Социально-промышленный уровень 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социально-промышленный уровень



Социально-промышленный уровень мира – это пятибуквенный код, используемый для определения уровня богатства и развития планеты с использованием серии классических букв A-F. Большое число букв «A» и «B», которые появляются в этом коде, в сравнении с «D» и «F», как правило, обозначают мир, который более самодостаточен, технологичен и богат ресурсами, чем средний. Поскольку многие из этих факторов могут быть использованы для усиления ролевых аспектов игры, подробное объяснение структуры этого кода можно найти на стр. 366-373 «Времени войн».

 

МАССИВЫ СУШИ И СТОЛИЦЫ

Затем перечисляются основные массивы суши (континенты, регионы и/или островные цепи), причем планетарная столица указана (в скобках) рядом с названием массива суши, где она находится. Путешествие между массивами суши часто требует использования высокоскоростных железнодорожных (сухопутных) путей, аэрокосмического транзита (с использованием дропшипов, дирижаблей и других аэрокосмических судов) или морских судов.

 

 


ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

 

 

Следующие дополнительные специальные правила призваны обеспечить дополнительный вкус для игр, происходящих в мире, представленном в этом продукте. По большей части эти правила могут считаться продвинутыми и опциональными, поскольку они в первую очередь отражают условия и/или особенности, уникальные для этой планеты или планетарной системы.

 

МЕСТНОСТЬ БЕНЕТА III Суперконтинент Бенета III Сьерра широко разделен на четыре округа. Доминирующие особенности местности этих округов отражены в различных таблицах листов карт, представленных здесь. Помните, что для любых сценариев, разворачивающихся  на Бенете III, вулканизм и гейзеры планеты создают постоянную опасность токсичных, а иногда и едких химических загрязнений в местной атмосфере. Эти эффекты описаны в правилах «Смертельные туманы» на этой странице. Извержения: в качестве дополнительной опции, сценарии, разворачивающиеся в регионе округа Гаккен, где геология планеты наиболее нестабильна, могут включать извержения вулканов или химические извержения, которые имеют место именно там, где происходит действие. Чтобы отразить эти эффекты, игроки могут рассмотреть возможность использования правил извержений магмы и опасных химических веществ, которые можно найти в «Тактических операциях» (см. стр. 36-38 и стр. 49, TO, соответственно). Правила для гейзеров (см. стр. 48, TO) также могут оказаться полезными. Если используется таблица «Бассейны с опасными жидкостями» для случайного определения серьезности извержения, выбрасывающего газы, примените к броску 1D6 модификатор +3 и трактуйте любой модифицированный результат 6 или более как «Смертельные».

 

ТАБЛИЦА «ЛИСТЫ КАРТЫ»

ОКРУГ ГАККЕН

Результат 2D6 Карта
2 «Пустынные холмы» (ПНК1)
3 «Пустынная карстовая воронка #1» (ПНК1)
4 «Каньон» (ПНК2)
5 «Городские руины» (ПНК1)
6 «Каньон» (НК6, ПНК2)
7 «Пустынная гора #1» (ПНК1)
8 «Пустынная гора #2» (ПНК1)
9 «Глубокий каньон #2» (ПНК2)
10 «Пустынные холмы» (ПНК1)
11 «Холмы #2» (ПНК1)
12 «CityTech»* (ПНК1)

*Разместите легкие и средние здания разной высоты в каждом ровном гексе без дорожного покрытия.

 

ОКРУГ КЕЛЬ

Результат 2D6 Карта
2 «Пустынные холмы» (ПНК1)
3 «Каньон» (ПНК2)
4 «BattleTech» (ПНК1)
5 «Город (холмы/жилой массив) #1» (ПНК1)
6 «Открытая местность #2» (ПНК2)
7 «Открытая местность #1» (ПНК1)
8 «Пустынные холмы» (ПНК1)
9 «Холмы #1» (ПНК1)
10 «Пустынные холмы» (ПНК1)
11 «Холмы #2» (ПНК1)
12 «CityTech»* (ПНК1)

*Разместите легкие и средние здания разной высоты в каждом ровном гексе без дорожного покрытия.

 

ОКРУГ МАРКИЗ

Результат 2D6 Карта
2 «Холмы #1» (ПНК1)
3 «Холмы #2» (ПНК1)
4 «Лесная местность» (ПНК2)
5 «Город (пригород)» (ПНК2)
6 «Речная долина» (ПНК1)
7 «Холмы #1» (ПНК1)
8 «Открытая местность #2» (ПНК2)
9 «Открытая местность #1» (ПНК2)
10 «BattleTech» (ПНК1)
11 «Речная дельта #1» (ПНК1)
12 «Холмы #2» (ПНК1)

 

ОКРУГ ДОННЕР

Результат 2D6 Карта
2 «Холмы #1» (ПНК1)
3 «CityTech»* (ПНК1)
4 «CityTech»* (ПНК1)
5 «Городская решетка улиц/парк #1» (ПНК1)
6 «Город (деловой центр)»* (ПНК2)
7 «Холмы #2» (ПНК1)
8 «Город (жилой массив)»* (ПНК2)
9 «Холмы #2» (ПНК1)
10 «Рассеянные леса» (ПНК1)
11 «Открытая местность #2» (ПНК2)
12 «CityTech»* (ПНК1)

*Разместите легкие и средние здания разной высоты в каждом ровном гексе без дорожного покрытия.

