Достоинство ученика абсолюта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Достоинство ученика абсолюта



 

На Земле Матери проживает огромная масса жителей. Каждый из этих жителей имеет свои взгляды на жизнь, использует удобные для него нормы поведения, устремляется к новым знаниям, или не желает их получать, интересуется моментами непознанного, кажущегося таинственным, или идёт по дороге жизни не увлекаясь этой темой. Одним словом, земляне живут каждый свою индивидуальную жизнь. И это их право.

Долгие годы на Земле Матери имели место разнообразные общества, где руководители на уровне своих знаний и пониманий знакомили членов этого общества с тайными знаниями о мире, не имеющем материальной основы. Обучали методам общения и поведения с представителями этого мира. Сейчас наступило время, когда Бог Отец дал разрешение представителям Мокаяда открыть истинные сведения о мире не видимом земным обычным зрением – мире энергетических жизней, а также о представителях жизни других Матерей Вселенной Разумной. Ученикам Абсолюта открыто право и возможности заглянуть за занавес, где имеет место жизнь в огромном разнообразии. При этом жизнь эта дружественна жителям Земли в материальных формах. Для учеников познание нового становится нормой, естественностью, возможностью на братской основе открывать общение с миром невидимой жизни. Для многих других землян темы новых знаний не всегда доступны пониманию. Детям нашим на Матери Земле необходимо максимально мягко, вежливо, осторожно открывать новые знания для обычных землян. Такой подход к теме дарения знаний более благоприятен для осознания землянами. Недопонимание обычными жителями Земли сути учеников Абсолюта вызывает у них, землян, странные суждения про учеников как носителей зла, желающих подчинить своей воле. Но и ученики Абсолюта не должны вести себя так, как будто являются властителями над жизнью людей. Ученики должны быть достойными детьми Бога Отца. Достоинство ученика не в самовосхвалении, а в простоте и естественности в моменты общения с земными жителями. Отец Бог Великий хочет в каждом из учеников увидеть достойного своего ребёнка. Достойного получить большую силу от жителей Мокаяда и подарить эту силу во благо Земле Циурании и её населяющим.

 

Г. ХХАЧ

 

ВИДЕНИЕ ТОНКОЙ ГРАНИ

МЕЖДУ ЛОЖЬЮ И ИСТИНОЙ

 

Наши подопечные на Земле Матери – ученики Абсолюта – должны быть заполнены энергиями Вселенской чистоты максимально. Вы уже знаете, что именно этой работой занимаются многие представители Мокаяда, получающие задание от Коллегии Богов Вселенной. В итоге исполнения такой работы каждый ученик станет носителем максимальной чистоты энергий высокой степени Разумности. И будет владеть правом многознания и употребления этих знаний на благо землянам и Матери Земле. Многознание коснётся многих сторон жизни Земли и деятельности её населяющих.

Сейчас затронем ещё одну тему, которая имеет место среди землян. Не станем затрагивать тему загрязнённости энергетического фона в Доме Отца – это факт всем известный. Поговорим о состоянии землян, в чертах характера которых очень тесно переплетается ложь и хитрость с долей правды, истины. Ученикам Абсолюта в движении по дорогам жизни приходится вступать в контакт с людьми самыми разнообразными и в манере поведения, и в мыслительной деятельности, и в способах достижения цели. Задача ученика – подарить связи с представителями Мокаяда тому земному жителю, кто обратился за помощью. Выполнив связь, ученик ожидает, что у этого земного жителя всё в жизни изменится к лучшему как по мановению волшебной палочки. Но иной раз такие изменения не наступают, и ученик Абсолюта начинает терять уверенность в своих способностях открыть помощь от сил Вселенских к земному представителю. А вам не нужно идти дорогой самобичевания. У вас связи с жизнью Высочайшей Разумности. И то, что скрыто для вас в ситуации с данным представителем Земли, видно как на ладони тем Архиразумным Матерям, кому ученик открыл контакт для работы. Работают Архиразумные не как роботы, а соблюдая правила Вселенские в каждом конкретном случае, учитывая все ситуации, которые имели место у данного просителя помощи. Для получения помощи человек представляет иной раз ситуацию так, как ему это выгодно. А выгода и истина могут не совпадать. Может просящий исказить факты, представляя желаемое за действительное. Таким образом вводит ученика Абсолюта в заблуждение и тому хочется оказать максимальную помощь. По сути, такое поведение просителя помощи несёт в себе сочетание ложных и истинных сведений, тесно переплетенных между собой. Ученикам Абсолюта нужно видеть тонкую грань между сведениями истинными и ложными. Видение не энергозрением, так как слово «видение» в данном случае несёт иносказательный характер. Ученики должны чувствовать на уровне энергетическом, где имеет место истина, а где присутствует ложь. Знание для учеников необходимое. И мы начинаем работу с учениками в этом направлении и в аурические поля в течение 2-х недель будут вливать свою энергию каждому ученику Абсолюта Матери Кканеэта – Мать знания поступка каждого землянина по отношению к другому, и Зюадкхита – Мать, дающая понимание ошибочности поведения земного жителя. Матери работать с учениками будут самостоятельно, без ваших обращений. В итоге их работы ученикам откроется способность чувствования землян как подателей сведений не всегда истинного содержания.

 

Г. ХХАЧ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.006 с.)