Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение знаний, умений и навыков

Программа учебной

Практики

(практикА по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и

навыков научно-исследовательской деятельности) 

по направлению подготовки 51.03.02 Народная художественная

культура

профиль «Руководство этнокультурным центром»

квалификация: бакалавр

 

Челябинск

2016
Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Культурологический факультет

Кафедра этнокультурного образования

 

Программа учебной

Практики

(практикА по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и

навыков научно-исследовательской деятельности) 

по направлению подготовки

51.03.02 Народная художественная культура

уровень высшего образования: бакалавриат

программа подготовки: академический бакалавриат

профиль «Руководство этнокультурным центром»

квалификация: бакалавр

 

Форма обучения: очная

срок изучения – 3 семестр

Форма обучения: заочная

срок изучения – 2 курс

 

Челябинск

2016

 

УДК 398

ББК 82я73

 

П78

Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.02 Народная художественная культура.

Структура программы разработана в соответствии с Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1383 от 27.11.2015 с изм. и доп.).

 

Автор-составитель: Н. А. Сафонова, кандидат культурологии, доцент кафедры этнокультурного образования.

Программа практики как составная часть ОПОП на заседании совета культурологического факультета рекомендована к рассмотрению экспертной комиссией, протокол № 01 от 22.09.2015.

Экспертиза проведена 01.10.2015, акт № 2015/НХК (МПФ)

Срок действия программы практики продлен на:

 

Учебный год

Совет факультета № протокола, дата утверждения
 

2016–2017

культурологический факультет № 01 от 19.09.2016
 

2017–2018

культурологический факультет № 01 от 18.09.2017
 

2018–2019

культурологический факультет № 01 от 31.08.2018
 

2019–2020

культурологический факультет № 01 от 30.08.2019

 

П78

 

Программа учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности): по направлению подготовки 51.03.02. Народная художественная культура, уровень высшего образования бакалавриат, программа подготовки:академический бакалавриат, профиль «Руководство этнокультурным центром», квалификация: бакалавр / авт.-сост. Н. А. Сафонова; Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск, 2016. – 54 с. – (ФГОС ВО версия 3+).

Программа практики включает: перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; указание места практики в структуре ОПОП; объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах; содержание практики; формы отчетности по практике; фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике; перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики; перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем; описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.

 

         

© Челябинский государственный

институт культуры, 2016


Содержание

Аннотация. 5

1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,

соотнесенных с планируемыми результатами освоения

образовательной программы.. 7

2. Место практики в структуре образовательной программы.. 12

3. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях

либо в академических или астрономических часах. 12

4. Содержание практики. 12

4.1. Вид, тип, способ и форма проведения практики. 12

4.2. Место и время проведения практики. 13

4.3. Структура практики. 14

5. Формы отчетности по практике. 16

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по практике. 17

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе

прохождения практики. 17

6.2. Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций                   на этапе учебной (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
практики. 19

6.2.1. Критерии оценивания уровня сформированности компетенций. 19

6.2.2. Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций, шкалы
оценки. 20

6.2.2.1. Показатели и критерии оценивания итогов практики, шкалы оценки

(пятибалльная система) 20

6.2.2.2. Показатели икритерии оценивания сформированности компетенций при использовании балльно-рейтинговой системы, шкалы оценки. 22

6.2.2.3. Показатели и критерии оценивания различных видов

практической работы, шкалы оценки. 22

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,

необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики. 25

6.3.1. Вопросы, необходимые для защиты практики

(примерные теоретические вопросы) 25

6.3.2. Примерные виды индивидуальных заданий для освоения программы практики. 26

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы

формирования компетенций. 29

7. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»,

необходимых для проведения практики. 30

7.1. Учебная литература. 30

7.2. Ресурсы сети «Интернет». 31

8. Перечень информационных технологий, используемых

при проведении практики, включая перечень программного обеспечения

и информационных справочных систем.. 31

8.1. Перечень информационных технологий. 31

8.2. Лицензионное программное обеспечение и информационные справочные системы.. 32

9. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики. 32

Лист изменений в программе практики. 34

Приложение 1. Форма договора с профильной организацией                              (бессрочный договор) 35

Форма договора с профильной организацией (договор со сроком действия) 37

Приложение 2. Образец оформления ведомости инструктажа по технике безопасности. 39

Приложение 3. Образец распоряжения по практике. 40

(практика в Институте) 40

(практика в профильной организации) 41

Приложение 4. Форма направления на практику. 42

Приложение 5. Шаблон индивидуального задания обучающегося. 43

Приложение 6. Шаблон рабочего графика (плана) практики. 44

Приложение 7. Образец характеристики обучающегося

от руководителя профильной организации. 45

Приложение 8. Образец отчета руководителя практики от Института. 46

Приложение 9. Образец отчета-характеристики руководителя практики на обучающегося(хся) 48

