Расскажите основные положения теории строения органических соединений А.М. Бутлерова. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расскажите основные положения теории строения органических соединений А.М. Бутлерова.



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

учебная дисциплина ОУД 10 «ХИМИЯ»

 

по специальности среднего профессионального образования базовой подготовки

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

 

Разработан:

Ю.Н.Тубальцевой

 

Симферополь, 2020

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3.  Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

1. Опишите основные понятия и законы химии.

2. Расскажите о предмете органической химии.

 

Задание 2.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ должен отражать грамотное владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы.

3. Результат выполнения задания должен содержать грамотное проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям, быть проанализирован и обобщен.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

1.Рассчитайте молекулярные массы веществ: KCL, CaSO 4, NaOH.

2.Рассчитайте массу соли и воды для приготовления в домашних условиях раствора поваренной соли с массовой долей растворённого вещества 18%.

 

Критерии оценивания:

Оценка «5» Дан правильный ответ на все вопросы. Использованы основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики. Ответ содержит объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности. Решение практического задания правильно оформлено, содержит схему решения, описание химических процессов с объяснением результатов. В логическом рассуждении и решении нет ошибок, задание решено рациональным способом.
Оценка «4» Дан ответ на все задания, но допущены незначительные ошибки в терминологии. Объяснение, обобщение или оценивание информации выполнено не в полном объёме, но опирается на изученные факты и закономерности. Практические задания выполнены верно и правильно оформлены, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задание выполнено нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок,  допустимы ошибки в математических расчетах.
Оценка «3» Дан полностью правильный ответ на два задания.  Не полностью раскрыты основные понятия и сформулированы положения химических теорий, сущность химических процессов, но грамотно использована терминология и символика. Ответ содержит объяснение, обобщение или оценивание информации, но не опирается на изученные факты и закономерности. В практических заданиях в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчетах.
Оценка «2» Отсутствует правильный ответ по всем заданиям. Основные понятия не раскрыты, сформулированы не верно: основные положения химических теорий, сущность химических процессов, терминология использована не верно или не использована вовсе. Ответ не содержит объяснение, обобщение или оценивание химической информации и не опирается на изученные факты и закономерности. Решение практических заданий не правильно оформлено или решение не верное. Имеются существенные ошибки в логическом рассуждении.

 

Преподаватель

 

 Ю.Н.Тубальцева  

 

 

(подпись)

 

 
                       

 

 


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

1. Опишите основные понятия и законы химии.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

Охарактеризуйте амины.

 

Задание 2.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ должен отражать грамотное владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы.

3. Результат выполнения задания должен содержать грамотное проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям, быть проанализирован и обобщен.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

1. К 500 г 23 % раствора хлорида натрия добавили 10 г соли. Рассчитайте массовую долю раствора, который образовался.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

Охарактеризуйте спирты.

 

Задание 2.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ должен отражать грамотное владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы.

3. Результат выполнения задания должен содержать грамотное проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям, быть проанализирован и обобщен.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

1. Укажите, какую среду имеет водный раствор Na 2 S.

2.Рассчитайте массу соли и воды для приготовления в домашних условиях раствора поваренной соли с массовой долей растворённого вещества 38%.

 

Критерии оценивания:

Оценка «5» Дан правильный ответ на все вопросы. Использованы основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики. Ответ содержит объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности. Решение практического задания правильно оформлено, содержит схему решения, описание химических процессов с объяснением результатов. В логическом рассуждении и решении нет ошибок, задание решено рациональным способом.
Оценка «4» Дан ответ на все задания, но допущены незначительные ошибки в терминологии. Объяснение, обобщение или оценивание информации выполнено не в полном объёме, но опирается на изученные факты и закономерности. Практические задания выполнены верно и правильно оформлены, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задание выполнено нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок,  допустимы ошибки в математических расчетах.
Оценка «3» Дан полностью правильный ответ на два задания.  Не полностью раскрыты основные понятия и сформулированы положения химических теорий, сущность химических процессов, но грамотно использована терминология и символика. Ответ содержит объяснение, обобщение или оценивание информации, но не опирается на изученные факты и закономерности. В практических заданиях в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчетах.
Оценка «2» Отсутствует правильный ответ по всем заданиям. Основные понятия не раскрыты, сформулированы не верно: основные положения химических теорий, сущность химических процессов, терминология использована не верно или не использована вовсе. Ответ не содержит объяснение, обобщение или оценивание химической информации и не опирается на изученные факты и закономерности. Решение практических заданий не правильно оформлено или решение не верное. Имеются существенные ошибки в логическом рассуждении.

