Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
практические (семинарские) занятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Семинарское занятие – важнейшая составная часть учебного процесса, практическая апробация полученных на лекциях знаний, призвано стимулировать интерес студентов к изучаемой науке. Проведение семинарского занятия начинается с постановки задач, краткого пояснения цели, к которой должны придти студенты при обсуждении вопросов соответствующей темы. Следует стимулировать студентов к активному обсуждению в дискуссии, избегая упрощенного диалога преподавателя с отвечающим студентом, в процесс обсуждения необходимо вовлекать всех студентов. Преподавателю, ведущему практическое занятие следует: 1. Придерживаться единых с лектором требований в отношении изучения предмета и дисциплины студентов; 2. Требования должны быть хорошо студентам известны; 3. Преподаватель должен обучать студентов на основании методических указаний, утвержденных кафедрой и программой курса; 4. Преподаватель без согласования с лектором не имеет права вводить самостоятельные дополнительные виды нагрузки; 5. На семинарском занятии преподаватель должен требовать от студентов работы с нормативно-правовыми актами (памятниками права), дополнительной рекомендованной литературой; 6. Результаты семинарского занятия перед экзаменом передаются преподавателю - экзаменатору и учитываются им при приеме экзамена. 10.Материалы, устанавливающие содержание и порядок итоговой И промежуточной аттестации Контрольные вопросы к зачету для студентов
1. Предмет, методология, периодизация курса 2. Основные понятия, категории Древней Индии. 3. Политико-правовая идеология Древнего Китая (даосизм, легизм). 4. Учение Конфуция. 5. Политические и правовые идеи софистов. 6. Учение Платона. 7. Политико-правовое учение Аристотеля. 8. Учение Полибия. 9. Взгляды греческих и римских стоиков. 10. Учения римских юристов о праве. 11. Идеология раннего христианства (I в. - нач. IV в.) 12. Политико-правовые взгляды Августина. 13. Учение Ф. Аквинского 14. Идеология ислама. 15. Политихо-правовые идеи Древнерусского государства (IХ-ХII вв.). (Илларион, Владимир Мономах, Даниил Заточник.) 16. Политико-правовые идеи в России в XV-1 пол. XVII в. (стяжатели, нестяжатели, теория «Москва-3-ий Рим») 17. Политические взгляды И.С. Пересветова. 18. Учение Н. Макиавелли. 19. Политико-правовые идеи Реформации (Ж. Кальвин, М. Лютер,Т. Мюнцер). 20. Ж. Боден и его учение о государстве и праве. 21. Идеология раннего социализма (Т. Кампанелла, Т. Мор). 22. Учение Г. Гроция о государстве и праве 23. Политико-правовое учение Б. Спинозы. 24. Политико-правовая теория Т. Гоббса. 25. Учение Д. Локка о государстве и праве. 26. Ш. Монтескье о государстве и праве 27. Учение Ж. Ж. Руссо о государстве и праве. 28. Политико-правовые учения в России во II пол. XVII в. - I пол. XVIII в. (Ордин-Нащокин, Ю. Крижанич, С. Полоцкий, Ф. Прокопович). 29. Политико-правовые идеи В.Н. Татищева и И.Т. Посошкова. А 30. Идеология просвещенного абсолютизма в России (II пол. XVIII в.) «Наказ» Екатерины II, кн. М.М. Щербатов. 31. Политико-правовые учения С.Е. Десницкого и А.Н. Радищева. 32. Политико-правовая мысль США (А. Гамильтон, Т. Пейн, Т. Джефферсон). 33. Учение И. Канта. 34. Г. Гегель о государстве и праве. 35. Политико-правовое учение М. М. Сперанского. 36. Политические взгляды декабристов. 37. Политические идеи П. Я. Чаадаева. 38. Славянофильство и западничество в России: политико-правовой аспект. 39. Идеология либерализма во Франции. Взгляды Б. Констана и А. Токвиля. 40. Утилитаристская концепция государства И. Бентама. Учение Дж.- Ст. Милля. 41. Социологический позитивизм О.Конта. 42. Политико-правовое учение марксизма. 43. Учение Ф. Ницше. 44. Учение Р. Йеринга о праве и государстве. 45. Политико-правовые взгляды Г. Спенсера.) 46. Основные направления в народничестве (П.Л. Лавров, П.Н. Ткачев). 47. Политико-правовая концепция русского либерализма. Б.Н, Чичерин. Взгляды С.А. Муромцева. 48. Учение М.А. Коркунова. Политико-правовые взгляды М.М. Ковалевского. 49. Политико-правовая концепция российского анархизма. М.А. Бакунин. 50. Политическое учение В. И. Ленина. 51. Утопический социализм. К.А. Сен-Симон. 52. Западноевропейский анархизм. (М. Штирнер, П.-Ж. Прудон.) 53. Учение И.В. Сталина. 54. Политико-правовая идеология национал-социализма (фашизм).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.195 (0.009 с.) |