Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Познавательно – исследовательская деятельность (окружающий мир)↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми и педагогов сети Интернет «Насекомые и пресмыкающиеся. Правила поведения с насекомыми и пресмыкающимися» Целевой возраст детей: 6-7лет
Автор: Беляева Наталья Викторовна, воспитатель
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Желаем успехов
Приглашаем вас всей семьёй совершить путешествие. Познакомив детей с различными насекомыми, полюбовавшись их красотой, мы с вами расширим кругозор детей, будем развивать их познавательные способности, воображение и эстетический вкус. ВТОРНИК Познавательно – исследовательская деятельность (окружающий мир) Данную тему можно начать с обсуждения вопросов: «Кто такие насекомые?», «Где живут насекомые?», «Полезные и вредные насекомые». Познакомить с удивительным и необычным миром насекомых можно просмотрев видео: https://youtu.be/1Wpb_JF74cw «Про насекомых для детей. Строение, значение, правила» https://www.youtube.com/watch?v=O347UNMY4OM Задайте ребёнку вопросы: · Бабочка, муравей, стрекоза, комар, муха, как можно назвать их всех одним словом? · Какой основной признак всех насекомых? (У всех насекомых по 6 лапок.) · А паук это насекомое? (Паук относится к паукообразным, отличается от насекомых тем, что у него 8 лапок) · Назовите насекомых, которые относятся к хищным (стрекоза, кузнечик, божья коровка) · Почему их называют хищниками? (Потому что они охотятся за другими насекомыми.) · Назовите полезных насекомых.(бабочка, пчела, муравей.) · Какую пользу приносят пчелы, бабочки, муравей? (Пчелы опыляют цветы, дают нам мед и воск.. Муравьи разносят по лесу семена многих растений. Бабочки опыляют цветы. Хотя иногда и бабочки и муравьи могут нанести человеку вред) · Назовите вредных насекомых.(Муха –разносит микробы, гусеница – ест листья растений, комар.) Прочитайте ребёнку «Среда обитания насекомых» https://mirfaunas.ru/sreda-obitaniya-nasekomyh Умение различать насекомых друг от друга Вы можете закрепить, поиграв в игру «Насекомые» http://vseigru.net/poznavatelnye-igry-dlya-detej-3-4-5-let/23403-poznavatelnaya-igra-pro-nasekomykh.html Загадайте загадки о насекомых. https://www.youtube.com/watch?v=vvPxfaZdXHo Короткие познавательные фильмы https://youtu.be/0d93L0kefn0 https://youtu.be/W0Niv8L9XuE Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП) 1. Посмотрите видео урок на повторение по ФЭМП в подготовительной группе. На тему: "Счет в пределах 10..." https://youtu.be/d-dHA4NCXTs 2. Интерактивные онлайн задания – Разумка (считаем объекты до 20) https://www.razumka.com/matematika/doshkolniki/schitaem-obekty-20 3. Интерактивные онлайн задания – Разумка «Соседи» числа 20. https://www.razumka.com/matematika/doshkolniki/sosedi-chisla-v-predelah-20 Графический диктант Предложите ребёнку нарисовать картинку, считая клеточки от начальной точки по условиям
Музыкальная деятельность Познакомить детей с удивительными музыкальными произведениями можно, прослушав аудио-записи классических композиторов: https://www.youtube.com/watch?v=EioTZS2D1H8 Н.К.Чуковский «Вальс цветов» https://www.youtube.com/watch?v=qWNujru87hA –Майкапер «Мотылек» http://muz-color.ru/?s=Майкапар%20Бирюльки – Майкапер «Вальс» И весёлые детские песенки: http://narodstory.net/pesenki_detskie.php?id=4-
«Светлячок»
СРЕДА Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте) Тема: «Бабочка красавица» Сегодня вспомним, что вам известно о бабочках, узнаем что-то новое о них, познакомимся с новой техникой создания аппликации и попробуем создать красивых, разноцветных оригинальных бабочек. ПЯТНИЦА Коммуникативная (развитие речи) Вопросы по содержанию рассказа: · Какая забава с одуванчиками была у братьев? · Где жили братья? · Каким был луг рано утром? В полдень? Вечером? · С чем автор сравнивает лепестки одуванчика? · Почему одуванчик стал для ребят интересным цветком? · Как по-вашему, почему Михаил Пришвин назвал свой рассказ «Золотой луг»? А как еще можно было бы назвать этот рассказ? Тема: «Весенняя гроза» 1. Прочитайте ребёнку стихотворение Федора Тютчева «Весенняя гроза» Люблю грозу в начале мая, когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит. С горы бежит поток проворный, в лесу не молкнет птичий гам, и гам лесной и шум нагорный – все вторит весело громам. · О каком явлении природы написал поэт Тютчев? · Какие слова и выражения вам запомнились? Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми и педагогов сети Интернет «Насекомые и пресмыкающиеся. Правила поведения с насекомыми и пресмыкающимися» Целевой возраст детей: 6-7лет
Автор: Беляева Наталья Викторовна, воспитатель
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Желаем успехов
Приглашаем вас всей семьёй совершить путешествие. Познакомив детей с различными насекомыми, полюбовавшись их красотой, мы с вами расширим кругозор детей, будем развивать их познавательные способности, воображение и эстетический вкус. ВТОРНИК Познавательно – исследовательская деятельность (окружающий мир) Данную тему можно начать с обсуждения вопросов: «Кто такие насекомые?», «Где живут насекомые?», «Полезные и вредные насекомые». Познакомить с удивительным и необычным миром насекомых можно просмотрев видео: https://youtu.be/1Wpb_JF74cw «Про насекомых для детей. Строение, значение, правила» https://www.youtube.com/watch?v=O347UNMY4OM Задайте ребёнку вопросы: · Бабочка, муравей, стрекоза, комар, муха, как можно назвать их всех одним словом? · Какой основной признак всех насекомых? (У всех насекомых по 6 лапок.) · А паук это насекомое? (Паук относится к паукообразным, отличается от насекомых тем, что у него 8 лапок) · Назовите насекомых, которые относятся к хищным (стрекоза, кузнечик, божья коровка) · Почему их называют хищниками? (Потому что они охотятся за другими насекомыми.) · Назовите полезных насекомых.(бабочка, пчела, муравей.) · Какую пользу приносят пчелы, бабочки, муравей? (Пчелы опыляют цветы, дают нам мед и воск.. Муравьи разносят по лесу семена многих растений. Бабочки опыляют цветы. Хотя иногда и бабочки и муравьи могут нанести человеку вред) · Назовите вредных насекомых.(Муха –разносит микробы, гусеница – ест листья растений, комар.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.19 (0.006 с.) |