Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охрана труда, техническая и экологическая безопасность на малярном участке ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
I. Общие требования безопасности. . К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие медицинский осмотр, обучение и имеющие соответствующее удостоверение. К работе по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, лица моложе 18 лет не допускаются. Использование труда лиц, не достигших 18 лет на всех видах работ с применением электрического и пневматического инструмента запрещается. . Вновь поступающий на работу слесарь по ремонту автомобилей должен пройти вводный и первичный инструктаж на рабочем месте. 3. Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течение первых 2-14 смен (в зависимости от стажа) выполняют работу под наблюдением мастера или бригадира, после чего оформляется допуск к самостоятельной работе. 4. Повторный инструктаж проводится не реже одного раза в 3 месяца. 1.5. При ремонте и техническом обслуживании автомобилей могут возникнуть опасные и вредные факторы, воздействующие на рабочего: у автомобилей имеется множество острых выступов, граней, кромок, шплинтов, затруднен доступ к различным сочленениям и резьбовым соединениям, поэтому следует быть осторожным, пары топлива, отработавшие газы очень вредны для организма, вызывают головную боль и обморочное состояние, при первых признаках отравления (головокружение, тошнота и головная боль) работающему необходимо прекратить работу, выйти из помещения на свежий воздух, обратиться в медпункт. . Слесарь обеспечивается средствами индивидуальной защиты: при выполнении работ по разборке, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и агрегатов: костюм хлопчатобумажный, рукавицы, ботинки рабочие, зимой на наружных работах: валенки, куртка ватная, брюки ватные. 7. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей проводится в специально отведенных помещениях, оснащенных специальным оборудованием и инструментом. 8. Рабочее место, проходы должны содержаться в чистоте, не загроможденными предметами и деталями. 9. Автомобиль, направленный на пост технического обслуживания или ремонта, должен быть очищен от грязи и снега. 1.10. Автомобиль, поставленный на пост, должен быть заторможен стояночным тормозом, выключено зажигание: рычаг переключения передач поставлен в нейтральное положение, под колеса подложены специальные упоры (башмаки) не менее двух. На рулевое колесо повышена табличка "Двигатель не пускать - работают люди".
. При ремонте или обслуживании на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) на пульте управления должна быть вывешена табличка с надписью "Не трогать - под автомобилем работают люди". В рабочем положении подъемник необходимо фиксировать от самопроизвольного опускания специальными подставками. . Ремонт нижней части автобуса вне смотровой канавы производить только с лежака. II. Требования безопасности перед началом работы. 1. Подготовить и надеть спец. Одежду и другие установленные средства защиты. 2. Осмотреть рабочее место, убрать все, что может мешать работе, если пол облит маслом, водой и др. протереть его. 3. Убедиться в отсутствии подтекания топлива из топливной аппаратуры (системы). 4. Проверить исправность подъемников, домкратов, козелков, стремянок, убедиться в наличии на них регистрационного номера и бирок с указанием грузоподъемности и даты испытаний. 2.5. Проверить электроинструмент: затяжку винтов, крепящих узлы и детали, состояние проводов, изоляции, наличие заземления, четкость работы выключателя. . Проверить исправность слесарного инструмента и приспособлений. . Присоединение л. Инструмента должно производиться с помощью штепсельных розеток. . При работе с л. Инструментом напряжением от 127 до 1000В необходимо использовать диэлектрические перчатки. . Переносная л. Лампа должна иметь защитную металлическую сетку. Напряжение переносных ламп допускается свыше 42В. . Пользоваться грузоподъемными механизмами (тельфером, кран-балкой, подъемником) разрешается только после обучения и ежегодной проверки знаний по управлению грузоподъемными механизмами. III. Требования безопасности во время работы. . Перед проведением работ, связанных с проворачиванием коленвала и карданного вала, необходимо проверить выключение зажигания, нейтральное положение рычага переключения передач, запрещается проворачивать карданный вал при помощи лома или монтажной лопатки.
. При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, и т.д.), кроме стационарных, поставить вначале под не поднимаемые колеса упоры (башмаки), затем вывесить автомобиль, поставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль. 3. Снятие двигателей и агрегатов автомобиля, а также их транспортировку производить с помощью подъемно-транспортного механизма. 3. Тележки для транспортировки должны иметь стойкие упоры, предохраняющие от падения. Запрещается: · выполнять работы на автомобиле, вывешенном на одних подъемных · механизмах (домкратах, талях, подъемниках), · подкладывать под вывешенный автомобиль вместо козелков диски колес, кирпичи и т.д., · работать под автомобилем, находящемся на наклонной плоскости, · подключать л. Инструмент к сети при отсутствии или неисправности штепсельного разъема, · при работе на сверлильном станке: менять сверло на ходу станка, держать деталь руками при сверлении, замерять деталь при работающем станке, тормозить его, касаться руками ремня или движущихся частей станка, работать в рукавицах, наращивать ключи трубкой или другими рычагами, оставлять инструмент и детали на подножке, канате автомобиля, на краю осмотровой канавы. . Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки автомобиля, когда возможно вытекание жидкости, сначала слить из них топливо, масло и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская проливания. 7. Замену рессор производить после их разгрузки и установки специальных подставок под раму. При разборке и сборке рессор пользоваться зажимами (струбцинами). 8. Выполнять разборку и сборку агрегатов только на специальных стендах, оснащенных устройствами для закрепления. Заключение
В приведенном отчете было представлена сама компания, где была пройдена вторая технологическая практика. Был представлен дневник прохождения практики. Так же был представлен один из постов и описание оборудования. Представлена нормативная документация оборудования.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.021 с.) |