Это был Михаил Волков из города серова. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это был Михаил Волков из города серова.



Успешно закончил и работал слесарем-вагонником, составителем поездов. Не отказывался ни от какой работы. Отличался трудолюбием, добротой и не расставался с мечтой – быть машинистом. Вечерами часто сидел над книгами, самостоятельно пополняя свои знания о работе машиниста, выписывал соответствующие журналы. Целеустремленного, настойчивого парня заметили и ему доверили вскоре сесть за управление

паровоза. Ещё одним машинистом паровоза пополнился отряд железнодорожников.

Эти трое парней до сих пор живут в Винзилях, правда, сейчас им уже за восемьдесят, но они содержат в отличном состоянии свои дома, своё подворье (живут в своих домах).

Хочется рассказать о


сынов, дочерей, мужей… Удастся ли кому-нибудь передать, сколько слёз

выплакали их глаза.


семье Михаила Степа- новича Волкова, ибо его


Михаил Степанович Волков, машинист тепловоза.

 


Как объяснить, почему слабые руки женщин, стариков и детей, оказались

такими сильными? Как оценить крепкие связи фронта и тыла?

И я опять мечтаю о новой книге «Война и мир», и верю, что она обязательно напишется.

Завершаю своё повествование рассказом о развитии нашего славного посёлка Винзили.

Это очень светлые, интересные, важные страницы истории посёлка, до и после окончания Великой Отечественной войны. Напомню, дорогой читатель, что я уже немного рассказывала, как винзилинцы трудились. До войны, в 1936 году, построили начальную школу в начале улицы


семья – добрый пример всем. В 1960 году он встретил симпатичную, скромную, умную Любу Викулову. В посёлке родилась тогда прекрасная семья. До сих пор живут они в любви и согласии. Воспитали сына и дочь. Сергей окончил Одесское мореходное училище, Оля – Тюменский государственный университет, радуются родители не только детям, но и взрослым внукам, правнукам.

А было трудно, ох как трудно, когда дети были ещё маленькие. Михаилу пришлось в двадцать девять лет уехать в Свердловск учиться на маши- ниста тепловоза на целый год. Он успешно сдаёт экзамены и садится на место машиниста тепловоза.


По моему убеждению, их жены: Черкасова Лида, Петухова Лида, как и Любовь Волкова, наравне с мужьями выдержали не один экзамен, оставаясь с малыми детьми, с хозяйством один на один. Да ещё надо учесть, что жили-то в те годы бедно; на что хватало одной зарплаты мужа? Так что их мужья брали с собой из дома картошку и овощи, и, если получалось, сала кусок, а свою небольшую зарплату оставляли дома, чтобы жёны могли одеть, обуть и накормить малышей. И их спутницам жизни надо отдать должное, всё сумели выдержать, всё сделали для того, чтобы любимый человек успешно сдал свой жизненный экзамен. А в любви и согласии всё преодолевается легче.

Их дети, теперь уже сами родители, помня, сколько труда вложено в их воспитание, очень внимательны к своим отцам и матерям. Часто приезжают, помогают и детям своим наказывают, чтобы знали корни дедов, не забывали тех.

 

АНАТОЛИЙ ОВЧИННИКОВ.

Хочу рассказать ещё про одну профессию железнодорожника. Прежде чем машинистам вести по рельсам поезда, они должны быть уверены, что состояние рельсов ежедневно проверяется. Есть такая у железнодорожников важная и трудная специальность – дефектоскопист.

Профессия дефектоскописта по праву считается весьма интересной и увлекательной. На этих специалистах лежит большая ответственность. Они занимаются диагностикой объекта, проверяют его на соответствие основным параметрам, занимаются контролем качества укладки рельсов и шпал. На первый взгляд, такие недостатки могут показаться незаметными и незначительными, однако они могут стать причиной аварий и человеческих жертв. Сейчас-то идёт себе по рельсам спецмашина, стационарный или переносной дефектоскоп, на которой

установлены приборы и быстро проверяет «здоровье» рельсов. А тогда… не было таких машин. И дефектоскописту Анатолию Илларионовичу Овчинникову приходи- лось каждое утро, какая бы погода не была в тот день, ставить на рельсы тяжёлую тележку с оборудованием и руками катить её по рельсам, строго следя за показаниями приборов, по которым определяются скрытые дефекты рельсов: целостность и усталость рельсов. Да, да! Усталость металла. Мы-то думаем, что лежат эти стальные рельсы, что им сделается. Да, выходит и металл устаёт. Если специалист обнаруживает дефекты, то


бомбы, а там, на западе, дети оказались в самом пекле войны, и подростки становились партизанами, разведчиками, связными. Но досталось и нашим деткам в Сибири, работали-то наравне со взрослыми.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.005 с.)