Приложение 10. Образец отчета обучающегося о прохождении практики. 50

Приложение 11. Образец оформления протокола защиты практики. 52


 

 

Аннотация

1 Индекс практики по учебному плану Б2.В.01(У)
2 Вид практики Учебная
3 Тип практики Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
4 Способ проведения Выездная или стационарная
5 Форма проведения Дискретно
6 Цель практики формирование у студентов первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в области народной художественной культуры
7 Задачи практики – закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения; – овладение профессионально-практическими умениями, навыками и основополагающими методами работы; – осознание мотивов и духовных ценностей в избранной профессии; – овладение основами профессии, ознакомление и усвоение технологии решения профессиональных задач (проблем); – ознакомление с деятельностью учреждений (баз практики)
8 Коды формируемых компетенций ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-17
9 Планируемые результаты обучения при прохождении практики (пороговый уровень) В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести: знания: – основ в области народной художественной культуры на уровне воспроизведения; – источников научной информации по тематике исследования на уровне воспроизведения; – основ фундаментальных и прикладных дисциплин в области народной художественной культуры на уровне воспроизведения; – научных исследований, проводимых в области народной художественной культуры на уровне воспроизведения; – основных форм и методов этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества на уровне воспроизведения; – основных источников эмпирической информации о современных процессах, явлениях и тенденциях в области народной художественной культуры на уровне перечисления; – научно-методических основ деятельности коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций на уровне воспроизведения; – основных фестивалей, конкурсов, смотров, праздников, мастер-классов, выставок народного художественного творчества, семинаров и конференций, посвященных народной художественной культуре на уровне воспроизведения; – научных, учебных, творческих программ в сфере народной художественной культуры, современных социальных, психолого-педагогических и информационных технологий на уровне воспроизведения. умения: – изучать и анализировать информацию в области народной художественной культуры; – изучать и анализировать научную информацию по тематике исследования; – описывать научно-исследовательские работы в области народной художественной культуры; – анализировать и обобщать результаты научного исследования в области народной художественной культуры; – выбирать основные формы и методы этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества; – описывать научно-методическую деятельность коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций; – соотносить фестивали, конкурсы, смотры, праздники, мастер-классы, выставки народного художественного творчества, семинары и конференции, посвященные народной художественной культуре; – соотносить научные, учебные, творческие программы в сфере народной художественной культуры, современные социальные, психолого-педагогические и информационные технологии. навыки и (или) опыт деятельности: – исследовать информацию в области народной художественной культуры; – работать с теоретической и эмпирической информацией по тематике исследования; – обобщать и проводить научно-исследовательские работы в области народной художественной культуры; – составлять научные отчеты, обзоры, аннотации, пояснительные записки и презентации результатов исследовательской деятельности; – описывть основные формы и методы этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества; – описывать эмпирическую информацию по народной художественной культуре; – обобщать научно-методическую деятельность коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций; – подготавливать фестивали, конкурсы, смотры, праздники, мастер-классы, выставки народного художественного творчества, семинары и конференции, посвященные народной художественной культуре; – составлять научные, учебные, творческие программы в сфере народной художественной культуры.
10 Общая трудоемкость практики составляет в зачетных единицах – 2; в академических часах – 72.
11 Разработчики Н. А. Сафонова, кандидат культурологии, доцент кафедры этнокультурного образования

 

 

1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,

соотнесенных с планируемыми результатами освоения

образовательной программы

 

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения при прохождении практики (см. Таблицу 1).

Таблица 1

Результаты освоения ОПОП
(содержание компетенций и код)

Перечень планируемых результатов обучения

При прохождении практики

Пороговый (обязательный для всех обучающихся) Продвинутый (превышение минимальных характеристик уровня сформированности компетенции) Повышенный (максимально возможная выраженность компетенции) 1 2 3 4

способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)

знания: основ в области народной художественной культуры на уровне воспроизведения знания: основ в области народной художественной культуры на уровне анализа знания: основ в области народной художественной культуры на уровне оценивания умения: изучать и анализировать информацию в области народной художественной культуры умения: применять информацию в области народной художественной культуры умения: отбирать и обосновывать информацию в области народной художественной культуры навыки и (или) опыт деятельности: исследовать информацию в области народной художественной культуры навыки и (или) опыт деятельности: соотносить информацию в области народной художественной культуры навыки и (или) опыт деятельности: оценивать информацию в области народной художественной культуры

