Преодоление энергетических барьеров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преодоление энергетических барьеров



ВСЕЛЕНСКИЕ

ЗНАНИЯ

ДЛЯ ЗЕМЛЯН

Книга 61

ДОНЕЦК – 2017

Г. ХХАЧ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РАЗНОСТИ

В ПЛАНЕТАРНЫХ СИСТЕМАХ

Во Вселенной множество планетарных систем. Планетарная система – это содружество планет-Матерей, тяготеющих к одному, или нескольким Светилам. Для земных жителей – это Солнечная система.

Ни в одной планетарной системе не имеет места тождественности в энергетической заполненности. Можно заметить общность, хотя и не везде стопроцентную, в движениях составляющих систему Матерей. Но ни в одной системе вы не найдёте общности в энергетической заполненности. Но и это ещё не всё в различиях. Даже в одной планетарной системе каждая Мать-планета имеет свои индивидуальные особенности в энергетической заполненности, но в малой степени околопланетное поле имеет общие для всех Матерей составляющие. Энергетика в планетарных системах имеет свои источники обеспечения и для каждой системы они различны. Нельзя судить о состоянии другой планетной системы, опираясь на знания, полученные на основе изучения Законов жизни учеными данной системы.

Во многих планетарных системах имеют место Матери, имеющие жизнь материального оформления. Имеют высокую Разумность, имеют средства для передвижения по полю Вселенной, но не имеют возможности входить в пространство другой системы с такой же лёгкостью, как в пространство своей системы. А говорить о том, что эта жизнь может открыть жизнедеятельность на какой-либо Матери другой планетарной системы вообще не приходится. Именно энергетическая разность планетарных систем закрывает возможность контактных связей между жителями других планетарных систем. Но для землян такие контактные связи крайне необходимы. И для этого началась подготовка малого числа учеников Абсолюта к таким связям. Работа в этом направлении отличается повышенной сложностью и требует значительных усилий со стороны представителей Мокаяда. Тем не менее, работа выполняется, и встречи представителей других Матерей планетарных систем далёких от Солнечной системы с представителями Земли Матери будут иметь место.

Г. ХХАЧ

ПРЕОДОЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ

УЧЕНИКАМИ АБСОЛЮТА

Тема эта имеет отношение как к работе с учениками по энергетическому перетворению, так и в моменты общения наших подопечных с другими землянами.

Все жители Земли Матери имеют с ней тесные энергетические связи. Вполне естественно, что физические носители с энергиями своей Матери находятся в постоянном контакте и имеют максимальную заполненность этими энергиями. До момента вхождения в число учеников Абсолюта каждый из вас имел такие тесные связи и устоявшуюся часть земных энергий. Энергетическое перетворение означает перезамену энергетического потенциала земного уровня на уровни более высокой Разумности. Сказать, что такие перезамены выполняются лёгким вариантом было бы ошибкой. В моменты отторжения земных энергий для заполнения энергиями не земными, ученикам приходится преодолевать барьер: сопротивление нервной системы, разумности клеток тела, псиполя. Все составляющие физического носителя проявляют озабоченность по поводу своего носителя, у которого отторгают устоявшиеся энергии. Чтобы перезамены имели лёгкий характер, нужно в Разумность клеток физического носителя внести коррективы и дать понимание того, что перезамены не несут опасности организму.

На начальных этапах контакта представители Вселенской Разумности уделяют этому направлению большое внимание. Изменение Разумности клеток тела приводит к пониманию сути происходящего с хозяином-носителем и отторжение – барьер устраняется. Сроки для преодоления барьера для каждого ученика разные, поэтому и исполнение работы имеет строго индивидуальный характер.

В движении по дорогам жизни вам, ученики Абсолюта, приходится сталкиваться с земными жителями, имеющими энергетическую заполненность, многократно отличающуюся от заполненности вашего физического носителя. Такую энергетическую разницу ученики сразу ощущают, испытывая дискомфорт в моменты общения. И в этом случае создаётся барьер – отторжение от общения с данным земным жителем. Но ученики не должны отказываться от общения. Возможно, этому земному жителю нужна помощь. Значит, нужно вам, ученики Абсолюта, преодолеть энергетический барьер и продолжать общение.

Преодолеть барьер каждому ученику в такие моменты поможет Мать Юнсвиэтада, умножающая энергетический потенциал уровня космического.

