Строения в городе Мос - Эйсли. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Строения в городе Мос - Эйсли.



В городе – это шатры, навесы и дома.

Строения на фермах.

На фермах - это дома и плантации с оборудованием. (см. Правила по Фермерству).

Космос. Корабли. Данж Ближнего и Дальнего космоса.

Вам НЕ надо это запоминать, мастера данжа все подскажут, что нужно делать в том или ином случае. Это модель для общего представления, как будут проходить полеты, космобои и битва на астероиде.

 

1. Допущения про космос:

(Лукас в целях зрелищности кино, признался, что сознательно пошел против науки, и мы поступим также в целях захватывающей игры. Модель космобоев не соответствует реалиям космоса и не соответствует реалиям фантастики Лукаса на 100%. Это отличная от одного и второго модель настольной игры, но, тем не менее, соответствующая деталями общим представлениям о космобоях в кино, комп.играх и литературе).

1.1. Видимость кораблей. Считается, что корабли может быть не видно невооруженным взглядом (дистанции огромны!). Считается, что у каждого корабля по умолчанию есть радар. А система, обманывающая радар является игровой карточкой апргрейда корабля «Антирадар» (т.о. система может быть установлена к моменту боя, или нет). Космобой может вестись как вслепую, так и в открытую.

1.2. Маскировка кораблей. Если корабль не совершает никаких действий и движений, он не видим. Других видов маскировки нет.

1.3. Пилот. Считается, что игроки управляют полетом корабля.

1.4. Скорость. Считается, что корабли могут летать с разной скоростью. Для этого нужны двигатели и топливо.

1.5. Маневры. Считается, что корабли не совершают мгновенные маневры (хотя мы и сжимаем пространство и скорость). Но один раз за бой можно будет заявить уклонение, чтобы избежать повреждений от вражеского выстрела при наличии карточки апргрейда «Маневренный двигатель».

1.6. Оружие. Считается, что в космобою в открытую все оружие самонаводящееся, поэтому неважно точно ли стреляют игроки. Выстрелы на поражение заявляются в порядке очередности хода.

1.7. Пространство. Плоский космос. В целях удобства представления переводим пространство в плоскость. Это условность. Схематично изображается план-схема корабля и помещается под сетку космоса.

Схема корабля будет выглядеть примерно так:

Сетка космоса – примерно так (на прозрачной пленке)

Пленка имеет нумерацию по вертикали и горизонтали, по аналогии с игрой «Морской бой».

Корабли и апргейды.

2.1. Космический корабль по аналогии с кораблями на «пиратках» не моделируется. «Космический бой» – это сражение на специальной карте на столе в Данже, представляющей собой открытый космос.

Космический корабль – это папка-планшет, на которую прикреплен лист с план-схемой корабля (см. изображение выше). На план-схеме изображены отсеки (пронумерованные ячейки). Количество отсеков соответствует классу корабля и его возможностям к апгрейдам (улучшениям).

 

2.2. Базовые характеристики кораблей всех классов одинаковы. Это - базовый модуль (навикомп + корпус с 2 местами (пилот и капитан)) + двигатель + пассажирская каюта + орудие.

 

2.3. Затраты ресурсов – 5 воды, 5 топлива для полета в одну сторону. Для остальных читайте в Инструкции на входе в Данж «Космос».

 

 

Корабль первого класса может нести 3 апгрейда.

Корабль второго класса может нести 7 апргейдов.

Корабль третьего класса может нести 10 апгрейдов.

 

2.5. На начало игры ВСЕ корабли 1 класса с базовыми характеристиками, кроме кораблей хаттов и имперского эсминца, и не снабжены никакими апгрейдами. Приобрести хаттский или имперский корабль невозможно, захватить сложно (только по квесту).

 

2.6. «Космические бои» проходят в специальной зоне (данжа «Космос»). За «Космическим боем» следят мастера данжа. На территории данжа работают специальные правила. Игроки, желающие совершить полет, подходят к зоне данжа и следуют указаниям мастеров.

 

ВАЖНО! В данж (в ближнюю его зону вылета) допускаются игроки, имеющие на руках разрешение от хаттов на вылет, папку-планшет с планом-схемой корабля и необходимые как минимум для вылета ресурсы. Иначе, корабль тупо никуда не полетит. Это первый и самый простой квест.

 

Апгрейды.

