Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 4. Простое предложение.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Практическая работа № 4. Простое предложение. ВАРИАНТ I. Выполнила: студентка группы ПОСО 19-1/9 Плахова Алёна Задание 1. Перепишите, расставляя знаки препинания в предложениях. 1. Ненависть - плохой советчик. 2. Язык есть сама жизнь. 3. Нигде ни кустов, ни травы - всюду один мох. 4. И дождь, и туман, и тучи, все неожиданно обрушилось на путешественников. 5. У нее сердце доброе, но голова бедовая. 6. Речь - язык в действии. 7. Река словно конь после жестокой битвы. 8. Прятаться от жизни - бессмысленно. 9. Тайга будто первобытный лес. 10. Первая пороша: как белая июньская ночь. Задание 2. Перепишите, расставляя пропущенные запятые и буквы. 1) Соловей пел свою песню заливаясь и рассыпаясь трелью ликующей от весе…ей радости. 2) (Не)давно я узнал что Печорин возвращаясь из Персии умер. 3) Дождь лил (не)прекращаясь ни на миг. 4) Будем работать (не)покладая рук. 5) Мальчик сидел пол…жив на ладонь кудрявую головку и др…мал. 6) Старик видевший все своими глазами (не)мог говорить без слез. 7) Маша бледная и трепещущая подошла к Ивану Куз…мичу. (П.) 8) А он мятежный просит бури (как)будто в бурях есть покой! (Л.) 9) А.С. Пушкин великий русский поэт родился в Москве. 10) Из окна самолета виднеется город совсем (не)давно построе…ый залитый электрическим светом. Задание 3. Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. А) (1) (2) Б) (1) (2) В) (2) (4) Г) (1) (2) Задание 4. Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. (1),(3),(4),(5). Задание 5. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. (1) (2) (3) (4) (5) (6) 2. (1) (2) (3) (4) 3. (1) (2) (3) 4. (3) (4) 5. (3) (4) 6. (3) (4) 7. (1) (2) 8. (1) (2) 9. (1) (2) (3) (4) 10. (1) (2) Задание 6. Исправьте ошибки при оформлении чужой речи, запишите правильный вариант. В романе «Анна Каренина» Л.Н. Толстой писал: "Меня волновала мысль семейная». Задание 7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. А) - 2) Б) - 1) В) - 4) Г) - 3) Д) - 5)
Практическая работа № 5. Сложное предложение Цель: осуществить контроль знаний, умений, навыков обучающихся по теме «Сложное предложение», развивать умение мыслить, анализировать языковые явления, воспитывать аккуратность, сосредоточенность, внимательность. Выполнила: студентка группы ПОСО 19-1/9 Плахова Алёна
Вариант 1. 1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 3) Вышивка получилась не так красива, чем у подруг. 2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1) На собрании группы обсуждали вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачёты. 3. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 2) На фабрике «Трёхгорной мануфактуре» устроили праздник бывшим работникам этого предприятия. 4. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 4) И.С.Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников. Определите характер ошибки, допущенной в сложном предложении. Его герои, которые так интересно описываются в произведении, к которым привыкаешь, которые начинают нравиться, вдруг внезапно умирают в конце. 1) нарушен порядок слов Определите характер ошибки, допущенной в сложном предложении. Школа — это где учатся дети. 1) пропуск слова, к которому относится придаточное предложение 1) Струи фонтана, которые искрились на солнце, и бившие, казалось, в самое небо, освежали воздух. В каком случае содержится ошибка в построении сложного предложения? 4) Дорога, которая вела в лес, который славился обилием грибов и ягод, была сильно размыта осенними дождями. В каком случае содержится ошибка в построении сложного предложения? 2) В вагоне, так как многие возвращались домой, ехало много молодежи, так что там было шумно и весело. Найдите предложение, в котором пропущена запятая. 4) Узнав что новая московская дорога совсем окончена, я вздумал съездить в Петербург, где не бывал более пятнадцати лет. Практическая работа № 4. Простое предложение. ВАРИАНТ I. Выполнила: студентка группы ПОСО 19-1/9 Плахова Алёна Задание 1. Перепишите, расставляя знаки препинания в предложениях. 1. Ненависть - плохой советчик. 2. Язык есть сама жизнь. 3. Нигде ни кустов, ни травы - всюду один мох. 4. И дождь, и туман, и тучи, все неожиданно обрушилось на путешественников. 5. У нее сердце доброе, но голова бедовая. 6. Речь - язык в действии. 7. Река словно конь после жестокой битвы. 8. Прятаться от жизни - бессмысленно. 9. Тайга будто первобытный лес. 10. Первая пороша: как белая июньская ночь.
Задание 2. Перепишите, расставляя пропущенные запятые и буквы. 1) Соловей пел свою песню заливаясь и рассыпаясь трелью ликующей от весе…ей радости. 2) (Не)давно я узнал что Печорин возвращаясь из Персии умер. 3) Дождь лил (не)прекращаясь ни на миг. 4) Будем работать (не)покладая рук. 5) Мальчик сидел пол…жив на ладонь кудрявую головку и др…мал. 6) Старик видевший все своими глазами (не)мог говорить без слез. 7) Маша бледная и трепещущая подошла к Ивану Куз…мичу. (П.) 8) А он мятежный просит бури (как)будто в бурях есть покой! (Л.) 9) А.С. Пушкин великий русский поэт родился в Москве. 10) Из окна самолета виднеется город совсем (не)давно построе…ый залитый электрическим светом. Задание 3. Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. А) (1) (2) Б) (1) (2) В) (2) (4) Г) (1) (2) Задание 4. Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. (1),(3),(4),(5). Задание 5. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. (1) (2) (3) (4) (5) (6) 2. (1) (2) (3) (4) 3. (1) (2) (3) 4. (3) (4) 5. (3) (4) 6. (3) (4) 7. (1) (2) 8. (1) (2) 9. (1) (2) (3) (4) 10. (1) (2) Задание 6. Исправьте ошибки при оформлении чужой речи, запишите правильный вариант. В романе «Анна Каренина» Л.Н. Толстой писал: "Меня волновала мысль семейная». Задание 7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. А) - 2) Б) - 1) В) - 4) Г) - 3) Д) - 5)
Практическая работа № 5. Сложное предложение Цель: осуществить контроль знаний, умений, навыков обучающихся по теме «Сложное предложение», развивать умение мыслить, анализировать языковые явления, воспитывать аккуратность, сосредоточенность, внимательность. Выполнила: студентка группы ПОСО 19-1/9 Плахова Алёна Вариант 1. 1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 3) Вышивка получилась не так красива, чем у подруг. 2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1) На собрании группы обсуждали вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачёты. 3. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 2) На фабрике «Трёхгорной мануфактуре» устроили праздник бывшим работникам этого предприятия. 4. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 4) И.С.Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.014 с.) |