Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Военнослужащий – защитник своего Отечества
Изучение раздела заканчивается темой «Военнослужащий – защитник своего Отечества». Название темы предполагает, что к военнослужащему Донецкой Народной Республики предъявляются требования, которым военнослужащий и будущий призывник должен соответствовать, постоянно совершенствовать свои морально-психологические и профессиональные качества. В первую очередь, рассматриваются такие требования: - любовь к Родине, - высокая воинская дисциплина, - верность воинскому долгу и военной присяге, - готовность встать на защиту Отечества. На героических примерах русского воинства, советских воинов в Великую Отечественную войну, военнослужащих Донецкой Народной Республики в современных условиях ведения боевых действий лучше всего показать, как эти качества позволили воинам выполнить свой священный долг по защите Отечества. В условиях усиления технической оснащенности современных Вооруженных Сил государства, сокращения времени, необходимого для развертывания войск и приведения их в готовность вступить в бой, возросли требования к уровню морально-психологической, профессиональной и физической подготовки, как каждого военнослужащего, так и подразделений и частей в целом. Поэтому целесообразно выделить такие качества военнослужащих, как: - устойчивость внимания, - скорость и точность восприятия окружающей обстановки, - быстрота и гибкость мышления. Важное значение имеют также личностные качества: - самостоятельность, - ответственность, - способность принимать решение в условиях жесткого дефицита времени, - эмоционально-волевая устойчивость, - готовность к самопожертвованию во имя защиты Отечества. Кроме того, раскрывая данный вопрос, необходимо будет подчеркнуть следующие моменты. Использование современных технических средств не только предполагает распределение функций между членами отделения, расчета, экипажа, взвода, роты и т.д., но и требует полной согласованности их действий в процессе боевой работы. Первостепенное значение приобретают вопросы психологической совместимости военнослужащих.Военнослужащий должен еще обладать: - способностьюработать в коллективе, - эффективно взаимодействовать с другими членами экипажа (номерами боевого расчета),
- иметь внутреннюю направленность на коллективизм. Психологическую основу взаимоотношений военнослужащих в коллективе составляют уставные взаимоотношения между ними, которые складываются в процессе совместной службы и повседневной жизни. Умение жить бесконфликтно – одно из требований воинской деятельности. В профессиональном развитии военнослужащий имеет возможность приобрести и профессиональные знания, навыки и качества, необходимые в жизни после службы, такие как знание конструкций, техники, агрегатов, машин и механизмов, правил их эксплуатации и ремонта. Раскрывая тему о том, что военнослужащий должен быть специалистом, в совершенстве владеющий оружием и военной техникой, убедительно будет привести примеры должностных обязанностей военнослужащих в рядах Вооруженных Сил Донецкой Народной Республики, от которых требуется определенный уровень профессиональной подготовки (на примере наводчика артиллерийского орудия, наводчика-оператора БМП, сапера и др.). В теме «Военнослужащий – подчиненный, выполняющий требования воинских уставов, приказы командиров и начальников» студентов знакомят с соблюдением военной дисциплины, с беспрекословным выполнением приказов командира, с принципом единоначалия, а также с требованиями к военнослужащему, несущему боевое дежурство. Необходимо будет подчеркнуть, что в системе воспитания важным средством является поощрение военнослужащего (объявление благодарности, снятие ранее примененного взыскания, сообщение по месту жительства или работы об образцовом выполнении им воинского долга и т.д.). Вопрос о подготовке офицерских кадров для Вооруженных Сил Донецкой Народной Республики раскрывается на примере Донецкого высшего общевойскового командного училища (официальный сайт http://donvoku.com/).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.005 с.) |