Практическая часть (10 минут) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическая часть (10 минут)



П.: Ребята, кто помнит, где мы сегодня путешествуем? Правильно, в космосе, по Солнечной системе. Давайте проверим, как вы запомнили космические объекты. Посмотрите, на каждой парте лежат улыбающиеся вам планеты и наша любимая звезда Солнце. Давайте сделаем плакат, чтобы никто не перепутал, как именно располагаются планеты. Работать надо внимательно, аккуратно, а самое главное – дружно. Работаем парой: один плакат на парту. Все помнят, как надо обращаться с бумагой и клеем? Осторожно примерьте, куда вы наклеите изображение, потом переверните картинку, намажьте клеем-карандашом и приложите к намеченному месту, аккуратно надавите. Когда клеите, не ругайтесь и не ссорьтесь, не размахивайте клеем.

Вы наклеиваете на лист темно-синей бумаги Солнце (фото 1).

 

Потом близко к нему клеите планету, какую? Правильно, Меркурий! (фото 2)

 

 

Какая планета следующая? Венера! (фото 3)

 

 

Молодцы! Не забудем наклеить и нашу родную планету Земля, она третья от Солнца (фото 4).

Замечательно! Похлопайте те, кто справился (дети хлопают).

Сейчас мы сделаем небольшой перерыв, а затем вновь отправимся в путешествие по Солнечной системе.

 

Занятие. Часть 2.

Организационный момент (2 минуты):

П.: Готовы узнать, какие еще планеты нас ждут дальше в космическом пространстве?

Педагог: Вспомните, как мы подготавливали свою обсерваторию, чтобы наблюдать за планетами. Сначала астроном должен открыть купол.

Играющие разводят руки, согнутые в локтях, в разные стороны, ладони при этом находятся перед лицом.

Педагог: Вжик-вжик.

Все: (повторяют) Вжик-вжик!

Педагог: Выдвигаем телескоп.

Играющие вытягивают шею вперед, руки остаются в прежнем состоянии (раздвинуты в стороны).

Педагог: У-у-у!!!

Все: (повторяют) У-у-у!!!

Педагог: Протираем объектив мягкой тряпочкой.

Все делают вращательные движения раскрытой ладонью перед лицом.

Педагог: Ших-ших.

Все: (повторяют) Ших-ших.

Педагог: Наводим на цель!

Играющие правой рукой имитируют вращение рычага, корпус поворачивается то вправо, то влево, левая рука изображает телескоп (трубочку).

Педагог: З-з-з!

Все: (повторяют) З-з-з!

Педагог: Смотрим в окуляр!

Смотрят в кольцо, образованное пальцами (большой палец соединяется с указательным, остальные пальцы вместе, округлены).

Педагог: О-о-о!

Все: (повторяют) О-о-о!

Теоретическая часть (7 минут)

П.: Мы видим с вами следующую планету – Марс. (Слайд 6)

Марс

 

П.: Красная маленькая планета, четвертая по счету. На ней очень мало кислорода, почти нет. Также почти нет воды, хотя учёные её все время ищут, ведь когда-то её, возможно, было на Марсе очень много. Тогда много-много лет назад на планете могли быть реки, моря и океаны, но потом что-то случилось, и вода исчезла. Эту тайну ещё предстоит разгадать. А перед нами следующая планета − Юпитер, пятая от Солнца. (Слайд 7)

Юпитер

 

П.: Самая большая, пятая планета Солнечной системы. Юпитер состоит из газа, его и называют газовый гигант. На его поверхности постоянно происходят бури и вихри ветров, а сама планета, несмотря на размеры, очень быстро вращается вокруг своей оси, как волчок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.005 с.)