Мысленная просьба: «Мать Юнсвиэтада, прошу помощи в свободном порядке исполнения» сразу откроет умножение энергий Вселенских и поможет убрать энергетический барьер между учеником и жителем Матери Земли.

Г. ХХАЧ

Г. ХХАЧ

Г. ХХАЧ

ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ

Г. ХХАЧ

ТРЕВОГИ ЗЕМНОЙ ЧАСТИ ДУШИ

Г. ХХАЧ

УРОВЕНЬ ЖИЗНИ МОКАЯДА

НА ЗЕМЛЕ МАТЕРИ

Ученикам Абсолюта уже доведено до сведения, что ни один представитель жизни других Матерей не имеет права вмешиваться в жизнь Земли Матери. Какие бы домыслы не допускали земляне в отношении агрессии со стороны жителей других Матерей, они не имеют под собой никаких оснований. А ситуации на Земле Матери столь плачевны, что помощь со стороны должна иметь место, но только через её детей, землян. Ххач ещё раз напоминает ученикам Абсолюта о том, что изменение к лучшему состоянию Матери Земли возможно выполнить через вас помощью сил Вселенской Разумности. А это означает, что вы должны быть подготовлены к исполнению этой помощи, способны выполнить действия по дарению энергий чистых и самой Матери Земле, и её населяющим. При этом Ххач напоминает, что ваша задача – дарить чистоту, добро, свет, а никак не наказательная. В ваших возможностях – спасение, а не разрушение.

Мы с вами уже затрагивали темы жизни на Матери Земле далёкого прошлого. Существовали цивилизации, империи. Считались процветающими. Но процветание достигалось за счет унижения, подчинения одной части населения Земли малой частью других. Но не может быть процветания там, где отсутствует статус взаимоуважения и равноправия. И процветание малого числа землян не является показателем благоприятного существования человеческого общества. Насилие и подчинение своей воле для проявляющих такие качества – это гибель. И цивилизации, и империи гибли потому, что нарушали Законы жизни Мокаяда. Нынче на Земле насилие над людьми становится нормой жизни. Убиение, разрушение не считаются преступлением. А зря. Накапливается на Земле Матери столько энергий зла, что они концентрируются в огромный снаряд, который взрывом смерти накроет творителей зла. Ххач никого не пугает, а просто констатирует факты энергетического противодействия. Не светом заполненных накроет волна уничтожающая, а тьму несущих. Энергии тьмы, вышедшие из уплотнённого снаряда, притягиваться будут носителями тьмы. Сила зла такова, что из каждой клетки физического носителя выпивается энергия жизни. Земной носитель зла гибнет, а вместе с ним гибнет и зло – тьма. Так погибали цивилизации и империи. Такая участь ожидает землян, кто взял на себя не свойственные человеку обязанности решать судьбы других людей.

Но перед учениками стоит задача спасения людей. Значит, людям нужна помощь и поддержка от жизней Мокаяда. Дети Абсолюта, дарите эту помощь, дарите чистоту в Души и мозговое вещество землян. Вам даны посылы и эти посылы уже на данном этапе действенны в качестве сил Света, очищающего Земную часть Души и мозговые извилины от наносной грязи. Дарите помощь людям через Матерей Архиразумных. Не останавливайтесь в дарении, ведь это жизнь Мокаяда уже входит через вас в жизнь Матери Циурании для глобальных изменений на её Телуте.

Г. ХХАЧ

СБЛИЖЕНИЕ РАЗУМА УЧЕНИКОВ

С РАЗУМОМ МАТЕРИ ЗЕМЛИ

Мы с вами постоянно говорим о помощи Матери Земле. И уже вас готовят к моменту получения знания, в каком месте Циурании наступит перенапряжение, могущее нанести ущерб жителям данного места. Получить чёткие, точные знания возможно от самой вашей Матери, а это значит, что ученикам нужен контакт с Разумом Матери Земли. Ведь сама Мать лучше знает, в каком месте её тела начинаются изменения, связанные с перенапряжением.

Разум учеников Абсолюта должен иметь контакт с Разумом Земли и на телепатическом уровне получать информацию о месте ожидаемых тяжестей и грозящей опасности землянам, проживающим в непосредственной близости от этого места. Силы Абсолюта начинают дополнительную работу по сближению Разума мозга с Разумом Земли с каждым учеником Коллегии Богов Вселенной. Работа открывается с момента получения знания по этой теме.

