Щели для утечки логического восприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Щели для утечки логического восприятия



Ххач имеет ввиду восприятие любых событий, к которым имеет отношение каждый конкретный земной житель.

Логичность восприятия предполагает разумность в оценках происходящего с подключением анализа сути события. Для жителей Земли Матери такой подход к любой теме вполне реален и решаем. Мозговое вещество земного жителя – мощнейший центр-компьютер, способности которого трудно переоценить. За считанные минуты клетки мозгового вещества способны выполнить анализ происходящего и подсказать хозяину-носителю правильный выход из ситуации, благоприятный для его дальнейшего движения по дорогам жизни. И для получения помощи от мозга-компьютера нет необходимости совершать какие-либо ритуальные действия, выполнять дополнительные обращения с просьбами. Суть в том, что мозговое вещество любого жителя Циурании принимает участие в жизни и деятельности своего носителя постоянно. Если бы земляне научились слушать свой Разум, они не совершали таких поступков, которые наносят ущерб самому совершающему и его Душе. Но беда в том, что эмоции преобладают в поведении людей. Эмоции не лучший спутник человека в его движении по дорогам жизни. В момент оказания помощи своему носителю в мозговом веществе формируется капсула-разум, заполненная энергией. В этой капсуле уже готовое решение проблемы с выполненным анализом, с указанием правильного действия носителя. Сформированная капсула раскрывается и энергия-разум растекается по мозговому веществу внутри черепной коробки, а далее – по мозгу позвоночного столба и по нервным окончаниям всего носителя. Из этой капсулы носитель получает силу логического восприятия происходящего, но не всегда достигается положительный итог. И связано такое положение с тем, что энергии эмоций пробивают щели в капсуле и снижается сила энергий – разума, происходит утечка силы логического восприятия.

Схема описанная касается и учеников Абсолюта.

Чтобы помощь от мозгового вещества достигала цели, люди должны максимально сдерживать свои эмоциональные порывы. И ситуации, и взаимоотношения можно изменить, если начинать пользоваться поддержкой своего мозгового вещества. Не страхи и выдумки должны вести землян по Матери Земле, а мудрость, спокойствие и доброжелательность. И тема эта касается всех землян.

Г. ХХАЧ

УВЕЛИЧЕНИЕ СИЛЫ РАБОТЫ

МАТЕРИ МУДРОСТИ

И эта тема, по сути, касается всех землян, но на данном этапе Коллегия Богов заинтересована в становлении учеников своих на Матери Земле.

В тесной связи с Матерью Знаний активно начинает работу и Мать Мудрости. Силой этих двух Матерей владеют представители Мокаяда Высокой Разумности. И их сила позволяет оценивать события и ситуации с совершенно других позиций. Знание и Мудрость закрывают эмоциональность, давая возможность войти в понимание необходимости, а иной раз неизбежности происходящего. И ученики Абсолюта должны быть в тесном контакте с полями и Матери Знаний, и Матери Мудрости.

Представители Матери Мудрости активизируют контакты с учениками с момента получения знания об этом направлении работы. Общим порядком все контакты учеников раскрываются знаком оформления связей с уровнем энергетики той, или иной Матери. В пространстве любой Матери и в Доме Отца Земли Матери имеют место уровни всех Архиразумных. И контакты с силой этих величайших Матерей могли бы открывать многие земляне. Но такие контакты могут открывать дети, у которых связь с полями Архиразумных имеет место до исполнения возраста 11 лет. А затем связи закрываются, поскольку не востребованы земными жителями в итоге отсутствия знаний и понимания сути землян как представителей Вселенной Разумной. И контакты могут быть открыты у взрослых землян, кто открыл себя для связи и готов проходить этапы энергетических перетворений. А это вы – ученики.

Мать Мудрости приступает к масштабной работе с детьми Абсолюта на Матери Земле. Мозговое вещество внутри черепной коробки учеников представители Матери Мудрости свяжут каналом с полем этой Матери. В итоге постоянная связь с силой её даст возможность ученикам оценивать события и поступки с её позиций и закроет тему траты нервных клеток в случаях отсутствия необходимости этих трат.

Работа с учениками как обычно строго индивидуальна, не рассчитана на короткий срок с целью бережного отношения к мозговому веществу. Обращений и просьб не требуется. Но ощутимость может иметь место.

25.03.2018г. ХХАЧ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.004 с.)