Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия по формированию математических представлений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: “Спасаем колобк а” цели: 1. Формировать у детей умение зрительно воспринимать и понимать последовательность действий, ориентируясь на направление указанное стрелкой. 2. Называть цифры в пределах 5, обозначать кол-во предметов цифрой. 3. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник). 4. Упражнять в составлении изображения квадрата из 2-х частей. 5. Развивать логическое мышление, внимание. 6. Воспитывать самостоятельность, активность. Материал:
Ход занятия
Конспект открытого занятия по математике "Поможем Буратино" . Программное содержание:
Предварительная работа воспитателя:
Методические приёмы:
Демонстрационный материал: Книга “Математика”. Раздаточный материал:
Структура занятия:
Ход занятия Заходим в групповую комнату. Приветствуем приглашённых гостей. Воспитатель: Сейчас мы с вами немного поиграем. Проведём разминку. Отвечать нужно быстро и правильно. Какой сегодня день недели? Сколько всего дней недели? Какой день недели после четверга? Какой день недели перед средой? Воспитатель: А сейчас назовите шестой день недели? Назовите первый день недели? Какие дни недели мы не посещаем детский сад? Ну что же, молодцы, никто не ошибся, теперь давайте сядем за столы. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель: Войдите. Заходит Буратино. Буратино: Здравствуйте, ребята. Я пришёл в ваш детский сад, чтобы попросить вас о помощи. Дала мне Мальвина задание вот по этой книжке (показывает), а я не могу справиться, потому что ни чего не знаю. Но хочу всему научиться и осенью пойти в школу. Помогите мне, ребята, пожалуйста. Воспитатель: Поможем, ребята? Садись, Буратино, вместе с ребятами, слушай внимательно и запоминай. Как называется эта книга? (Рисунок 1) Открываем первую страницу. (Рисунок 2) Воспитатель: Картинка. Нужно составить задачу. А теперь давайте выделим части задачи. Назовите мне условие – что известно? Вопрос – что нужно найти? Воспитатель вызывает ребёнка для записи решения задачи. Воспитатель: Какой будет ответ? Молодцы, очень хорошо. Буратино, ты всё понял? Продолжим. Вторая страничка. (Рисунок 3) Воспитатель: Посмотрите, новый дом. Только в нём никто не живёт. Давайте поможем жильцам занять свои квартиры. Но как нам выполнить это задание? Кто должен жить в этом домике? Этот дом жильцами заполнит Аня, а вы поможете въехать жильцам в свои дома. Возьмите на разносах дома и карандаши. (дети выполняют задание). (Рисунок 6) Воспитатель: Закончили, ребята. Проверим задание, выполненное у доски. Воспитатель обращается к детям: Молодцы, все справились с заданием, ни одна квартира не осталась без жильца. Буратино, а у тебя получилось? Буратино: Конечное, получилось, ведь я смотрел, как делаете вы, ребята. Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнём. Ребёнок проводит физкультминутку.
Третья страничка. (Рисунок 4) Воспитатель: Кто это нарисован? Дети: Мальчик, и он о чём-то думает. Воспитатель: Значит и вам придется подумать и ответить на вопросы. Логические задачи. Воспитатель:
Воспитатель: Очень хорошо, умницы. Продолжим. Четвёртая страничка. (Рисунок 5) Воспитатель: Что это, ребята? Это задание каждый выполнит самостоятельно. У вас на столах карточки с примерами. Приступайте. (Рисунок 7) Воспитатель: Все устали, отдохнём. Буратино вместе с нами. “Буратино потянулся, Воспитатель: Буратино, а ты хочешь найти свой ключик? Буратино: Конечно хочу! Воспитатель: Ребята, давайте поможем Буратино. Для этого возьмите листочки в клетку и карандаши. Будете двигаться от красной точки: 2 клетки – вверх, 3 клетки – вправо, 5 клеток – вниз, 3 клетки – влево, 2 клетки – вверх, 6 клеток – влево, 1 клетку – вправо, 1 клетку – вверх, 3 клетки – вправо, 1 клетку – вниз, 3 клетки – вправо. Воспитатель: Что получилось? Правильно, ключик. Мы дарим его тебе Буратино. Буратино: Спасибо вам, ребята! Молодцы, вы были такими активными. Правильно выполнили задания, и нашли ключик. Вы мне помогли всё понять и запомнить. Я обещаю вам, что буду послушным и внимательным и осенью пойду в школу. А за то, что вы мне помогли, дарю вам эти золотые ключики. А теперь мне пора. До свидания ребята. Воспитатель: До свидания, Буратино. На этом наше занятие закончилось.
Занятие по математике на тему: "Путешествие в цифроград " Цель: закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, знакомство с цифрой 5. Учить рисовать её по точкам, соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах, развивать логическое мышление, мелкую мускулатуру рук, дружеские взаимоотношения, учить отгадывать математические загадки. ХОД ЗАНЯТИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.24 (0.008 с.) |