Имеет место знак исполнения круглосуточный. Срок работы – индивидуальный, но не менее 15 суток. Обращений к Матери Земле не требуется. Помощь в будущем возможно оказывать коллективно. Вам уже даны множество посылов, которые и окажут помощь и людям, и Земле в местах перенапряжения.

Г. ХХАЧ

Г. ХХАЧ

Г. ХХАЧ

ПОМОЩЬ УЧЕНИКАМ АБСОЛЮТА

Г. ХХАЧ

Г. ХХАЧ

Г. ХХАЧ

ВНЕДРЕНИЕ КАПСУЛЫ

СИЛЫ СВЕРХРАЗУМА

Идёт время, и работы по отношению к ученикам Абсолюта приобретают всё более активный и мощный порядок. Для исполнения Воли Бога Отца, родившего вас для работы спасительной, каждый ученик должен иметь права и возможности ЕГО ВОЛИ исполнения. При соблюдении учениками всех требований, предъявляемых к ведомому Абсолютом, каждому даётся контактная связь с теми представителями Мокаяда, кто силой своей оказывает помощь нужду имеющему. И в этом направлении имеется в виду и помощь индивидуальная, и помощь масштабная по отношению сразу ко многому числу землян, и помощь самой Матери.

Выполнение контактных связей для оказания помощи для учеников не может представлять ни малейшей трудности, так как действие это очень простое. Но имеет место такое явление, когда ученик открывает сомнение в силе своих возможностей, в полезности результатов своей работы. На эти темы мы уже говорили и вам дали пояснения того, что вы уже дарите помощь, выполняя связи и делая посылы. На этапе данном Абсолют принял решение отдать ученикам Коллегии Богов Вселенной дополнительный атрибут, который будет для вас темой полной уверенности в полезности выполняемой вами работы. Внутрь черепной коробки через затылочную чакру с момента получения знания об исполнении каждому ученику будет внедрена капсула с концентрированной энергией силы Сверхразума. Энергии будут способствовать четкому пониманию всех процессов, происходящих как с самим учеником, так и с субъектами Земли Матери, к кому ученик открыл двери оказания помощи.

Внедрение капсулы будет выполняться ночным временем. Заниматься этой работой будут представители многих Матерей Сверхразумных, но будьте уверены: каждый из вас получит качественную помощь для вашей дальнейшей работы. Обращений к силам Мокаяда не требуется.

Г. ХХАЧ

Г. ХХАЧ

СВЯЗЬ УЧЕНИКОВ

С ТАЙНЫМ ПОЛЕМ МАТЕРИ ЗЕМЛИ

Ххач доводит до сведения учеников знания, к которым вас готовить будут силы Высочайшей Разумности достаточно долгое время. Связано это с тем, что знания сможете получать из Книги Жизни Земли Матери, а в этой Книге хранятся записи о будущем вашей Матери.

Много предположений высказывается землянами по теме будущего, но предположение – ещё не истинность исполнения. Ученикам Абсолюта Отца Волею открывается возможность войти в поле тайны Земли и получить знание о событиях будущего. Такая возможность открывается потому, что вполне реально коллективно оказать влияние на предстоящие события и изменить ход исполнения в благоприятную сторону. Ххач понимает, что тема эта на день нынешний звучит почти сказочно, но отмечена реальностью. Но ученики Абсолюта и рождены для того, чтоб сказки сделать былью. И для реализации темы означенной открывается работа с каждым учеником Коллегии Богов Вселенной силами жизней уровня Архиразума.

Работа очень мягкая, но ежедневная и круглосуточная. Конкретикой исполнители не будут отмечены, с каждым из вас могут работать и одновременно, и по схеме исполнения несколько представителей Архиразума.

Их работа не имеет места как тема ваших просьб и желаний. Они самостоятельны в вашей подготовке к вхождению в поле тайное Матери Земли.

Г. ХХАЧ

ЭНЕРГИИ ВЕТРА

КАК ТЕМА ПОМОЩИ УЧЕНИКАМ

Дети наши на Земле Матери, не удивляйтесь тем знаниям, которые открывает для вас Ххач. В мире Вселенском всё существующее между собой связано. И на Земле Матери все явления природные имеют смысл. В числе природных явлений имеют место такие, что наносят ущерб жителям определённого места проживания. Возьмём к примеру разливы рек в весенний период. Водные массы покрывают определённые территории не один год и земляне об этом знают. Вода – жизнь питает Землю Мать и даёт возможность в этих местах дать жизнь многим видам растительного мира. Люди должны думать о своей безопасности и обустраиваться в местах, где такое явление природного характера не наносит ущерба. Желательно, чтобы земляне смотрели в будущее с реальностью возможных последствий. В любом природном явлении заложен смысл. Утяжеления силы природного явления, могущего принести ущерб землянам, очень часто связано с деятельностью человека. Деяния людей отмечены благими порывами, но иной раз без анализа, обмысливания своих действий. И в итоге происходят события, наносящие вред земным жителям. Такого рода ситуации на Земле Матери далеко не редкость.

