Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «великая Победа: история и память»
Форум II. «Человек в условиях войны. Семейные истории. Живые свидетели: ветераны и дети войны сегодня» Тема: «Великая Отечественная война в истории моей семьи» Автор работы: Федотов Егор МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева», 3г класс
Руководитель: Потапова Ирина Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева»
Югорск 2020 Оглавление
1.Введение...........................................................................................................................3 2. Основная часть исследовательской работы..................................................................4 2.1Анализ анкетирования...................................................................................................6 3. Практическая часть исследовательской работы..........................................................6 3.1. Федотов Михаил Григорьевич....................................................................................6 3.2. Соловьев Тихон Матвеевич........................................................................................9 3.3. Арапов Яков Михайлович.........................................................................................10 4.Заключение......................................................................................................................11 Список литературы............................................................................................................13 Введение. Я негативно отношусь к войне. Она несет людям смерть, разруху, горе, голод и страдания. Нет никаких оправданий людям развязывающих войну. Я живу в России в счастливое время, могу учиться и заниматься любимым видом спорта, дружить и общаться с родителями и сверстниками. Из средств массовой информации и родителей я узнал, что так было не всегда. На мою любимую Родину всегда покушались враги. Начиная с викингов и татаро-монгольского ига до вторжения Гитлеровских захватчиков. Самым крупным актом агрессии против нашей Родины за всю ее историю было нападение фашистской Германии на СССР в 1941 году. Миллионам советских людей пришлось тогда взяться за оружие, чтобы отстоять свободу и независимость своего многонационального государства, его территориальную целостность. На алтарь Победы были принесены многомиллионные людские жертвы, не сравнимые с потерями страны в предшествующих войнах. Великая Отечественная Война длилась почти 4 года и закончилась 9 мая 1945 года победой нашей Армии в г.Берлине. Нет ни одной семьи, которую она не коснулась. Война унесла жизнь более 22 миллионов людей и причинила колоссальный ущерб нашей стране. Вторая мировая война в истории человечества признана самой масштабной, разрушительной и кровопролитной войной.
Ежегодно 9 Мая с почётом и гордостью всеми нами отмечается День Победы. Уже много лет в городах всего мира проходят "Бессмертные полки", когда люди с фотографиями своих предков, участников войны с гордостью идут по улицам своих городов, считая, что герои, отстоявшие свободу страны, должны видеть праздник — пусть даже с фотографий. Моя семья, то же участвует в мероприятиях посвященных празднованию Дня Победы, в том числе и в "Бессмертном полке" нашего города. Весной 2018 года наш класс вместе с родителями начали готовиться к празднованию 73 годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне. Мы все вместе учили песню "Прадедушка" и готовили свое выступление перед ветеранами войны и гостями Лицея. К песне мы готовили фильм, о ветеранах и участниках войны, потомки которых учатся в нашем классе. И я задумался, о моих прадедушках, участниках Великой Отечественной войны. Мне стало интересно, как война затронула нашу семью, изменила судьбы родственников, какой боевой путь прошли мои прадедушки, защищая нашу Родину. В наше время, многие люди мало что знают о судьбах своих родных, живших во время Великой войны, и хотели бы узнать об этом, но не знают, как это сделать. Тема исследования: Великая Отечественная война в истории моей семьи. Цель: узнать о том, как Великая Отечественная война затронула мою семью, изменила судьбы родственников, какой боевой путь прошли мои прадедушки, защищая нашу Родину. Задачи исследования: 1. Найти информацию по теме. 2. Провести исследование о Великой Отечественной войне в истории моей семьи. 3. Обобщить, полученную в ходе исследования, информацию и сделать выводы. Объект исследования: родственники-участники Великой Отечественной войны. Предмет исследования: воспоминания родных, фотографии, архивные документы, электронные документы. Методы исследования: 1) Опрос родственников по теме исследования;
2) Изучение ресурсов сети интернет по теме исследования; 3) Анкетирование учащихся; 4) Обобщение данных. Практическая значимость: В наше время, многие люди мало что знают о судьбах своих родных, воевавших во время Великой войны, и хотели бы узнать об этом, но не знают, как это сделать. Моё исследование будет многим интересно и поможет аналогичными методами узнать о своих родственниках, участвовавших в Великой Отечественной Войне.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.005 с.) |