Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «Тригонометрические уравнения»
Содержание: Ø Определение , , Ø Решение простейших тригонометрических уравнений вида , , при , и . Ø Решение простейших тригонометрических уравнений вида , , при . Ø Решение тригонометрических уравнений и их систем Презентации и видеоуроки: Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/6322/main/114657/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/6317/main/199685/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/4736/main/199746/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/4737/main/199808/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/6314/main/199932/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/6321/main/199993/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/6320/main/200024/ Ø https://resh.edu.ru/subject/lesson/6319/main/200176/ Ø https://infourok.ru/videouroki/1191 Ø https://infourok.ru/videouroki/1192 Ø https://infourok.ru/videouroki/1193 Ø https://infourok.ru/videouroki/1194 Ø https://infourok.ru/videouroki/1195 Ø https://infourok.ru/videouroki/1197 ТЕСТЫ Тест 1. Действительные числа. Вариант 1 1. Записать бесконечную периодическую дробь 1,(5) в виде обыкновенной дроби. А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Выберите выражение, числовое значение которого является рациональным числом. А) ; Б) ; В) ; Г) . 3. Найдите сумму геометрической прогрессии 27; ; ; 1; ; …. А) ; Б) 81; В) 36; Г) 40,5. 4. Упростите выражение при условии и . А) ; Б) ; В) ; Г) . 5. Найдите значение выражения при , . А) ; Б) ; В) ; Г) 1.
Вариант 2 1. Записать бесконечную периодическую дробь 1,(7) в виде обыкновенной дроби. А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Выберите выражение, числовое значение которого является рациональным числом. А) ; Б) ; В) ; Г) . 3. Найдите сумму геометрической прогрессии 16; ; ; 2; ; …. А) ; Б) 32; В) 18; Г) 40,5. 4. Упростите выражение при условии и . А) ; Б) ; В) ; Г) . 5. Найдите значение выражения при , . А) 1; Б) ; В) ; Г) .
Ответы: Вариант 1:1 В, 2 А, 3 Г, 4 Б, 5 В. Вариант 2: 1 А, 2 Б, 3 Г, 4 В, 5 Г.
Тест 2. Степенная функция Вариант 1 1. Определите, график какой из приведенных функций изображен на рисунке при . А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Найдите функцию, обратную данной . А) ; Б) ; В) ; Г) . 3. Найдите область определения функции . А) ; Б) ; В) ; Г) . 4. Выясните с помощью графика, сколько корней имеет уравнение . А) корней нет; Б) 1 корень; В) 2 корня; Г) 3 корня. 5. Решите уравнение . Ответ: ______________ Вариант 2 1. Определите, график какой из приведенных функций изображен на рисунке схематично при . А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Найдите функцию обратную данной . А) ; Б) ; В) ; Г) . 3. Найдите область определения функции . А) ; Б) ; В) ; Г) . 4. Выясните с помощью графика, сколько корней имеет уравнение . А) корней нет; Б) 1 корень; В) 2 корня; Г) 3 корня. 5. Найдите корни уравнения . Ответ: ______________
Ответы: Вариант 1:1 В, 2 А, 3 Б, 4 Б, 5 Отв. –2 и 5 Вариант 2: 1 Б, 2 А, 3 В, 4 В, 5 Отв. –1 и 6.
Тест 3. Показательная функция Вариант 1 1. Укажите множество значений функции . А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Найдите 40% корня уравнения . А) 0,16; Б) 4; В) –2; Г) 1,6. 3. Чему равны корни уравнения ? А) 5 и –1; Б) 1; В) –5 и 1; Г) 5. 4. Решите неравенство . А) ; Б) ; В) ; Г) . 5. Решите систему уравнений Ответ: _______________
Вариант 2 1. Укажите множество значений функции . А) ; Б) ; В) ; Г) . 2. Найдите 30% корня уравнения . А) 0,9; Б) 3; В) –3; Г) – 0,3.
3. Чему равны корни уравнения ? А) 0 и 2; Б) 0; В) –2 и 0; Г) – 2. 4. Решите неравенство . А) ; Б) ; В) ; Г) . 5. Решите систему уравнений Ответ: _______________
Ответы: Вариант 1:1 В, 2 А, 3 Б, 4 А, 5 Отв. , . Вариант 2: 1 Б, 2 А, 3 В, 4 В, 5 Отв. , .
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.121 (0.027 с.) |