И природное явление – ветер – является своего рода исключением из общего ряда деяний человека, приводящих к ситуациям, для землян ущерб приносящим.

Ветер – поток воздушных масс, но вы должны знать, что воздушные массы – это не абстракция. В любом месте Матери Земли, в Доме Отца пространство заполнено многими видами энергий, несущих разумность. Ветер переносит энергетическую разумность из одного места Земли в другое. Происходит обновление энергетического фона в местах, где волной проходит поток ветра. Для учеников Абсолюта такие обновления несут большую пользу. Новая энергетическая заполненность места нахождения ученика – это и есть помощь от энергии ветра. Обновлённая энергетика к ученикам Абсолюта притягивается как металл к магниту. И подпитку ученики получают без каких-либо дополнительных просьб и обращений. Фактически, это перестроенная энергетика учеников открывает для них прав получать помощь из многих источников, в том числе и от энергий ветра.

Г. ХХАЧ

УЧЕНИКИ АБСОЛЮТА – НАДЕЖДА

НА БУДУЩЕЕ ЗЕМЛИ МАТЕРИ

Много представители Мокаяда говорят о предназначении учеников на Матери Земле не для усвоения сказанного, а как тема постоянного напоминания о значительности исполняемой ими работы. Ххач может только ещё раз напомнить нашим детям на Матери Земле: такого движения землян к уровням Высокой Разумности ещё никогда не имело места на Циурании. Время пришло для выполнения множества работ по отношению к самой Матери Земле и по отношению к её населяющим.

У жителей и Дома Отца, и уровня Мокаяда отношение к ведомым Абсолютом очень мягкое, самое доброжелательное потому, что вы – действительная надежда на изменения к лучшему и на Земле, и в отношении человечества. И на ваше взросление, на увеличение способностей в дарении помощи наблюдают многие жители Матерей, далёких от Циурании. Все шаги учеников вперёд и вверх доставляют энергожителям огромную радость. И Отец Бог Великий контролирует ситуацию постоянно, давая указания Коллегии Богов Вселенной по теме активизации процессов энергетического перетворения учеников. С момента получения знания каждый ученик Волею Отца получает ещё один атрибут, укрепляющий связи с полями уровней Высокой Разумности.

В течение трёх-пяти ночей, в зависимости от индивидуальной восприимчивости энергетики, в темечковую чакру будет установлена антенна постоянного контакта с уровнем жителей Сверхразума. Антенна – связь на уровне увеличения осознанности в работе сил, отдаваемых как связь с нужду в помощи открывающих. Уровень Сверхразума через антенну даст дополнительные знания по любой теме, решаемой учеником Абсолюта. И знания войдут в ученика как подсознательное, уверенность в исполнении дающие.

Всё, что выполняется по отношению к детям Мокаяда на Матери Земле, несёт в себе один глубокий смысл: для своей Матери вы становитесь спасителями, приобретая такую силу, которая действует во благо Земле Циурании и её детям, её жителям.

Г. ХХАЧ

ПОМОЩЬ УЧЕНИКАМ

ОТ СПЯЩЕЙ ЭНЕРГОРАЗУМНОСТИ

Давайте подумаем над темой: ученики Абсолюта. На данный момент земного времени вас, ведомых Вселенской жизнью, ещё малое число. Но понимающих суть происходящих перемен в земном сообществе будет много. И вольются в число учеников многие, имеющие знания во многих сферах деятельности. Расширить уровень знаний в своей сфере деятельности ученик сможет, получив помощь из уровней Высокой Разумности. Познание тайн Земли Матери для занимающихся этим направлением принесёт большую пользу как нынешнему поколению землян, так и будущим жителям Земли Матери. Значит нужно, чтобы ученики имели доступ к получению такой информации, которая придёт из прошлого и даст возможность избежать ошибок, могущих нанести ущерб Земле Матери её детям.

