![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика Йовайши: Сфера профессиональных предпочтений учащихся. (модификация Г. В. Резапкиной)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методика Йовайши: Сфера профессиональных предпочтений учащихся. (модификация Г. В. Резапкиной) Инструкция для учителя: Внимательно прочитайте инструкцию для учеников, чтобы сложить представление о процедуре тестирования. Попробуйте пройти тест самостоятельно, чтобы понять, как проводится подсчет баллов и интерпретируются результаты. Заранее приготовьте материалы для проведения теста. Распечатайте материалы опросника. Каждому ученику нужно выдать бланк для ответов (стр. 7) и табличку для внесения результатов (стр. 9). Вопросы можно распечатать на всех или в единственном экземпляре. Во втором случае учитель должен читать вопросы теста всему классу. Инструкция для учеников: Закончите высказывание, выбрав один из вариантов – «а», «б» или «в» – и обведя соответствующую букву в бланке напротив номера вопроса. Отвечайте на вопросы искренне, придерживаясь вышеуказанной инструкции. Вопросы к тесту: Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности: А) общаться с самыми разными людьми; Б) что-нибудь делать своими руками – мебель, одежду, Машины и т.д.; В) снимать фильмы, рисовать, писать книги, выступать на сцене и т.д. В книге или кинофильме меня больше всего привлекает: А) художественная форма, мастерство писателя или режиссера; Б) сюжет, действие героев; В) информация, которая может пригодиться в жизни. Меня обрадует Нобелевская премия: А) в области науки; Б) за общественную деятельность; В) в области искусства. Я скорее соглашусь стать: А) управляющим банка; Б) главным инженером на производстве; В) начальником экспедиции. Будущее людей определяет: А) достижение науки; Б) развитие производства; В) взаимопонимание среди людей. На месте директора школы я прежде всего займусь: А) благоустройством школы (столовая, спортзал, компьютеры); Б) созданием дружного, сплоченного коллектива; В) разработкой новых технологий обучения. На технической выставке меня больше всего привлечет: А) внешний вид экспонатов (цвет, форма); Б) внутреннее устройство экспонатов (механизм);
В) практическое применение экспонатов. В людях я ценю прежде всего: А) мужество, смелость, выносливость; Б) дружелюбие, чуткость, отзывчивость; В) ответственность, аккуратность. В свободное от работы время я буду: А) писать стихи или музыку или рисовать; Б) ставить различные опыты; В) тренироваться. В заграничных поездках меня больше всего привлечет: А) экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи); Б) деловое общение; В) возможность знакомства с историей и культурой другой страны. Мне интереснее беседовать: А) о машине нового типа; Б) о новой научной теории; В) о человеческих взаимоотношениях. Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал: А) технический; Б) музыкальный; В) спортивный. В школе больше внимания следует уделять: А) улучшению взаимопонимания между учителями и учениками; Б) поддержанию здоровья учащихся, занятиям спортом; В) укреплению дисциплины. Я с большим интересом смотрю: А) научно-популярные фильмы; Б) программы о культуре и спорте; В) спортивные программы. Мне было бы интереснее работать: А) с машинами, механизмами; Б) с объектами природы; В) с детьми или сверстниками. Школа в первую очередь должна: А) давать знания и умения; Б) учить общению с другими людьми; В) обучать навыкам работы. Каждый человек должен: А) вести здоровый образ жизни; Б) иметь возможность заниматься творчеством; В) иметь удобные бытовые условия. Для благополучия общества в первую очередь необходима: А) защита интересов и прав граждан; Б) забота о материальном благополучии людей; В) наука и технический прогресс. Мне больше всего нравятся уроки: А) физкультуры; Б) математики; В) труда. Мне интереснее было бы: А) планировать производство продукции; Б) изготавливать изделия; В) заниматься сбытом продукции. А) о выдающихся ученых и их открытиях; Б) о творчестве ученых и музыкантов; В) об интересных изобретениях.
А) делая что-то по хозяйству; Б) с книгой; В) на выставках, концертах и пр. А) о художественной выставке; Б) о ситуации на фондовой бирже; В) о научном открытии. Я предпочитаю работать: А) в помещении, где много людей; Б) в необычных условиях; В) в обычном кабинете. Колонка – сфера физического труда, подвижной деятельности: спортсмен, фотограф, экспедитор, парикмахер, бармен, официант, стюардесса, продавец, закройщик, специалист по ремонту, кассир, медперсонал, бригадир, кладовщик, почтальон, фермер, водитель-дальнобойщик, полицейский, военный. 6 колонка – сфера материальных интересов, планово-экономических видов работ: экономист, администратор, менеджер, предприниматель, аудитор, специалист по рекламе, брокер, агент страховых компаний, коммерсант, завхоз. Бланк для ученика ИО:____________________________
Работа с людьми
Методика Йовайши: Сфера профессиональных предпочтений учащихся. (модификация Г. В. Резапкиной) Инструкция для учителя: Внимательно прочитайте инструкцию для учеников, чтобы сложить представление о процедуре тестирования. Попробуйте пройти тест самостоятельно, чтобы понять, как проводится подсчет баллов и интерпретируются результаты. Заранее приготовьте материалы для проведения теста. Распечатайте материалы опросника. Каждому ученику нужно выдать бланк для ответов (стр. 7) и табличку для внесения результатов (стр. 9). Вопросы можно распечатать на всех или в единственном экземпляре. Во втором случае учитель должен читать вопросы теста всему классу. Инструкция для учеников: Закончите высказывание, выбрав один из вариантов – «а», «б» или «в» – и обведя соответствующую букву в бланке напротив номера вопроса.
Отвечайте на вопросы искренне, придерживаясь вышеуказанной инструкции. Вопросы к тесту:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.58.60 (0.009 с.) |