Не проводит экономический анализ деятельности отраслевых объединений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не проводит экономический анализ деятельности отраслевых объединений.



4. Все ответы верны.

59. Сущность народнохозяйственного анализа.

1. Особенности этого анализа не проявляются в последовательном изучении экономики.

2. Рассматриваются организация и методика экономического анализа основного звена народного хозяйства.

Основное звено народного хозяйства (то есть предприятие) не раскрывает сущность народнохозяйственного анализа.

4. Особенности проявляются в тематике анализа, которая рассматривается отдельно от экономики.

60. Объекты внутрихозяйственного экономического анализа.

1. Завод, фабрика.

Цех, участок.

3. Колхоз, совхоз.

4. Организация, цех.

61. Определите понятие “интенсивный фактор”.

1. Фактор, который выражает количественную определенность явлений.

2. Фактор, который определяет внутренние качества, признаки изучаемых объектов.

Фактор, характеризующий степень усилия, напряженности труда в процессе производства.

4. Фактор, который действует во всех отраслях экономики.

62. Определение понятия “экстенсивный фактор”.

1. Фактор, который непосредственно влияет на результативный показатель.

2. Фактор, который зависит от деятельности данного предприятия.

3. Фактор, который действует в условиях отдельной отрасли экономики или предприятия.

Фактор, который связан с количественным приростом результативного показателя.

63. Сущность аудиторского анализа.

Изучает деятельность только исследуемого предприятия.

2. Необходим для сравнения результатов деятельности двух или нескольких предприятий.

3. Экспертная диагностика финансового "здоровья" предприятия.

4. Анализ человеческих отношений.

64. Сущность стахостического анализа.

Изучение косвенных связей.

2. Ранжировка и классификация хозяйств.

3. Классификация предприятий.

4. Изучение размерности экономических явлений.

65. Аддитивная модель детерминированного факторного анализа это:

1.Произведение факторов

2.Частное от деления факторов

Сумма факторов

4.Процентное отношение факторов

66. Мультипликативная модель детерминированного факторного анализа это:

Произведение факторов

2.Частное от деления факторов

3.Сумма факторов

4. Процентное отношение факторов

67. Управленческий анализ ориентируется на:

1.Дирекцию, бухгалтерию, плановый отдел предприятия

2.Акционеров и инвеститоров предприятия

3.Поставщиков предприятия

4.Различные государственные службы

68.К экстенсивным факторам не относится:

Ускорение оборачиваемости оборотных производственных фондов

2.Увеличение количества рабочей силы

3.Увеличение производительности оборота оборотных средств

4.Увеличение количества предметов труда

69.Факторный анализ раскрывает:

1.Структуру прибылей и убытков

2.Коммерческую тайну предприятия

Влияние отдельных факторов на результативный показатель деятельности предприятия

4.Качественные изменения показателей конкурентов

70.Финансовый (внешний) анализ проводится для:

1.Внутренних служб предприятий

2.Обоснования влияние факторов на анализируемый показатель

Информирования внешних пользователей

4. Принятия управленческих решений

71. Правильный пример аддитивной связи.

1. V = 4П, где: V- объем производственной продукции;

4 – численность промышленно-производственного персонала;

П – производительность труда одного работающего.

2. МЗ = Ki*Ni*Ci,

где: МЗ – сумма материальных затрат;

Ki – количество изготовленных изделий;

Ni – расход материалов на единицу изделий;

Ci – стоимость единицы материала.

3. Ip=P1/ P0,

где: Ip – индекс цены;

P1 – цена отчетного периода;

P0 – цена базисного периода.

4. Р = ТП + Он – Ок + И – Н,

где: Р – реализация товарной продукции;

ТП – выпуск товарной продукции;

Он, Ок – остатки нереализованной товарной продукции на начало и конец периода;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.005 с.)