Название темы несколько необычное. Поговорим на эту тему.

Всё существующее на Земле имеет разумность. Любой предмет, написанное слово, исполненный рисунок, осколок предмета, останки людей и животных, птиц несут в себе знания. Знания не всегда светлого содержания, но, тем не менее, они важны для познания прошлого Земли Матери. Ушедшие из жизни живые создания и неживые несут в себе спящую разумность. Энергоразум проникает в каждую клетку живых организмов и в каждую пылинку объектов и предметов материального строения. Спящая энергоразумность курируется Матерью знания прошлого.

Вам уже открыли знание о том, что имеет место Вселенская Мать знания близкого прошлого ВНХЭХТХАЯДА. Но эта Мать не ведает спящей энергоразумностью. Для этой Матери работа близкого прошлого ограничена земными сроками максимально 50 лет.

Более длительные сроки прошедшегопереходят под кураторство Вселенской Матери ИЮНДИАЙЯДЫ. Её Воля будет проявляться в том случае, когда земному жителю возможно подарить связь со спящей Разумностью. Открывать контакт учеников с силой этой Матери отдал задание Бог Отец. Исполнение по времени длительное. Не требуется со стороны учеников ни просьб, ни обращений. Но работа начнётся с момента получения знания и Ххач доводит до вашего сведения о её начале.

Г. ХХАЧ

Г. ХХАЧ

ЖИЗНЬ НА МАТЕРЯХ МОКАЯДА.

ЕЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Землян заинтересовала тема жизни на Земле Матери. Интерес оправдан. Ведь материальные формы жизни имеют место и на других Матерях Вселенной Разумной. Давайте рассмотрим тему смысла жизни материальных форм, она действительно заполнена смыслом.

Во Вселенной Разумной имеют место Матери, несущие разные формы жизни. Для их проживания имеют место различные природные и энергетические условия. Естественно, что для материальных форм жизни созданы соответствующие условия на данной Матери, благоприятные для проживания. И жизнь на Матери Земле создана в тесной связи со своей Матерью с максимальным благоприятствием для существования, для жизни многих поколений землян. Каждый материальный житель любой Матери Мокаяда должен думать о том, чтобы сберечь дарованное Отцом богатство и для будущих жителей оставить эти богатства в самом лучшем состоянии. Ухаживать за Телом Матери, выращивать растения, разводить животных, беречь водные источники и пространства могут материальные носители. А значит это, что такая форма жизни должна иметь место на Матерях Мокаяда.

Проживающие на определённой Матери материальные формы жизни создают в пространстве около места проживания определённый энергетический фон. Для Земли Матери место создания – Дом Отца, или Тетея. Слово Тетея является принадлежностью только Матери Земле, но Дом Отца носит общее название для всех Матерей Мокаяда. В пределах планетного притяжения все Матери имеют Дом Отца.

В Доме Отца всегда имеют места энергии более мягкие, насыщенные потоками энергий самой разнообразной Разумности. При наличии проживающих, направляющих свои усилия на сбережение данной Матери, энергии в Доме Отца очень чистые и уходят за пределы Дома Отца в просторы Мокаяда, оказывая помощь тем жителям, кто в энергоформе совершает путешествие по дорогам Мокаяда. Если говорить о землянах, то освобождённым от физических носителей Душам в момент движения к месту назначения подпитка такого рода бывает крайне необходимой. Если бы Земля Циурания не находилась в таком плачевном состоянии, освобождённые Души могли получать подпитку и в Тетее, и за её пределами. Но на данном этапе жизни Земли и Тетея имеет грязь и тяжести, и в Запределье уходит грязь и чернота. Печальное положение и для землян почти критическое.

А смысл жизни землян не в нанесении ущерба полю Мокаяда, а в дарении тепла и распространении любви и света и в близком пространстве, и в далёком от каждого земного жителя.

