Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Состав слова . Терминоэлементы . Клиническая терминология. Греческие корни
Задание 1. Сконструировать клинические термины и написать их по латыни, используя правила образования клинических терминов
Задание 2. Напишите клинические термины по латыни и объясните их значение по примеру.
Задание 3. Заполните таблицу и напишите термины по латыни, используя правила образования клинических терминов
Тема 6. II склонение существительных. Названия болезней и лекарственных препаратов Задание1. Просклонять по падежам:
Задание 2. Пользуясь словарной формой, определите существительные второго склонения, отметив их знаком «+»
bronchus, i m cranium, i n morbus, i m oculus, i m nasus, i m rectum, i n pectus, oris n labium, i n tempus, oris n cancer, cri m arcus, us m venter, tris m ductus, us m atrium, i n Задание 3. Переведите (транскрибируйте) на русский язык названия лекарств: Asparcamum_________________________________________________________ Ampicillinum________________________________________________________ Befunginum _______________________________________________________ Cyamidum _________________________________________________________ Glucosum __________________________________________________________ Haemodesum ____________________________________ Pancreatinum________________________________________________________ Rumalonum ________________________________________________________ Rutinum____________________________________________________________
Задание 4. Переведите на латинский язык:
Рак пищевода__________________________________________________ атония желудка__________________________________________________ разрыв мышцы_________________________________________________ вена головного мозга_____________________________________________ рак желудка ____________________________________________________ опухоль с кровью________________________________________________ воспаление желудка______________________________________________ затвердение кожи________________________________________________
Задание 5. Прочитайте латинские пословицы и афоризмы. «Omnia praeclara rara» «Stans pede in uno» «Verba volant, scripta manent»
Тема 7. Терминоэлементы. Частотные отрезки в названиях лекарственных препаратов Задание 1. «Сконструировать понятие» и написать по латыни
Задание 2. Написать клинические термины по латыни и объяснить их значение
Задание 3. Заполните таблицу и напишите препараты по латыни, выделите частотные отрезки, укажите групповую принадлежность
Задание 4. Напишите по-латыни названия лекарственных препаратов.
Оксациллин _____________________________________ Ампициллин_____________________________________ Бициллин_______________________________________ Неомицин_______________________________________ Мономицин_____________________________________ Олеандомицин___________________________________ Тетрациклин_____________________________________ Метациклин_____________________________________ Окситетрациклин_________________________________ Сульфабутин____________________________________ Сульфастоп______________________________________ Сульфэтрон ______________________________________ Пиральгин_______________________________________ Пирафат_________________________________________ Антипирин_______________________________________ Анальгин________________________________________ Баралгин_________________________________________
Задание 5. Прочитайте текст, обращая внимание на произношение Thorax Thorax et abdomen in trunco hominis sunt. Thorax in parte superiore trunci est, abdomen in parte inferiore est. Thorax a claviculis usque ad diaphragma porrigitur. Membrana pleura appelatur. In thorace pars trachea, pulmonеs, cor, pericardium cum vasis locantur.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.014 с.) |