Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алексей Устинов, Алексей Выграненко.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
http:// virartech. ru music- arcade@ virartech. ru http://music-arcade.virartech.ru/ Ø «Музыкальные аркады»
Комплект «Музыкальные аркады» включает 4 обучающие музыкальные игры с «Пошаговым руководством» (приложение), видео инструкциями, синтезатором и др. материалами. Игры: · «Охота за нотами» · «Вторжение нот – пришельцев» · «Повтори» · «Подбери пару» охватывают главные музыкальные предметы музыкальной школы, позволяют вырабатывать, развивать и закреплять 7 основных музыкальных способностей и навыков. ü звуковысотный слух; ü чувство ритма; ü чтение партитур; ü распознавание интервалов, мелодий, аккордов, ритмических рисунков; ü исполнение мелодий и ритмических фигур; ü музыкальная память, ü игра в ансамбле. «Пошаговое руководство» даёт подробные инструкции для возможности проверить музыкальные способности и навыки, выбрать нужное упражнение (конкретную игру и режим), контролировать уровень развития способностей и навыков с помощью методических рекомендаций и тестов. Игровые программы сделаны таким образом, что развитие навыков происходит в игровой соревновательной форме, что придаёт процессу позитивный настрой и превращает обучение в забаву. Игры не сложные, поскольку, по словам авторов, некоторые дети 3-5 лет уже играют в них и поясняют своим родителям, для чего нужны те или иные кнопки, и как в этой игре победить. Игры не простые, поскольку в каждой игре можно выбрать режим, в котором и профессиональному музыканту будет не так легко набирать очки. Таким образом, эти программы полезны на разных стадиях отработки навыков, интересны как детям, так и взрослым. · «Охота за нотами» В игре, по мере движения нот на нотном стане, нужно сбить их, нажимая правильные клавиши на экране или на миди – клавиатуре. · «Вторжение нот – пришельцев» В основу игры положен принцип классических аркадных игр. Задача игрока – сбить всех «летящих пришельцев», угадывая ноты, которые они играют.
· «Повтори» Эта программа призвана научить узнавать и играть ноты, мелодии и ритмические фразы. · «Подбери пару» Эта игра представляет собой музыкальную вариацию на тему классической игры для тренировки памяти, в которой игроку нужно сопоставить ноты, интервалы, аккорды, звуки инструментов или мелодии.
Ø «МузыкальныйКолледжСтудент 1» (7 игр + Метроном на для PC и Mac!) http://virartech.ru/musical-college/1s-cd/index.php
Программа "Музыкальный Колледж Студент 1" включает обучающие музыкальные игры, а также "Метроном" и служит для развития музыкального слуха, освоения нотной грамоты детьми (начиная с 2-х лет) и взрослыми. В единой оболочке 7 ОБНОВЛЕННЫХ игр, выбранных нашими посетителями в результате голосования. И это самые востребованные темы:
Возраст указан в скобках, например, (5+), хотя это достаточно условно и зависит от ребенка, преподавателя, помогают ли родители или нет. В любом случае все игры начинаются с простых вопросов и всегда можно выбрать одну из 3-х ступеней, задачи в которой соответствуют уровню ребенка. Если задачи кажутся все-таки сложными, то можно также использовать режим обучения, когда игра сама задает вопросы и сама отвечает. В версиях игр на CD учтены многие замечания и рекомендации посетителей сайта, и эти игры имеют ряд существенных отличий от онлайн версий, как в наборе функций, так и в контенте. Это значит, что играть в них еще интереснее, а обучающих эффект еще больше. 1. Режим обучения – прекрасный способ знакомиться с учебным материалом: игра "сама" проигрывает все вопросы и правильные ответы. 2. Полная статистика игр – в специальном окне в виде графиков выводятся: ОЧКИ, ВРЕМЯ, СКОРОСТЬ и % правильных ответов, с указанием даты, чтобы легко визуально оценивать успехи "студента". 3. Отображение ошибок – в окне "Статистика" по каждой завершенной ступени выводятся фишки (вопросы), на которых были сделаны ошибки. 4. Автоподстройка вопросов – как и реальный педагог, игра "отслеживает" ошибки и "подсовывает" в игровое поле эти вопросы снова при переходе на следующий уровень. 5. Звуковые ответы – при правильном ответе, например, в игре "Названия клавиш фортепиано" раздается звучание этой клавиши/ноты – запоминается не только символ, но и звучание. 6. Индикация всех завершенных ступеней – в главном можно одним взглядом оценить успехи ученика по числу завершенных ступеней. 7. Можно отключить статистику – например, если вы захотите сыграть и не нарушать статистику вашего ребенка. 8. Картинки, показывающиеся при прохождении уровня, можно выбирать независимо для каждой игры. 9. Есть КАМЕРТОН, с возможностью выбрать тон ДО или ЛЯ. 10. В главное окно включен МЕТРОНОМ, что делает программу еще более эффективной и удобной. 11. ТРИ "Учетных записи" – можно будет хранить все результаты для 3-х игроков. 12. Выше качество звуковых фрагментов и изображений.