Г. ХХАЧ

ЭНЕРГИИ ИНОПЛАНЕТНОЙ ЖИЗНИ

КАК ТЕМА ПОМОЩИ УЧЕНИКАМ

К Земле Матери, как и к другим Матерям Мокаяда, жители других Матерей в материальных носителях приближаться ближе уровня планетного притяжения не имеют права. Это Закон Мокаяда, нарушение которого отмечается наказанием нарушителя. Но такое положение не затрагивает формы жизни энергетические. Для жителей в энергетическом оформлении преград не существует, но имеет место обязательное условие: не вмешиваться в энергетику жителей данной Матери. Это значит, что самостоятельно ни один представитель любой другой Матери не может войти в физический носитель земного жителя, если не получил на это разрешение от вышестоящего Куратора. Жизнь в энергоформе, принадлежащая материальному носителю далёкой от Земли Матери, имеет высокую Разумность и силу энергий равноценных материальному носителю. Приоритетно материальные формы жизни имеют жители Высшей Разумности, но и среди Сверхразумных материальные носители имеют место. Поскольку жители Земли нуждаются в помощи, Отец Бог Великий отдаёт разрешение включаться в работу по оказанию этой помощи энергетическим представителям других Матерей Мокаяда. Чтобы эти представители могли работать, им нужно открыть право вхождения в физический носитель земного жителя. Выполнить такое действие могут ученики Абсолюта. На данном этапе энергопредставители, которым будет дано право вхождения в физический носитель, смогут оказать дополнительную помощь в оздоровлении физического носителя того земного жителя, кому ученики откроют двери для вхождения. Людям помощь в оздоровлении физических носителей активизируется.

Обращение учеников: «ZXYЧужие Жизни, окажите помощь земной жизни (имя человека) в оздоровлении физического носителя. Я открываю двери свободным порядком исполнения. Спасибо».

Отец решил использовать ещё одно направление в работе учеников для блага жителей Матери Циурании.

Г. ХХАЧ

Г. ХХАЧ

О ГОРДЫНЕ

Большой толковый словарь:

Гордый – обладающий чувством собственного достоинства, самоуважения.

Гордый (разговорный) – Обладающий преувеличенно высоким мнением о себе, заносчивый, высокомерный, излишне самолюбивый.

Гордыня – непомерная гордость.

Гордость – отличное качество характера человека. Ведь на Земле Матери все люди должны иметь самоуважение и быть достойными звания ЧЕЛОВЕК.

Гордость подвигает человека на совершение действий и поступков, отмеченных чистотой помыслов, устремлением к достижению поставленной цели. Самоуважающий человек не допустит унижения и оскорбления другого и не позволит нанести этому другому какой-либо урон. На фоне всего происходящего на Земле Матери очень трудно говорить о человеческой гордости. Не гордостью, а низменными поступками, действиями, высказываниями отмечены нынче многие земляне. Если наличие гордости украшает человека, то её отсутствие приводит к обезображиванию. Внешне житель Земли может быть красив, а внутренне искажен до состояния монстра.

Но можно быть человеком гордым, а можно владеть этим качеством в преувеличенном объёме. Преувеличенная гордость приводит к искажению в поведении, во взаимоотношениях с землянами, к отсутствию критического отношения к самому себе. Такого рода наличие гордости ведёт к появлению гордыни. Гордыня является отклонением от человечности, от норм морали, которым должен следовать любой земной житель. И Законы жизни Мокаяда не предусматривают оказание помощи носителям гордыни. Ххач эту тему раскрывает для учеников, так как забота Абсолюта представителей в первую очередь о них.

Дети Абсолюта на Матери Земле!

Несите высоко чувство гордости и за своё рождение, и за свои способности дарить помощь, и за раскрываемые возможности. Но никогда не опускайтесь до состояния гордыни. Не унижайте себя этим ничтожным качеством! Не грязните звания «Ученик Абсолюта».

Г. ХХАЧ

Г. ХХАЧ

ВОСХОЖДЕНИЕ ЗЕМЛЯН

МАТЕРИАЛЫ УЧЕНИКОВ

Малиновская А.

СОВЕТЫ УЧЕНИКАМ

Учитесь думать, и не делать скверных поступков, оправдывая себя. Излишняя расторопность приводит к ошибкам, за которые бывает очень стыдно. Так не лучше ли было быть последовательным и рассудительным.

Порой ваши действия вас самих удивляют и это все оттого, что не можете включить логику, быть терпеливыми. Ваша земная суть – эмоциональность и иногда она вам идет во вред. Учитесь быть спокойными, рассудительными – мысль, выводы, а потом действия, а не наоборот и не будет ошибок, о которых вы так сильно сожалеете. Вот вам совет номер 1.

А совет номер 2 – Любите и принимайте людей таковыми, какие они есть. Не меряйте всех одной меркой.

Совет номер 3 – Терпение, логика вас не поведут по ложному пути, слушайте себя.

