Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие логического мышленияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Развитие внимания Найди такие же предметы в таблице
Развитие внимания и памяти Внимательно в течение 30 секунд рассмотрите картинки, закройте верхнюю часть листа и предложите назвать отсутствующее насекомое
Развитие логического мышления Игра «четвёртый лишний» Предложите ребёнку определить лишний предмет и обосновать свой выбор Развитие логического мышления Игра «четвёртый лишний» Предложите ребёнку определить лишний предмет и обосновать свой выбор
Развитие логического мышления Игра «четвёртый лишний» Предложите ребёнку определить лишний предмет и обосновать свой выбор
Развитие внимания Предложите ребёнку соединить одинаковых насекомых
Развитие логического мышления и смекалки Предложите ребёнку разгадать загадки Прыгает пружинка - Домовитая хозяйка Летит, пищит, Я работаю в артели Модница крылатая, Не жужжу, когда лежу, Развитие слухового внимания Словесная игра «доскажи словечко» Если пил ты чай с медком, С ней ты хорошо знаком. Много меду собрала Работящая.../пчела/
Он из веточек, из хвои Настоящий дом построит Без пилы и без гвоздей. Кто строитель?.../муравей/
Теплым днем, весною, в мае, Каждый про меня узнает. Я не муха, не паук. Я жужжу! Я майский.../жук/
Вы на домик мой взгляните - Он сплетен из тонких нитей. Цокотухе я не друг, Потому что я.../паук/
Как жужжу я жарким днем, Слышало любое ухо. Я влетаю в каждый дом,
Знают все меня! Я -.../муха/
Вдруг зажегся на травинке Настоящий огонек. Это с лампочкой на спинке Сел на травку.../светлячок/ Найди двух одинаковых бабочек Найди двух одинаковых божьих коровок
Какому насекомому не хватает пары?
Найди двух одинаковых насекомых Узнай насекомое по силуэту
Сделайте вместе с ребёнком стрекозу Развитие речи Игра «Большой – маленький» Цель: Познакомить детей с уменьшительно-ласкательными суффиксами Насекомые бывают большие и маленькие. Большой паук — маленький паучок таракан – …тараканчик стрекоза — …стрекозка муха – … мушка пчела -...пчёлка муравей — …муравьишка жук - …жучок и т.д. Игра «Большой – ещё больше» Насекомые бывают большие и огромные. паук — паучище жук -…жучище таракан – …тараканище кузнечик - …кузнечище муравей — …муравьище и т.д. На кухне вместе с мамой
На кухне вместе с мамой Повторите чистоговорку Девочка ловит бабочку сачком. Са-са-са: на столе оса. Су-су-су: боимся мы осу. Сы-сы-сы: жало у осы. Се-се-се: кисель дадим осе. Ос-ос-ос: в классе много ос. Жутко жуку жить на суку. Ежу на ужин жук нужен. Жук упал, и встать не может. Развитие речи Весёлый счёт На кухне вместе с мамой
На кухне вместе с мамой На кухне вместе с мамой
На кухне вместе с мамой
На кухне вместе с мамой
Лабиринт Развитие внимания Найди такие же предметы в таблице
Развитие внимания и памяти Внимательно в течение 30 секунд рассмотрите картинки, закройте верхнюю часть листа и предложите назвать отсутствующее насекомое
развитие логического мышления Игра «четвёртый лишний» Предложите ребёнку определить лишний предмет и обосновать свой выбор
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.037 с.) |