владение навыками работы с теоретической и эмпирической информацией, способностью находить, изучать и анализировать научную информацию по тематике исследования (ПК-1)

 

знания: источников научной информации по тематике исследования на уровне воспроизведения знания: источников научной информации по тематике исследования на уровне анализа знания: источников научной информации по тематике исследования на уровне синтеза умения: изучать и анализировать научную информацию по тематике исследования умения: выбирать и исследовать научную информацию по тематике исследования умения: собирать и отбирать научную информацию по тематике исследования навыки и (или) опыт деятельности: работать с теоретической и эмпирической информацией по тематике исследования навыки и (или) опыт деятельности: оценивать теоретическую и эмпирическую информацию по тематике исследования навыки и (или) опыт деятельности: отбирать и объяснять теоретическую и эмпирическую информацию по тематике исследования

способность к подготовке и проведению научно-исследовательских работ с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин в области народной художественной культуры (ПК-2)

знания: основ фундаментальных и прикладных дисциплин в области народной художественной культуры на уровне воспроизведения знания: основ фундаментальных и прикладных дисциплин в области народной художественной культуры на уровне анализа знания: основ фундаментальных и прикладных дисциплин в области народной художественной культуры на уровне синтеза умения: описывать научно-исследовательские работы в области народной художественной культуры умения: использовать научно-исследовательские работы в области народной художественной культуры умения: сравнивать научно-исследовательские работы в области народной художественной культуры навыки и (или) опыт деятельности: обобщать и проводить научно-исследовательские работы в области народной художественной культуры навыки и (или) опыт деятельности: исследовать научные работы в области народной художественной культуры навыки и (или) опыт деятельности: защищать научно-исследовательские работы в области народной художественной культуры

способность к анализу и обобщению результатов научного исследования, составлению научных отчетов, обзоров, аннотаций и пояснительных записок; владение современными способами научной презентации результатов исследовательской деятельности (ПК-3)

знания: научных исследований, проводимых в области народной художественной культуры на уровне воспроизведения знания: научных исследований, проводимых в области народной художественной культуры на уровне анализа знания: научных исследований, проводимых в области народной художественной культуры на уровне синтеза умения: анализировать и обобщать результаты научного исследования в области народной художественной культуры умения: применять результаты научного исследования в области народной художественной культуры умения: формулировать результаты научного исследования в области народной художественной культуры навыки и (или) опыт деятельности: составлять научные отчеты, обзоры, аннотации, пояснительные записки и презентации результатов исследовательской деятельности навыки и (или) опыт деятельности: подготавливать научные отчеты, обзоры, аннотации, пояснительные записки и презентации результатов исследовательской деятельности навыки и (или) опыт деятельности: согласовывать научные отчеты, обзоры, аннотации, пояснительные записки и презентации результатов исследовательской деятельности

владение основными формами и методами этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества (ПК-5)

знания: основных форм и методов этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества на уровне воспроизведения знания: основных форм и методов этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества на уровне анализа знания: основных форм и методов этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества на уровне синтеза умения: выбирать основные формы и методы этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества умения: анализировать основные формы и методы этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества умения: применять основные формы и методы этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества навыки и (или) опыт деятельности: описывть основные формы и методы этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества навыки и (или) опыт деятельности: использовать основные формы и методы этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества навыки и (или) опыт деятельности: исследовать основные формы и методы этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества

способность собирать, обобщать и анализировать эмпирическую информацию о современных процессах, явлениях и тенденциях в области народной художественной культуры (ПК-9)

знания: основных источников эмпирической информации о современных процессах, явлениях и тенденциях в области народной художественной культуры на уровне перечисления знания: основных источников эмпирической информации о современных процессах, явлениях и тенденциях в области народной художественной культуры на уровне применения знания: основных источников эмпирической информации о современных процессах, явлениях и тенденциях в области народной художественной культуры на уровне синтеза умения: собирать, обобщать и анализировать эмпирическую информацию о современных процессах, явлениях и тенденциях в области народной художественной культуры умения: выбирать и применять эмпирическую информацию о современных процессах, явлениях и тенденциях в области народной художественной культуры умения: отбирать и обосновывать эмпирическую информацию о современных процессах, явлениях и тенденциях в области народной художественной культуры навыки и (или) опыт деятельности: описывать эмпирическую информацию по народной художественной культуре навыки и (или) опыт деятельности: обнаруживать и использовать эмпирическую информацию по народной художественной культуре навыки и (или) опыт деятельности: собирать и распределять эмпирическую информацию по народной художественной культуре

