Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общее количество призовых мест с 2014 по 2020 год
Традиционно методическое объединение учителей математики, физики и информатики сотрудничает с ведущими техническими ВУЗами страны: МГТУ им. Баумана МФТИ, МИСиС. В 2020 году команда учащихся 10-А класса физико-математического профиля стала победителем муниципального и призером регионального этапов Всероссийского турнира юных физиков (руководитель команды – учитель физики и математики Головинская О.А.). В 2019/2020 учебном году, работая над решением задачи развития творческих и познавательных интересов учащихся, развития интереса к исследовательской деятельности необходимо отметить участие учащихся МБОУ «Ялтинская средняя школа-лицей № 9» в научно-исследовательской деятельности в секциях МАН школьников Крыма «Искатель». Школа сотрудничает с городским отделением МАН. В 2019/2020 учебном году 29 учащихся школы стали кандидатами и действительными членами Малой Академии Наук.
1. В 2019/2020 учебном году, работая над решением задачи развития творческих и познавательных интересов учащихся, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одаренными и высокомотивированными учащимися в рамках программы «Одаренные дети». 2. Создана система выявления, поддержки и развития одаренных и мотивированных детей. 3. Построена целостная системы работы с одаренными детьми в рамках школы. 4. Проводится систематическая работа для отбора среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества; 5. Развитие творческих способностей учащихся происходит во взаимосвязи уроков с внеклассной работой по предмету. 6. Существует система стимулирования работы учителя и обучающихся. Анализ методической работы Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение
квалификации и профессионального мастерства каждого учителя. Объекты анализа: Ø педагогические советы Ø работа методического совета; Ø работа методических объединений; Ø инновационная деятельность; Ø работа с молодыми специалистами; Ø посещение уроков администрацией школы; Ø школьная система качества образования.
Методическая работа в 2019-2020 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения, создать условия для индивидуального развития учеников. Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой: Ø тематические педсоветы; Ø предметные МО; Ø методические недели; Ø выступления; Ø открытые уроки Ø мастер - классы; Ø семинары; Ø обсуждение проблем; Ø анкетирование; Ø работа с молодыми специалистами; Ø творческий отчет; Ø методические консультации; Ø организация работы с одаренными детьми; Ø административные совещания. Учителя школы активно распространяли свой педагогический опыт на уровне города.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.206 (0.007 с.) |