 

СМЕРТЕЛЬНЫЕ ТУМАНЫ

Бенет III прославился так называемыми «смертельными туманами», которые привели к полному оставлению планеты в середине 3090-х годов. Атмосферу до 3094 года следует считать испорченной (ядовитой), хотя чем дальше от вулканических пиков в северной части округа Гаккен, тем более пригодной для дыхания она становится. На юге, в округе  Маркиз и административном округе Доннер, воздух пригоден для дыхания без внешней поддержки, и, таким образом, условие испорченной атмосферы больше не будет применяться. Группы игроков, действующие на бесплодных землях или в глубине Гаккена, могут подвергаться случайным выбросам смертельных газов. Так близко к источнику, эти газы считаются едкими, а не ядовитыми (см. стр. 56, TO) с уровнями эффектов, которые варьируются от испорченных до токсичных, в зависимости от локации и периода времени (как определяется гейм-мастером или случайно с помощью броска).

После 3094 года, после неудержимого выброса смертельных туманов, вся атмосфера Бенета III считается токсичной (ядовитой) атмосферой, причем эффекты едкой атмосферы добавляются для любых сценариев, разворачивающихся в пределах 20 километров от вулкана или другого источника выбросов газа.

Правила для испорченных и токсичных атмосфер содержатся в «Тактических операциях» (см. стр. 56-57, TO).

 

ОСЫПНАЯ КРЫСА

Бенетская осыпная крыса, несмотря на свое название, является существом, похожим на ящерицу, размером немного больше, чем средняя крыса. Родом из бесплодных земель центральной Сьерры, это существо хорошо приспособлено к жизни среди скал и пересеченной местности региона. Будучи засадным хищником, чешуйчатая, похожая на скалы кожа осыпной крысы позволяет ей прятаться среди послеледниковых осыпей и ждать свою добычу. Она отлично умеет карабкаться с большой скоростью по неровной поверхности бесплодных земель. Осыпные крысы охотятся стаями и почти не боятся людей; многие незваные гости, попавшие во владения осыпных крыс, находили себя не на том конце ужасного нападения, когда полдюжины или более этих существ внезапно появлялись из трещин в земле и окружающих скалах.

Устойчивость осыпной крысы к ядовитым газам, столь распространенным на ее родной территории, сделала ее кровь желанной в качестве народного средства для лечения тех, кто подвергся воздействию токсичного воздуха. Считается, однако, что даже осыпная крыса не выжила в смертельных туманах.

Масса: 30 кг

СИЛ ТЕЛ ЛОВ РЕФ ИНТ ВОЛ ЛИМ
2 4 3 10 2 4 4

Класс размера (модификатор): маленький (-1)

ППБ (Р/Б/Е/В): чешуйчатая шкура 2/2/1/1

Урон (ПБ/БУ): 1Р/1

Движение (Ш/Б/С): 4/12/35

Черты: агрессивный, броня (+2), камуфляж (+1), стайный охотник (6-10), сопротивление яду (+2)

Навыки: рукопашный бой (+2), восхождение (+4), бег (+4)

 

РЫБА-РАПИРА

Самое большое водное животное на Бенете III, рыба-рапира обитала в теплых прибрежных водах у округа Маркиз, и спортивная рыбалка на это существо была любимым занятием богатых и обеспеченных людей. Заключенная в костяной панцирь и обладающая тонкой заостренной мордой для наступательных целей, рыба-рапира была смертоносным охотником на мелкие виды, но обычно не агрессивна по отношению к людям, если ее не провоцировать. Любимой добычей рыбы-рапиры была цветная рыба-чайник, которую она пронзала своей рапирой, давшей ей название, а затем втягивала в рот, используя мышечный гребень, который волнообразно шел по сторонам шипа. Рапиры рыбы-рапиры считались лучшим инструментом для использования в популярном бенетском спорте по подводной охоте, а хорошее качество можно было получить по высоким ценам на открытом рынке. Статус рыбы-рапиры после атмосферной катастрофы неизвестен.

Масса: 80 кг

СИЛ ТЕЛ ЛОВ РЕФ ИНТ ВОЛ ЛИМ
3 5 5 7 2 2 5

Класс размера (модификатор): средний (0)

ППБ (Р/Б/Е/В): костяной панцирь 3/2/1/2

Урон (ПБ/БУ): 2Р/3

Движение (Ш/Б/С): 17/36 (плавание)

Черты: броня (+3)

Навыки: рукопашный бой (+3), плавание (+6)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.01 с.)