способность участвовать в научно-методическом обеспечении деятельности коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций (ПК-10)

 

 

знания: научно-методических основ деятельности коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций на уровне воспроизведения знания: научно-методических основ деятельности коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций на уровне анализа знания: научно-методических основ деятельности коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций на уровне оценивания умения: описывать научно-методическую деятельность коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций умения: анализировать научно-методические знания деятельности коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций умения: использовать научно-методические знания в деятельности коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций навыки и (или) опыт деятельности: обобщать научно-методическую деятельность коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций навыки и (или) опыт деятельности: исследовать научно-методическую деятельность коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций навыки и (или) опыт деятельности: согласовывать научно-методическую деятельность коллективов народного художественного творчества, этнокультурных учреждений и организаций

способность участвовать в организационно-методическом обеспечении, подготовке и проведении фестивалей, конкурсов, смотров, праздников, мастер-классов, выставок народного художественного творчества, семинаров и конференций, посвященных народной художественной культуре (ПК-11)

знания: основных фестивалей, конкурсов, смотров, праздников, мастер-классов, выставок народного художественного творчества, семинаров и конференций, посвященных народной художественной культуре на уровне воспроизведения знания: основных фестивалей, конкурсов, смотров, праздников, мастер-классов, выставок народного художественного творчества, семинаров и конференций, посвященных народной художественной культуре на уровне анализа знания: основных фестивалей, конкурсов, смотров, праздников, мастер-классов, выставок народного художественного творчества, семинаров и конференций, посвященных народной художественной культуре на уровне оценивания умения: соотносить фестивали, конкурсы, смотры, праздники, мастер-классы, выставки народного художественного творчества, семинары и конференции, посвященные народной художественной культуре умения: идентифицировать фестивали, конкурсы, смотры, праздники, мастер-классы, выставки народного художественного творчества, семинары и конференции, посвященные народной художественной культуре   умения: давать оценку фестивалям, конкурсам, смотрам, праздникам, мастер-классам, выставкам народного художественного творчества, семинарам и конференциям, посвященным народной художественной культуре навыки и (или) опыт деятельности: подготавливать фестивали, конкурсы, смотры, праздники, мастер-классы, выставки народного художественного творчества, семинары и конференции, посвященные народной художественной культуре навыки и (или) опыт деятельности: проводить фестивали, конкурсы, смотры, праздники, мастер-классы, выставки народного художественного творчества, семинары и конференции, посвященные народной художественной культуре навыки и (или) опыт деятельности: исследовать фестивали, конкурсы, смотры, праздники, мастер-классы, выставки народного художественного творчества, семинары и конференции, посвященные народной художественной культуре

способность участвовать в реализации научных, учебных, творческих программ в сфере народной художественной культуры, с активным использованием современных социальных, психолого-педагогических и информационных технологий, средств массовой информации (ПК-17)

знания: научных, учебных, творческих программ в сфере народной художественной культуры, современных социальных, психолого-педагогических и информационных технологий на уровне воспроизведения знания: научных, учебных, творческих программ в сфере народной художественной культуры, современных социальных, психолого-педагогических и информационных технологий на уровне анализа знания: научных, учебных, творческих программ в сфере народной художественной культуры, современных социальных, психолого-педагогических и информационных технологий на уровне интерпретации умения: соотносить научные, учебные, творческие программы в сфере народной художественной культуры, современные социальные, психолого-педагогические и информационные технологии умения: идентифицировать научные, учебные, творческие программы в сфере народной художественной культуры, современные социальные, психолого-педагогические и информационные технологии умения: давать оценку научным, учебным, творческим программам в сфере народной художественной культуры, современным социальным, психолого-педагогическим и информационным технологиям навыки и (или) опыт деятельности: составлять научные, учебные, творческие программы в сфере народной художественной культуры навыки и (или) опыт деятельности: применять научные, учебные, творческие программы в сфере народной художественной культуры, с активным использованием современных социальных, психолого-педагогических и информационных технологий, средств массовой информации навыки и (или) опыт деятельности: разрабатывать научные, учебные, творческие программы в сфере народной художественной культуры, с активным использованием современных социальных, психолого-педагогических и информационных технологий, средств массовой информации

2. Место практики в структуре образовательной программы

Программа учебной (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами: «Устное народное творчество», «Народные игры», «Фольклорное интонирование».

Данные дисциплины готовят обучающихся к эффективному прохождению практики, формируя следующие «входные» знания и умения: 

— жанровой системы русского фольклора, основ фольклорного интонирования, применяемых в сфере этнокультурного образования;

— организационно-методических основ проведения празднично-игровых программ в сфере этнокультурного образования.