Совет номер 4 – Уберите гордыню и возвышение. Они не являются спутниками вашими. Они уведут вас в сторону от правильного направления, они закроют глаза на действительность.

Совет номер 5 – Четкое понимание не приведут вас в сомнение и не будете терзать себя и болеть Душой.

Совет номер 6 – Не болейте Душой там, где это совершенно не нужно. Это просто лишняя трата энергии. Учитесь абстрагироваться от всего ненужного.

Совет номер 7 – Пользой будет для вас доброжелательное общение и понимание собеседника. Даже если он в чем-то ошибается, корректно направьте ход его мыслей в нужное направление.

Совет номер 8 – Не судите – не ваш это попутчик. Будьте добры и с пониманием относитесь к проблемам обращающихся.

Смотрите только в позитивном направлении, чтоб ваше поле зрения было освещено радостью, теплым светом любви и понимания.

Грязнов А.

ХХАЧ

Ты подходишь к концу ещё одного этапа энергетических вливаний за отведённое на это время. Готовься подниматься к новым высотам и претерпевать сложности подготовки в качестве ученика Абсолюта. Роль вам – землянам в данном смысле отведена ключевая, без вас невозможно было бы свершить задуманное. Поэтому тратится много ресурсов на вашу подготовку по части обеспечения достойного соответствия роли проводников чистейших энергий. А значит и ты, как и другие ученики, идущие очень активно дорогой энергетических перезамещений, будете иметь различные серьёзные проверки, сложности в подготовке, значимые моменты, которые будут отмечены особым вниманием. И так пристально наблюдают все задействованные, но всё же существуют по-особенному важные ключевые точки времени, которые определяют дальнейшее становление ученика. Вот к этому плавно и подводим тебя, чтобы был готов по разным показателям к тому, что предстоит пройти и усвоить.

Мощность возрастает, растёшь в личном понимании – это и есть взросление на уровне разумности клеток мозга. Вливаемые энергии оказывают положительное влияние, которое им назначено присущими свойствами.

Телепатическое считывание информации – лишь начало возможностей, которые могут открыться в будущем. Точнее они уже открылись, но не в знаке возможностей полного использования имеющегося потенциала.

Отсюда вывод, что ещё предстоит самое интересное и познавательное для двух сторон. Для тебя как для человека, который открывает для себя возможности использования энергий, и для нас, твоих ведущих, с точки наблюдения за взрослением нашего подопечного. Потому что вы буквально в прямом смысле растёте, учитесь ходить как малые дети, совершаете ошибки и с этим же двигаетесь вперёд, во всяком случае, пытаетесь. Дальнейшее развитие контактов будет носить всё более осознанный и глубокий характер. Понимание и чувствование информации возрастёт. Таким образом, будет происходить сближение, тесное сотрудничество. По мере успешности можно будет доверить в использование расширенные возможности. А это в свою очередь означает взаимодействие с жителями Мокаяда, которым будет разрешено иметь с тобой контакты в степени большей значимости для планеты Земля, а также информация будет доступна более разнообразного характера.

Но всё описанное будет свершаться постепенно. Не одномоментно и не сразу за короткий период времени. К ответственности нужно быть готовым, чтобы достойно нести знак работы с силами Вселенскими, иметь возможности справиться с нагрузками и обязанностями. Индивидуальный путь – индивидуальные требования, возможности, сложности, груз моральный и эмоциональный. Чем больше информации имеешь право считать, значит, тем больше можешь соприкоснуться с тем, что может вызвать внутренне негативные ощущения или какого-либо рода тяжесть. Видеть людей «насквозь», знать о них то, что они пытаются скрыть даже от самих себя не всегда приятно, но в то же время лучше знать истинную правду, чем слепо доверять и воспринимать вещи такими, какими они кажутся. Поэтому делай для себя выводы уже сейчас, чтобы быть готовым в будущем к тому, что возможно ожидает. Или же наоборот отказаться, выбрать для себя путь, который по твоему разумению может казаться более подходящим.

