Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные, метапредметные и предметныеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Результаты освоения курса «Введение в экологию»
Освоение содержания курса «Введение в экологию обеспечивает в сфере личностных результатов ценностно-смысловые ориентации обучающихся: - формирование основ российской гражданской идентичности и экологической культуры обучающихся, ценностного отношения к окружающему миру, природе России и родного края, экокультурным традициям своего народа; - развитие начальных представлений о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе в процессе игровой, учебной, творческой и трудовой деятельности; - понимание мотивов собственных поступков и поступков окружающих людей, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; - ориентация в содержании и составляющих экологически целесообразного поведения и здорового образа жизни; - установка на экологически целесообразное поведение, экологически безопасный и здоровый образ жизни, активную деятельность по сохранению и улучшению состояния окружающей среды, сохранению и укреплению своего здоровья; -развитие эстетических чувств на основе изучения природы своей страны, родного края.
В сфере метапредметных результатов изучения курса способствует формированию регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий. Регулятивные универсальные учебные действия: - принимать и сохранять учебные цели и задачи, выделенные при сотрудничестве с учителем ориентиры действия в новом учебном материале; - планировать свои действия в соответствии с условиями реализации поставленной задачи; - учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения поставленной задачи; -организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности; - различать способ и результат действия; -осуществлять итоговый контроль и контроль результатов на каждом этапе решения поставленной задачи; - анализировать и объективно оценивать правильность своих действий, соответствие полученных результатов требованиям поставленной задачи; -адекватно воспринимать предложения и оценочные суждения учителей. Одноклассников, родителей и других людей; -корректировать свои действия в зависимости от характера сделанных ошибок; - использовать предложения и оценки учителей, одноклассников, родителей и других людей для улучшения результата.
Познавательные универсальные учебные действия: - владеть начальными формами исследовательской деятельности – осуществлять поиск, анализ, отбор и фиксацию (запись) необходимой информации для решения задачи с использованием учебной и справочной литературы, электронных и цифровых информационных ресурсов, интернет-ресурсов; -соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; - владеть навыками смыслового чтения тексов различных стилей и жанров, постановки вопросов и построения рассуждений в соответствии с учебными задачами и задачами коммуникации; -планировать и осуществлять наблюдения, выполнять необходимые измерения и фиксировать их результаты, в том числе инструментов ИКТ; - владеть логическими операциями анализа, синтеза, обобщения, сравнения и классификации объектов живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств; установления аналогий, причинно-следственных связей в окружающем мире. В том числе на многообразном материале природы и культуры родного края; - осознано конструировать речевые высказывания и тексты в соответствии с учебными задачами и задачами коммуникации; - владеть разнообразными способами решения поставленной задачи;
Коммуникативные универсальные учебные действия: -выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с окружающими людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности; - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, находить с ними общий язык и общие интересы; - владеть речевыми средствами коммуникации, адекватно коммуникативно строить монологическое высказывание, вести диалог; - соблюдать нормы этики и этикета в ситуациях общения и взаимодействия; - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, находить конструктивное решение в ситуации столкновения мнений и интересов; - излагать собственное мнение и позицию в форме, понятной собеседнику, аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - использовать навыки коллективного общения и взаимодействия в процессе игровой, творческой и практической деятельности, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.01 с.) |