Ø «Ear Master Pro» (Мастеробучения) www. earmaster. com/ support/ Программа «EarMasterPro» представляет собой целый комплекс упражнений, с помощью которых можно развить способности слышать интервалы, аккорды в ладу и вне лада, мелодии, ритмические последовательности. EarMaster будет проигрывать отдельные звуки, интервалы, аккорды, ритмы в произвольном порядке, а пользователь должен определить, что было сыграно в задании. Ответ может быть представлен на виртуальной клавиатуре, нотоносце, грифе гитары, кнопках ответов или в виде пения, хлопков в ладоши перед микрофоном. Для ввода ответов можно также пользоваться MIDI-клавиатурой. Пользователю предоставляется возможность выбрать один из 3-х стилей обучения:
Стандартный репетитор приспосабливается к уровню знаний игрока в процессе обучения. Обучающийся также может изменять каждое упражнение самостоятельно с большой свободой и гибкостью.
Джазовый репетитор предназначен для более подготовленных пользователей. Он предлагает задания, в которые входят джазовые гармонии и «свингующие» ритмы.
EarMasterсодержит следующие 12 видов упражнений: ü сравнение интервалов ü определение интервалов ü пение интервалов ü определение аккордов ü обращения аккордов ü последовательности аккордов ü определение ладов ü чтение ритма ü имитация ритма ü ритмический диктант ü коррекция ритма ü мелодический диктант Настройка упражнений позволяет добиться обучающемуся того, что он хочет. Также пользователь может создавать свои собственные упражнения и экспериментировать с особыми параметрами настройки. Ø «Earope» Программа «Earope» - более сложный аналог обучающей системы «EarMasterPro», содержащая полный объём сведений и упражнений по элементарной теории музыки, сольфеджио и гармонии по следующим 7 разделам (модулям): ü интервалы ü лады ü аккорды ü обращения ü последовательности ü мелодии ü ритм Интервалы. В разделе обучающемуся предоставляется возможность самому выбрать: § количество и качество интервалов, которые необходимо определить (от унисона до октавы); § виды интервалов (диатонические, консонансы, диссонансы); § виды движения, в котором будут звучать мелодические интервалы (вверх, вниз, оба направления); § диапазон звучания (1, 2, 3 октавы); § «тонику», т.е. звук, от которого будут звучать интервалы; § вид звучания (мелодический, гармонический, педаль). Лады. В разделе для упражнений (определения на слух или воспроизведения) представлены: § 28 видов диатонических, альтерированных, хроматических ладов, включая лады народной музыки и блюзовый лад; § возможность выбора любой «тоники»; § виды звучания (мелодический, гармонический, педаль). Аккорды. В разделе предоставляется возможность выбрать: § виды аккордов (трезвучия, септаккорды, неальтерированные, альтерированные); § необходимое количество аккордов из 48 предлагаемых; § пение с обращениями § «тонику», т.е. звук, от которого будут звучать аккорды; § вид звучания (мелодический, гармонический, педаль). Обращения. В разделе предоставляется возможность выбрать: § аккорды (7 основных), которые будут обращаться в упражнении; § непосредственно обращения, которые необходимы пользователю в конкретном упражнении; § «тонику», т.е. звук, от которого будут звучать аккорды; § вид звучания (мелодический, гармонический, педаль). Последовательности. В разделе предоставляется возможность выбрать: § варианты гармонических оборотов из 48 предлагаемых, которые будут использованы в последовательности; § количество аккордов в последовательности (2, 3, 4); § вид каденции (основная, классическая, классическая – кратко, джазовая, джазовая – кратко, без каденции). § «тонику», т.е. звук, от которого будут звучать аккорды; § вид звучания (мелодический, гармонический, педаль). Мелодии. В разделе обучающемуся предоставляется возможность самому выбрать: § «тонику»; § лад (натуральный мажор, натуральный минор, мелодический минор, гармонический минор, мажорная пентатоника, минорная пентатоника, хроматический лад); § диапазон (количество ступеней лада); § количество звуков в мелодии; § вид каденции (основная, классическая, классическая – кратко, джазовая, джазовая – кратко, без каденции). Ритм. В разделе предоставляется возможность выбрать: § длительности нот; § использование или отсутствие пауз; § использование или отсутствие точек; § использование или отсутствие лиг; § использование или отсутствие триолей из разных длительностей; § размер (из предлагаемых 8); § использование или отсутствие пустых тактов; § использование или отсутствие повтора; § вид упражнения: слушание, чтение, выполнение. Существует возможность регулирования темпа, громкости звучания упражнений. Ответ может быть представлен на виртуальной клавиатуре, нотоносце, с помощью MIDI-устройств. Тренер «Earope» приспосабливается к уровню подготовки пользователя в каждом модуле (разделе). Есть возможность самостоятельного изменения уровня сложности каждого раздела (модуля). Ведётся статистика данных пользователей и их результатов, которые, при необходимости можно изменить, обнулить, не сохранять.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.244 (0.009 с.) |