего развития предприятия. Выбор маркетинговых мероприятий основывается на расчете их экономический эффективности. В курсовом проекте описаны рыночные результаты роста объема продаж, прибыли, связанные с реализацией программы предприятия по наращиванию мощностей производства, а так же по увеличению объемов производства. В районах, где реализуется продукция этого предприятия, она пользуется большим спросом, но для расширения рынков сбыта предприятию следует большее внимание уделить рекламе. В рамках стратегии развития предприятия, направленной на достижение досрочных задач и целей, предлагается усилить на предприятии использование рекламы в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций. Расширение рекламной деятельности. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на котором есть спрос на рынке, но и создать этот спрос, в особенностях на развивающихся рынках. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны предприятия, обладать информацией о рынке, знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Реклама оказывает влияние на маркетинг, которое трудно уловить и конкретизировать. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков, средств рекламы, задействованных в компании, рекламного бюджета и т. д. Данная рекламная кампания будет включать в себя: o создание рекламных щитов в районах, где будут находиться новые предполагаемые рынки сбыта (10 щитов);
o выпуск буклетов с описанием продукции, выпускаемой данным предприятием. Данные буклеты будут предлагаться в магазинах, куда будет поставляться данная продукция. o Проведение рекламных акций и выставок. Затраты на данную рекламную компанию составят: - рекламные щиты 170000 руб. - выпуск буклетов 19000 руб. - рекламные акции и выставки 35000 руб. итого: 224000 руб. Срок проведения рекламной компании 1 год. Увеличение выручки предприятия от проведения рекламной компании произойдет из-за: - увеличения объемов от продаж от 25 до 35%; - расширение рынков сбыта. Предприятие ООО «Краснояружское молоко» имеет очень выгодное географическое расположение. Оно находится всего в нескольких километрах от границы с Украиной. Поэтому фирме также можно уделить внимание освоению новых рынков сбыта именно в этой стране. Заключение
В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. Даже те фирмы и предприятия, которые считали маркетинг делом для себя ненужным и бесперспективным, стали проявлять к нему внимание, организовывать отделы маркетинга. К сожалению, маркетинговая деятельность требует большие денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Ведь даже крупным зарубежным компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься всеми маркетинговыми вопросами и им приходится обращаться к услугам исследовательских центров, рекламных агентств и т. д. В ООО «Краснояружское молоко» специализированный отдел маркетинга еще не создан. На этом предприятии работает всего 2 человека, которые отвечают за маркетинг и продвижение товара. В результате проведенной работы была проведена полная оценка ООО «Краснояружское молоко». Полностью изучена его внутренняя и внешняя маркетинговая среда, определены такие элементы функционирования предприятия как ассортимент, конкуренты, позиции предприятия на рынке.
Предприятие ООО «Краснояружское молоко» является финансово-устойчивым. Сильные стороны данного предприятия – качество выпускаемой продукции и географическое расположение. К слабым сторонам ООО «Краснояружское молоко» можно отнести низкий ассортимент выпускаемой продукции. В рамках маркетинговых стратегий предприятию было предложено провести мероприятия, направленные на расширение рекламной деятельности, а так же на расширение ассортимента продукции и рынков сбыта. Библиографический список 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Врублевский А. Развитие молочного животноводства. // Белгородская правда. – 2007. – 17 марта. 4. Голиней А. - Современные бизнес технологии //"Директор" - 14.02.2003. 5. Информационный бизнес-справочник: Белгородская область, 1999. 6. Колесник В.А. России необходимо больше молока. http://belapk.ru/www.bel.ru 7. Кондарчук Р.С. Обзор мирового рынка молокопродуктов – 2006 - №10, -20 марта. 8. Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Прогресс, 1991. 9. Николаенко И.Ю. Молочная промышленность России. Проблемы производства и потребления молока // Животноводство России. – 2005. - №6. с.7-8. 10. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. 11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2003. 12. Переверзев М.П., Маркетинг, Учебник – 2005.-288с. 13. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: ВНИИЭС, 1998. 14. Чеховская М. Молочная отрасль России – 2006 №5 15. Исследования кампании I&A Анализ состояния молочной отрасли в России. [1] Голиней А. - Современные бизнес технологии //"Директор" - 14.02.2003.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.52 (0.011 с.) |