Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа «Что знаем о птицах».↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Беседа «Что знаем о птицах». Вопросы: – Чем отличаются птицы от других животных? – Назовите известных вам птиц. – Какая у них расцветка? – Где обитают птицы? – Чем питаются? Словесное описание муляжа птицы. Воспитатель: давайте вместе с вами рассмотрим строение птиц. - Ребята, расскажите, что общего есть у всех птиц? (У них есть голова, шея, крылья, клюв, хвост, 2 лапки. Их тело покрыто перьями). Работа по карточкам с изображением птиц. Дети сравнивают рисунки и находят отличительные особенности и общие черты в строении, расцветке, жилищах, кормах птиц. Отгадывание загадок о птицах. 1) Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это… (снегири). 2) Красно-чёрный, чёрно-красный, Доктор из него прекрасный! (дятел) 3) В лесу, под щебет, звон и свист, Стучит лесной телеграфист: «Здорово, дрозд-приятель!» И ставит подпись… (дятел) 4) Трещала с самого утра: «По-р-ра! По-р-ра!» А что – пора? Такая с ней морока, Когда трещит… (сорока). 5) Всю ночь летает – Мышей добывает. А станет светло – Спать летит в дупло. (Сова.) Составление рассказов о птицах детьми. Воспитатель: Скажите ребята, птички которые не улетают зимой в тёплые края, а остаются с нами на зиму, как называются? Дети: Зимующие птицы. Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это сидит на веточке? Скажите какой он. Ответы детей (туловище округлое, головка маленькая, круглая, крылья небольшие, хвост удлинённый, клюв короткий, глазки чёрные). Воспитатель: Ребята, а мне кажется, что воробушек грустит. Как вы думаете почему? Ответы детей (ему холодно, скучно одному на ёлочке, у него нет друзей). Воспитатель: Ребята, как же помочь маленькому воробушку? Ответы детей. Воспитатель: А давайте поможем воробушку и слепим ему друзей. Крепко за руки беритесь по дорожкам, по тропинкам Не спешим, не отстаём в детский сад мы дружно все пойдём. Проходим к своим местам за столом. Лепка воробья. Показ способа лепки воробья: Воспитатель: Сначала берём кусочки коричневого и серого пластилина, смешиваем в один комок, чтобы получился цвет похожий на окраску воробьёв. Затем делим коричнево-серый комок на три кусочка (один большой и два поменьше). Из большого куска лепим туловище в форме яичка, сзади оттягиваем хвостик (сплющиваем пальцами). У нас осталось два одинаковых кусочка. Из одного сделаем голову (скатываем шар между ладоней, из второго крылья (сплющиваем кусочек пластилина в форме круга и разрезаем стекой пополам). Соединяем детали. Оформляем голову (клюв делаем из семечка, глазки из бусинок. Воспитатель: Посмотрите ребята, что у меня есть? (Кормушка) Для чего нужна кормушка? Ответы детей. Воспитатель: Давайте ребята наших воробушек посадим в кормушку. Чей воробушек понравился больше остальных? Почему? Молодцы ребята замечательные воробьи получились у всех. Теперь воробушку которого мы принесли из леса не будет скучно, вы сделали для него много новых друзей. Прогулка «Наблюдение за птицами». Воспитатель:Прислушайтесь к голосам птиц (дети заметят, что их не слышно). Вспомните летнее наблюдение за птицами, как они ловили в воздухе мух, комаров. Теперь насекомых нет, они спрятались: кто под кору дерева, кто в землю, кто в засохшую траву. Птицам нечего есть, они улетают на юг, где много тепла и корма. В результате наблюдений сделать вывод с детьми: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года, как оно зовется? Приметы. Птицы запели в дождь – к ясной погоде; воробьи в ненастную погоду весело чирикают – к ясной погоде. Поговорки и пословицы. Всякая птица своим пером гордится. Всякая птица своим клювом сыта. Вторая половина дня. Творческая игра «Синичка». (Влетает синичка). Воспитатель: Кто к нам прилетел в гости? Как догадались? Синичка: Я слышала, вы много знаете о нас – зимующих птицах. Тяжело нам зимой. Будет зима мягкая и тёплая – мы выживем, а будет лютая – трудно нам придётся. Под снегом нелегко себе корм добывать, а голодному и замёрзнуть не долго. Вот и тянемся мы, птицы, зимой поближе к жилью человека, надеемся на его помощь и доброту. Воспитатель: Ребята, а как мы, люди, можем помочь птицам зимой? (подкармливать птиц, делать кормушки) Синичка: Но сделать кормушку мало, надо знать, какой корм можно положить для птиц. Игра на внимание «Синицы». Кружки (или кладут обручи из картона) – это гнездо. Все дети – синицы. Они свободно летают по площадке. На сигнал «По домам» синицы быстро летят и стараются занять один из домиков. Кто из детей остается без него, тот проиграл. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи - словесная игра «Назови ласково». Птица – птичка, воробей – воробушек, сова – совушка, синица – синичка, соловей – соловушек, скворец – скворушка, кукушка – кукушечка, снегирь – снегирек и т.д. Беседа «Что знаем о птицах». Вопросы: – Чем отличаются птицы от других животных? – Назовите известных вам птиц. – Какая у них расцветка? – Где обитают птицы? – Чем питаются?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.32 (0.008 с.) |