 

Апргрейды – это улучшения характеристик космического корабля. Апгрейды - это боевые и небоевые системы. Системы – простые (зеленый цвет), средние (желтый цвет) и сложные (красный цвет).

 

Моделируются мастерскими Готовыми конвертами крафта. Подробнее, см. Раздел правил «Крафт». Апгрейд помещается в любую свободную пронумерованную ячейку на план-схеме корабля в папке-планшете. Короче, игроку надо найти\украсть или купить у персонажа «техника» или мастерского торговца Готовый конверт определенного вида апргейда. Об этом ниже.

 

Виды апгрейдов (приведены в ДОПОЛНЕНИИ 2 к разделу правил по Крафту):

 

Двигатель. Субсветовой двигатель, маневренный двигатель, космический ускоритель - влияет на скорость корабля, на возможность выйти из космического боя от медленного соперника, или догнать его, а так же на фору во времени в полете к астероидам.

Броня. Щит (1,2, 3 класса) - зависит количество попаданий, которые может перенести корабль в космическом бою.

Трюм грузовой. Возможность возить грузы и апгрейды. Секретный трюм – невозможность обыска трюма при абордаже.

Пассажирская каюта. Позволяет взять большее количество старателей, наемников, рабов, десантников и прочих пассажиров на борт.

Ремонтный дроид. Восстанавливает в космическом бою ту или иную поврежденную часть корабля, однако шанс на ремонт посреди боя не велик.

Спасательная капсула. Рассчитаны на количество пассажиров от 1 до 4. Даже в случае разрушения или захвата корабля позволяет вернуться на Татуин живыми и здоровыми.

Орудия. Позволяет наносить урон в бою. Чем больше орудий, тем больше выстрелов за ход игроки могут сделать.

Луч захвата. Позволяет захватить чужой корабль разбитый или обездвиженный, подбирать обломки.

Компьютерный терминал – меняет управление всеми системами корабля (нужен для полетов в Дальний космос).

Анти-радар – позволяет кораблю быть невидимым на радарах противника. В этом случае, противник стреляет вслепую по космической схеме, на которой расположен корабль с анти-радаром.

 

ВАЖНО! По ходу игры техники могут придумать другие виды апгрейдов, написать Тех.карту со схемой и формулой затрат карточек ресурсов на них, заверит у ближайшего мастера, после чего чинить эти апгрейды и устанавливать их на кораблях заказчиков.

Космический полет

2.8.1. Данж «Космос» состоит из нескольких самостоятельных зон как то – «Зона вылета», «Космическое пространство» стол для настольной игры в космобои, «Зона абордажа для ближнего боя», «Зона прибытия на астероид 1 с ресурсом», «Зона прибытия на стероид 2 с торговой базой» и «Зона мертвятника» (в случае гибели членов команды).

2.8.2. В данж «Космос» (в ближнюю его «Зону вылета») допускаются игроки, имеющие на руках разрешение от хаттов на вылет, папку-планшет с планом-схемой корабля и необходимые как минимум для вылета ресурсы. Иначе, корабль никуда не полетит. Все необходимые апрегрейды должны быть уже помещены в свободные отсеки (ячейки) в папке-планшете с планом-схемой корабля.

Ненужные\излишние апгрейды помещаются в ячейку с апгрейдом «Трюм» (если есть). Рабы для добычи ресурса на астероиде проходят с командой, если в ячейку с апргейдом вложен апгрейд «Пассажирская каюта». Если апгрейды некуда девать, карточки отдаются мастерам данжа (прикрепляются на доску в качестве деталей, оставшихся в «Зоне вылета». Их может подобрать, кто угодно. Поэтому думайте заранее и оставляйте апгрдейды у «техника» или продайте торговцам, или кому-то в «Зоне вылета»). Вариантов много.

2.8.3. Вылетают к астероиду все корабли желающих одновременно, а вот прибывают туда в зависимости от двигателей и происшествий в космосе. Помешать прибытию на астероид может бой и\или штрафы от мастеров данжа (следите за порядком, честно следуйте указаниям мастеров и будьте уважительны друг к другу).

2.8.4. Сообщив о готовности к вылету мастеру, игроки допускаются в дальнюю зону данжа «Космическое пространство» и подходят к столу для настольной игры, где получают сетку космического пространства и тянут карточки приключений и карточки неполадок из мастерской колоды карт. О карточках и боях ниже.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.009 с.)