Как художники составляют натюрморт. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как художники составляют натюрморт.



Закрепить знания детей о жанре живописи – натюрморт. Дать детям представление о композиции, композиционном центре картины. Показать роль цветового фона для натюрморта. Поупражнять детей в составлении композиции из разных предметов и рисовании составленной композиции.

Дары осени. Создание натюрморта. Пластилинография.

Создавать лепную картину с выпуклым изображением, когда изображаемые объекты выступают над поверхностью основы. Развивать мелкую моторику рук.

Мы рисуем осень. Рисование пластилином.

Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем. Обучать детей приемам работы в технике «пластилинография»: лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

Осенние деревья. Пластилинография.

Учить передавать в работе характерные особенности внешнего строения разных деревьев посредством пластилинографии. Продолжать знакомить детей со средствами выразительности в художественной деятельности: цвет, материал, композиция.

Золотая осень.

Учить детей замечать красоту в природе и в пейзажной живописи. Познакомить с творчеством пейзажиста И.И.Левитана, подвести к пониманию того, что художники не просто изображают природу, а передают свои чувства через состояние природы. Учить рисовать пальчиками – гроздья рябины, мятой бумагой – деревья, способом «набрызг» - листья деревьев.

Секреты художника – пейзажиста.

Продолжить работу над пейзажем. Закрепить и уточнить знания детей о законах композиции, перспективе в пейзаже, цвете. Вызывать эмоциональный отклик на произведения изобразительного искусства.

Осенний пейзаж.

Совершенствовать умение детей самостоятельно придумывать сюжет рисунка, определяя главное и второстепенное. Учить рисовать всеми пальчиками руки, получая интересный рисунок.

Подарки осени.

Учить достижению выразительности через более точную передачу формы, цвета, величины предметов и изображения мелких деталей у фруктов: черенков, семян, чашелистиков.

Как краски искали друзей.

Ознакомление детей с методом печати различными природными материалами. Чтение сказки.

Шишкой, маком, колосочком, мы рисуем на листочке.

 Познакомить детей с техникой печатания пробками, тампонами, поролоном, обратной стороной карандаша.

11. Экскурсия в лес

с целью наблюдения за изменением в осенней природой.

Печать листочком.

Познакомить детей с техникой печатания листочком от дерева.

 

Ноябрь

Унылая пора.

Развивать у детей умение эмоционально воспринимать цвет, обратив внимание на то, что в пейзажных картинах художник с помощью цвета может показать любое время года. Учить видеть выразительный образ унылой поры осени – грустный, задумчивый.

Идет дождь.

Познакомить детей с техникой рисования по - сырому.

Осенний парк

Рисование в технике монотипия.

Кто такой художник.

Познакомить детей с профессией художника, значимостью его дела для общества, орудиями труда, направлениями в искусстве.

Последний лист.

Учить детей рисовать веревочкой.

Я и мое царство.

Предложить нарисовать детям себя в качестве сказочного или фантастического героя любым нетрадиционным способом рисования.

Как художник использует цвет для передачи сезона, состояния погоды, настроения.

Развивать у детей умение эмоционально воспринимать цвет, обратив внимание на то, что в пейзажных картинах художник с помощью цвета может показать время года время суток, состояние погоды, настроение

Город в тумане.

Учить детей рисовать по мокрой бумаге.

9. Поздняя осень.

Учить создавать выразительный образ поздней осени – грустной, задумчивой, находить для этого соответствующие изобразительные средства: цветосочетания, рисунок – пятно, ломаная линия.

Рисование с использованием любых средств изображения.

Чудо-хохлома.

 Воспитывать интерес и продолжать знакомить детей с народными промыслами. Учить оформлять объемную плоскость элементами узора хохломской росписи, выполняя работу в технике пластилинография.

Удивительная дымка.

Продолжать знакомить детей с творчеством дымковских мастеров. Расписывать готовый силуэт пластилином, сочетая оформление однородных по цвету частей с узором в стиле дымковской росписи.

Городец-удалец.

Учить изображать элементы городецкой росписи при помощи пластилина, развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на заданном силуэте. Закрепить умение смешивать пластилин разного цвета для получения нужного оттенка.

Декабрь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.005 с.)