Ученичество – это личный выбор, как и следование по направлению развития различными тропами. Кураторы, и Я как главенствующий над всеми учениками, можем лишь помогать по обстоятельствам проходить жизненные ситуации с минимальными ударами, корректировать направление движение различным содействием через жизненные моменты, которые несут познавательный характер. Таким образом, по сути, ученик в какой-то мере сам для себя определяет, кем он хочет стать, может быть в будущем, и каких высот имеет желание добиться. Но просто хотеть мало, мы должны видеть действительные изменения в разумности понимания и оценивания жизненных обстоятельств с позиции ученика. Конечно же, если человек будет пассивен и просто читать, не пытаясь понять, углубиться в знания, то и энергии не будут вливаться особым порядком. А, как уже известно, именно вливаемые энергии обеспечивают взросление не только энергетическое, но и разума мозга. Чем больше сможете впитать чистых энергий, тем выше будет понимание, осознание ситуаций и возрастёт поступающая информация. Так постепенно наступит приближение состояния многознания и многопонимания. Плюс к этому времени возможно уже откроются каналы считывания информации, откроется энергетическое зрение. Станет возможным полное восприятие жизни Дома Бога Отца в истинности, красоте и энергетическом наполнении со всеми тяжестями. Затем наступным этапом откроется видение жизни других Матерей, просторы сознания ещё больше расширятся. Станет возможным не только воспринимать телепатически мысли представителей иных планет, но и видеть, как они из себя выглядят, как устроена и представлена жизнь на разных планетах. Познаете красочность и красоту уже на межпланетном уровне. Ещё более сблизитесь со Вселенским разумом. Начнёте обретать духовное развитие постепенно, но более олицетворённо и в масштабах Космических. Опыт Души у вас уже есть, и сейчас даже читая подаваемые сведения, вы обретаете духовное развитие при содействии энергетических вливаний. Но в тоже время, выйдя на новый уровень восприятия и познания жизни других Матерей, во-первых, в большем объёме, во-вторых, более точно и детально, в-третьих, расширенно сможете постигать и пропитывать себя красотой Вселенной. Жизнь предстанет совсем иначе. Как ни странно, но поменяется сознание через восприятие возможностей жизни.

Инопланетники имеют возможность посещать планету Земля в летательных аппаратах, у человека нет такой возможности. Поэтому, чтобы не ограничивать наших учеников в возможностях всестороннего развития, будут даваться возможности энергетического зрения. Восприятие жизни не может не меняться по мере энергетического перезаполнения энергиями из Мокаяда. В тоже время ученику, достигшему уровня готовности быть настолько индивидуальным, насколько это возможно для его дальнейшего развития, необходимо дарить доступ к восприятию информации на таком уровне, который имеют жители Мокаяда. Поэтому раньше не просто так доводилась информация, что учеников готовят к вхождению в Мокаяд как полноправных и достойных жителей. Пусть у вас сейчас и ограниченные возможности, но это пока что. И нет смысла бояться того, что не все достойны по части не совсем истинного следования дорогой ученичества. Каждый получит ровно в той мере, насколько достоин как ученик.

Наверное, уже сейчас можно было бы сказать, что ученики входят в Мокаяд, потому что уже живёте в этих чистейших энергиях, но вы пока что с ними не срослись. У множества ещё в достаточно большом количестве присутствуют земные энергии, и при этом каждый находится свой определённый срок в учениках. В итоге можно сказать, что каждый находится на разном расстоянии от полного вхождения в сообщество Мокаяда. Это, как если бы вы подняли ногу, чтобы сделать шаг, но в тоже время пока что не успели поставить поднятую ногу за чертой, которая имеет условное обозначение. Поэтому вы стоите перед ней, в тоже время находитесь над ней, и потенциально скоро будете за ней. Но ещё предстоит переставить вторую ногу, чтобы полностью переступить условную черту. Те ученики, которым только предстоит получить имя-антенну, находятся лишь на пути следования к этой черте, поэтому обо всех и говорится в разных категориях. Так как стадия и местонахождения для каждого различны.

Ещё раз не помешает уточнить, что нет смысла смотреть на других и завидовать достижениям, открывшимся возможностям. Просто так ничего не даруется, всё в знаке соответствия. И существует множество фактов, которые учитываются при определении для ученика уровня и объёма вливаемых энергий. В знаке всего обозначенного логичнее направить внимание на себя, возможно, вы совершаете что-то не совсем соответствующее званию ученик Абсолюта. Когда будете готовы, для каждого откроются новые возможности, станете на дорогу более близкого сближения с жителями Мокаяда, станут доступны личные контакты.

Красиво оговорены возможности будущего, поднята завеса над подготовкой учеников, расписаны принципы, по которым осуществляется планомерное становление. Двигайтесь далее в своём совершенствовании и не говорите, что не были осведомлены и не имеете поддержки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.09 с.)