Второй мировой и великой отечественной войн: теория и практика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Второй мировой и великой отечественной войн: теория и практика



(г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, ауд. 416)

 

       Модераторы: Огоновская Изабелла Станиславовна, к.и.н., доц., советник министра образования и молодежной политики Свердловской области; Кириллов Анатолий Дмитриевич, д.и.н., проф., директор Центра истории Свердловской области; Клименко Иван Михайлович, к.п.н., доц. кафедры всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин УрГПУ.

Доклады:

Антонова Анна Валерьевна, ст. преподаватель (Екатеринбург). КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-1945 гг.»

Бородина Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы (Асбест). ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Валова Ольга Анатольевна, преподаватель истории (Екатеринбург). ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ РЕСУРС ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МАОУ ГИМНАЗИИ №144.

Верховодко Елена Евгеньевна, социальный педагог (Кировград). ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ГАПОУ СО «КИРОВГРАДСКИЙ ТЕХНИКУМ ПТС».

Викторова Нина Николаевна, учитель истории и обществознания (Екатеринбург). ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.

Ган Ольга Иосифовна, к.и.н., доц. (Екатеринбург), Клименко Иван Михайлович, к.п.н., доц. (Екатеринбург). Проблемы реализации культурно-антропологического подхода в изучении истории Великой Отечественной войны.

Гаспарович Елена Олеговна, к.п.н., доц. (Екатеринбург), Раененко Любовь Ивановна, магистрант УрФУ (Екатеринбург). ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПОРТРЕТА МАГИСТРАНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ.

Горина Светлана Геннадьевна, учитель истории (Нижний Тагил), Сорочкина Елена Михайловна, учитель экономики (Нижний Тагил). ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧЕНИКОВ МБОУ СОШ №44 ПО ИЗУЧЕНИЮ ТРУДОВОГО ПОДВИГА ТАГИЛЬЧАН В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОИНЫ.

       Гущин Олег Васильевич, к.социол.н., доц., директор Департамента молодежной политики Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (Екатеринбург), Санников Максим Николаевич, ведущий специалист отдела молодежных проектов, мониторинга и анализа процессов в молодежной среде департамента молодежной политики (Екатеринбург). Система патриотического воспитания граждан в Свердловской области в 2019 году.

Даренская Ирина Викторовна, к.и.н., доц. (Нижний Тагил), Зубова Любовь Петровна, учитель высшей категории (Нижний Тагил). ПРОЕКТЫ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ КОММЕМОРАЦИИ СОБЫТИЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ.

Елисафенко Марина Константиновна, к.и.н., доц. (Екатеринбург), Протасова Эльвира Евгеньевна, к.и.н., доц. (Екатеринбург). ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ.

Кадушина Вера Юрьевна, руководитель юнармейского отряда «ЭкскалибурN», преподаватель-организатор (п. Староуткинск). «БОЕВАЯ НЕДЕЛЯ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ.

Кириллов Анатолий Дмитриевич, д.и.н., проф. (Екатеринбург).В КОНТАКТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ НА МАРШРТЕ ПОБЕДЫ.

Коморникова Ольга Михайловна, к.социол.н., доц. (Шадринск). ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.

Мусихина Евгения Ивановна, учитель истории и обществознания (Екатеринбург), Дуганов Алексей Алексеевич, педагог-организатор, учитель ОБЖ (Екатеринбург). ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Партус Екатерина Анатольевна, преподаватель обществоведческих дисциплин (Первоуральск). КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ.

Пашина Лариса Владимировна, учитель истории, обществознания и английского языка (Республика Татарстан, село Кузнечиха). УЧИТЕЛЬ-РУКОВОДИТЕЛЬ-ТЫЛОВИК.

Пенионжек Евгения Владимировна, к.философ.н., доц. (Екатеринбург). МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНОВАНИЮ 75-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.

Семенов Владимир Дмитриевич, к.э.н., доц. (Екатеринбург), Рассохин Анатолий Николаевич, к. юр. н., доц. (Екатеринбург). НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.

Сидоров Сергей Геннадьевич, к.п.н., доц. (Екатеринбург), ПЕДАГОГИКА ПАТРИОТИЗМА: СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Симбирцева Наталья Алексеевна, д.культурол., проф. (Екатеринбург). Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей на языке современной мультипликации (на примере «Гора самоцветов»).

Тимошкина Юлия Васильевна, преподаватель социальных дисциплин (Екатеринбург). ПАТРИОТИЗМ – ПРОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ БУДУЩЕГО.

Токмянина Светлана Витальевна, к.и.н. (Екатеринбург).Школа как институт социально-исторической памяти.

Травкина-Сидоренко Галина Олеговна, Председатель Правления Союза Соотечественников России в Польше ССР “Галиция” (Польша).   Патриотическое воспитание молодежи в общественных организациях в Польше.

Фархитдинов Валерий Валентинович, ст. преподаватель (Екатеринбург). ПЕДАГОГИКА ПАТРИОТИЗМА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Фролов Иван Владимирович, ст. преподаватель (Екатеринбург), Иванов Алексей Сергеевич, доц. (Екатеринбург), Рябцев Роман Алексеевич, студент (Екатеринбург), Земцов Александр Вячеславович, студент (Екатеринбург). ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЧЕСТВЕНОЙ ВОЙНЫ СТУДЕНТАМИ ВОЕННОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА УРФУ.

Чугаева Ирина Григорьевна, к.п.н., доц. (Екатеринбург), Кузнецова Анна Игоревна, студент (Екатеринбург). МЕТОДЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.

Ширшов Владимир Дмитриевич, д.п.н., проф. (Екатеринбург). Духовно-нравственные аспекты подготовки студентов к военной службе.

Ясинских Людмила Владимировна, к.п.н., доц. (Екатеринбург), Лю Сяолинь, аспирант (Китай). ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ.

Сообщения: Бычкова Д.В. (Каменск-Уральский), Володина В.В. (Ирбит), Дуганов А.А. (Екатеринбург), Зарецкая Л.М. (Екатеринбург), Еловских Л.Л. (Реж), Левченко Л.Д. (Екатеринбург), Лейба М.Г. (Екатеринбург), Мутыгулина О.В. (Полевской), Мымрина Т.Ю. (Екатеринбург), Паньшина Е.Ю. (Нижний Тагил), Седлова Е.В. (Верхняя Пышма), Сидлецкий Д.М. (Нижний Тагил), Старкова Е.А. (Екатеринбург), Суслова Е.А. (Полевской), Шипицын В.А. (Среднеуральск).

12.03.2020 – 09.30-10.45 – Мастер-класс «Применение инновационных педагогических технологий в ходе урока по теме «Великая Отечественная война. 1941-1945 гг.» (г. Екатеринбург, гимназия 174, к.п.н., доц. И.М. Клименко, зам. директора, учитель высшей категории М.М. Мануилов).

13.03.2020 – 14.30 – 15.30 – Мастер-класс по проведению внеурочного мероприятия «Строки, опаленные войной» (к.п.н., доц. И.М. Клименко, У.А. Чернякова, Е.С. Ноздрчева).

13.03.2020 – 18.00 – вебинар с Германией «Методика преподавания истории Второй мировой войны: опыт России и Германии» пр. Космонавтов. 26, ауд.316.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.009 с.)