Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личностные, метапредметные и предметные

Поиск

Результаты освоения курса

«Введение в экологию»

 

Освоение содержания курса «Введение в экологию обеспечивает в сфере личностных результатов ценностно-смысловые ориентации обучающихся:

- формирование основ российской гражданской идентичности и экологической культуры обучающихся, ценностного отношения к окружающему миру, природе России и родного края, экокультурным традициям своего народа;

- развитие начальных представлений о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе в процессе игровой, учебной, творческой и трудовой деятельности;

- понимание мотивов собственных поступков и поступков окружающих людей, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

- ориентация в содержании и составляющих экологически целесообразного поведения и здорового образа жизни;

- установка на экологически целесообразное поведение, экологически безопасный и здоровый образ жизни, активную деятельность по сохранению и улучшению состояния окружающей среды, сохранению и укреплению своего здоровья;

-развитие эстетических чувств на основе изучения природы своей страны, родного края.

     

    В сфере метапредметных результатов изучения курса способствует формированию регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Регулятивные универсальные учебные действия:

- принимать и сохранять учебные цели и задачи, выделенные при сотрудничестве с учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- планировать свои действия в соответствии с условиями реализации поставленной задачи;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения поставленной задачи;

-организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности;

- различать способ и результат действия;

-осуществлять итоговый контроль и контроль результатов на каждом этапе решения поставленной задачи;

- анализировать и объективно оценивать правильность своих действий, соответствие полученных результатов требованиям поставленной задачи;

-адекватно воспринимать предложения и оценочные суждения учителей. Одноклассников, родителей и других людей;

-корректировать свои действия в зависимости от характера сделанных ошибок;

- использовать предложения и оценки учителей, одноклассников, родителей и других людей для улучшения результата.

 

Познавательные универсальные учебные действия:

- владеть начальными формами исследовательской деятельности – осуществлять поиск, анализ, отбор и фиксацию (запись) необходимой информации для решения задачи с использованием учебной и справочной литературы, электронных и цифровых информационных ресурсов, интернет-ресурсов;

-соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

- владеть навыками смыслового чтения тексов различных стилей и жанров, постановки вопросов и построения рассуждений в соответствии с учебными задачами и задачами коммуникации;

-планировать и осуществлять наблюдения, выполнять необходимые измерения и фиксировать их результаты, в том числе инструментов ИКТ;

- владеть логическими операциями анализа, синтеза, обобщения, сравнения и классификации объектов живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств; установления аналогий, причинно-следственных связей в окружающем мире. В том числе на многообразном материале природы и культуры родного края;

- осознано конструировать речевые высказывания и тексты в соответствии с учебными задачами и задачами коммуникации;

- владеть разнообразными способами решения поставленной задачи;

 

Коммуникативные универсальные учебные действия:

-выстраивать психологически комфортные взаимоотношения с окружающими людьми независимо от их социальной и национальной принадлежности;

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, находить с ними общий язык и общие интересы;

- владеть речевыми средствами коммуникации, адекватно коммуникативно строить монологическое высказывание, вести диалог;

- соблюдать нормы этики и этикета в ситуациях общения и взаимодействия;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, находить конструктивное решение в ситуации столкновения мнений и интересов;

- излагать собственное мнение и позицию в форме, понятной собеседнику, аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- использовать навыки коллективного общения и взаимодействия в процессе игровой, творческой и практической деятельности, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.01 с.)