 

Преподаватель

 

 Ю.Н.Тубальцева  

 

 

(подпись)

 

 
                       

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

1. Сравните чистые вещества и смеси.

2. Охарактеризуйте карбоновые кислоты.

 

Задание 2.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ должен отражать грамотное владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы.

3. Результат выполнения задания должен содержать грамотное проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям, быть проанализирован и обобщен.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

1. Объясните какую окраску приобретет индикаторная бумага в растворах: а) сульфата алюминия, б) нитрата калия, в) карбоната натрия. Почему?

2.Рассчитайте массу соли и воды для приготовления в домашних условиях раствора поваренной соли с массовой долей растворённого вещества 48%.

 

Критерии оценивания:

Оценка «5» Дан правильный ответ на все вопросы. Использованы основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики. Ответ содержит объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности. Решение практического задания правильно оформлено, содержит схему решения, описание химических процессов с объяснением результатов. В логическом рассуждении и решении нет ошибок, задание решено рациональным способом.
Оценка «4» Дан ответ на все задания, но допущены незначительные ошибки в терминологии. Объяснение, обобщение или оценивание информации выполнено не в полном объёме, но опирается на изученные факты и закономерности. Практические задания выполнены верно и правильно оформлены, в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задание выполнено нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок,  допустимы ошибки в математических расчетах.
Оценка «3» Дан полностью правильный ответ на два задания.  Не полностью раскрыты основные понятия и сформулированы положения химических теорий, сущность химических процессов, но грамотно использована терминология и символика. Ответ содержит объяснение, обобщение или оценивание информации, но не опирается на изученные факты и закономерности. В практических заданиях в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчетах.
Оценка «2» Отсутствует правильный ответ по всем заданиям. Основные понятия не раскрыты, сформулированы не верно: основные положения химических теорий, сущность химических процессов, терминология использована не верно или не использована вовсе. Ответ не содержит объяснение, обобщение или оценивание химической информации и не опирается на изученные факты и закономерности. Решение практических заданий не правильно оформлено или решение не верное. Имеются существенные ошибки в логическом рассуждении.

 

Преподаватель

 

 Ю.Н.Тубальцева  

 

 

(подпись)

 

 
                       

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский многопрофильный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

Охарактеризуйте альдегиды.

 

Задание 2.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ должен отражать грамотное владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы.

3. Результат выполнения задания должен содержать грамотное проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям, быть проанализирован и обобщен.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

1. Вычислите массу соли хлорида натрия, которую надо взять для получения 750 г 9% раствора.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

Охарактеризуйте фенол.

 

Задание 2.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ должен отражать грамотное владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы.

3. Результат выполнения задания должен содержать грамотное проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям, быть проанализирован и обобщен.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

1. Объясните что такое электролитическая диссоциация, приведите примеры.

Охарактеризуйте спирты.

 

Задание 2.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ должен отражать грамотное владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы.

3. Результат выполнения задания должен содержать грамотное проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям, быть проанализирован и обобщен.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

По дисциплине

                     ОУД.10 «ХИМИЯ»

 

 

Специальность

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Курс

1

 

Задание 1.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ записываете аккуратно, кратко, грамотно используя основные химические понятия, теории, законы и закономерности, с применением химической терминологии и символики.

3. Ответ должен содержать объяснение, обобщение или оценивание информации и опираться на изученные факты и закономерности.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

Расскажите об аренах.

 

Задание 2.

 

 

Инструкция:

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Ответ должен отражать грамотное владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы.

3. Результат выполнения задания должен содержать грамотное проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям, быть проанализирован и обобщен.

4. Вы можете воспользоваться непрограммируемым калькулятором, лабораторным оборудованием для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

5. Время выполнения задания – 30 минут

1. Запишите уравнение ступенчатой диссоциации КН2РО4, К2НРО4.

2.Назовите органические соединения по систематической номенклатуре:

1)CH2 = CH - C(CH3) = CH - CH(CH3) - C2H5

2) СН3-СН2-СН-СН2 - СН2 - СН2 - СН2 - СН2 - СН3

                         ׀

                     СН3

3) СН3 – С =СН – СН – СН3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.24 с.)