Знания, умения и навыки, полученные в процессе прохождения учебной  (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики, будут необходимы при изучении дисциплин «Методика руководства творческим коллективом», «Методика преподавания специальных дисциплин», «Организация и руководство этнокультурным центром» и прохождении последующих практик и подготовке к государственной итоговой аттестации.

 

 

3. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях

либо в академических или астрономических часах

Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденными учебными планами очной и заочной форм обучения составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, 1/3 недели.

Таблица 2

Вид учебной работы

Всего часов

Очная форма Заочная форма Общая трудоемкость практики по учебному плану 72 72 – Контактная (аудиторная) работа (всего) 36 8 – Самостоятельная работа обучающихся (всего) 36 60 – Промежуточная аттестация обучающегося (зачет)[1] 15 мин. на 1 обучающегося 15 мин. на 1 обучающегося

4. Содержание практики

4.1. Вид, тип, способ и форма проведения практики

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) проводится выездным способом или стационарно и предполагает как индивидуальные, так и коллективные задания.

Учебнаяпрактика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) осуществляетсядискретно.

Основным видом деятельности при прохождениипрактики является в соответствии с ФГОС ВО культурно-просветительская и научно-исследовательская.

Практика ориентирована на получение первичных профессиональных умений и навыков.

 

4.2. Место и время проведения практики

Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практика в соответствии с утвержденными учебными планами очной и заочной форм обучения проводится в 3 семестре 2 курса.

Практика организуется на основании договоров (Приложение 1) между Челябинским государственным институтом культуры (далее Институт) и предприятиями, учреждениями или организациями (независимо от их организационно-правовых форм) и (или) структурными подразделениями предприятий, осуществляющими деятельность, соответствующую области и (или) объектам, и (или) видам профессиональной деятельности, указанным в образовательном стандарте (далее профильная организация).

Если практика проходит в структурных подразделениях Института, то заключение договора не требуется.

Перед выходом обучающихся на практику заведующий выпускающей кафедры Института и руководитель практики от Института проводят для обучающихсяинструктаж по технике безопасности(Приложение 2). Деканат соответствующего факультета заранее составляет письменное распоряжение в соответствии с формой установленного образца (Приложение 3).

По направлению подготовки 51.03.02 Народная художественная культура, направленность (профиль) «Руководство этнокультурным центром» имеются следующие бессрочные и долгосрочные договоры (см. Табл. 3).

Таблица 3

№ п/п Наименование профильной организации Юридический адрес Сроки действия договора
1 Муниципальное казенное учреждение «Культура» Белозерского поселения 451132, Челябинская обл., Троицкий р-он, с. Белозеры, ул. Просвещения, д. 2 Договор № 214/17 с 1 сентября 2017 г. Бессрочно.
2 МКУ «Центр народного единства» г. Челябинск, ул. Салютная, д. 22 Договор № 165/17 с 1 сентября 2017 г. Бессрочно.
3 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств п. Рощино» (МБУ ДО «ДШИ п. Рощино» 456513, Челябинская обл., Сосновский муниципальный р-он, п. Рощино, ул. Ленина, д. 9 Договор № 157/17 с 1 сентября 2017 г. Бессрочно.
4 Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческая централизированная клубная система» 457020, Челябинская обл., г. Пласт, ул. Октябрьская, д. 43 Договор № 216/17 с 1 сентября 2017 г. Бессрочно.
5 Муниципальное учреждение дополнительного образования «Улица Мира» 456653, Челябинская обл., г. Копейск, ул. Луначарского, д. 35 Договор № 217/17 с 1 сентября 2017 г. Бессрочно.
6 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы г. Челябинска» 454138, г. Челябинск, ул. Пионерская, д. 3 Договор № 218/17 с 1 сентября 2017 г. Бессрочно.

Институт может заключать договоры и с другими профильными организациями. По требованию профильной организации кафедра оформляет направление обучающемуся на практику в соответствующую организацию (Приложение 4).

 

4.3. Структура практики

Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 2 зачетные единицы, 72 часа. Практика рассредоточена по семестру.Форма промежуточной аттестации: зачет в 3 семестре.

Таблица 4

Коды формируемых компетенций Этапы практики Вид и объем учебной работы на практике, включая самостоятельную работу обучающихся Объем (час.) Формы контроля
ОК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-9, ПК-10, ПК-17 Подготовительный – организационный семинар по практике в Институте (ознакомление обучающихся с целью, задачами и содержанием программы практики, типовыми видами заданий, выполняемыми в рамках практики, структурой и правилами ведения отчетной документации по практике,


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.93.183 (0.01 с.)