Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Волны внутреннего недовольства
Эта тема имеет отношение к эмоциональности, но не стопроцентно. Ученикам Абсолюта нужно знать, что внутреннее недовольство может стать причиной ухудшения взаимоотношений с другими землянами, а также нарушений в порядке движения по дорогам жизни. Причины для внутреннего недовольства могут быть разнообразные. Это и внутрисемейные отношения, и взаимоотношения между членами коллектива, где исполняются трудовые обязанности, и отношения между соседями. Иной раз нет возможности, или желания высказать объекту недовольства свои обиды, или претензии. Недовольство накапливается, вызывая волны негативных энергий. А может быть состояние внутреннего недовольства своим личным поведением, состоянием, положением в обществе. И эти ситуации тяжелы для человека, вызывают траты нервных клеток, что не способствует сохранению физического здоровья. Такие состояния внутреннего недовольства имеют место у многих жителей Матери Земли. Учеников тоже затрагивает эта тема. Поскольку волны внутреннего недовольства наносят ущерб нервной системе, а в итоге – любому органу физического носителя, значит нужно оказать помощь тому, кто испытывает перегрузки такого рода. Помощь могут оказать силы Архиразумных, Матери, имеющие силы для убирания волн недовольства. К числу таких Матерей относится и Мать нервных систем, и Мать псиполя, и Мать Гефарния, ведающая изменением сиюминутных обстоятельств, и Мать Суядтада, пробуждающая интерес к жизни, а также Мать Ядвэнкида – Мать нового взгляда на окружающий мир. Ученики могут пользоваться силой этих Матерей как лично для себя, так и открывать движение этих сил к любому земному жителю по обычной схеме дарения помощи. Г. ГОТТАЯД ВСЕЛЕНСКИЕ РАЗУМНОСТИ Начнём с того, что на Земле Матери ко всему не известному относятся с большим подозрением. Страшатся того, что на земном уровне не видимо зрением обычным, а если объявляются земляне, у которых открывается видение энергоформ жизней Дома Отца, то начинают фантазирование, не имеющее ничего общего с фактическим положением. Да, в земном мире имеют место множество энергетически оформленных жителей. Вы, проходящие энергетическое перетворение, уже ознакомлены со многими видами этой жизни. Это и Души бывших жителей Матери Земли, находящиеся в Доме Отца и выполняющие назначаемую им работу, и Чужие Манные Небесные, в число которых входят и идеально чистые Души людей, и Души всех видов животных, и Души птичьи.
Все эти представители Дома Отца имеют разумность. Подчиняются указам определённой Матери. Откликаются на обращения за помощью людям со стороны учеников. Среди людской Чужой Жизни встречаются и шутники, ибо жизнь эта не роботы, а мыслящие энергетические существа. Мы сейчас вспомнили о той жизни, которая имела место на Земле Матери в материальных формах, а после окончания сроков жизни перешла в жизнь энергетическую. Теперь поговорим о жителях Мокаяда, которые имеют свои энергетические формы жизни. Как земляне могут иметь энергетических двойников, так и жители других Матерей имеют таких двойников. Эти энергодвойники разумны, способны выполнять анализ события и земного жителя, делать выводы и при необходимости совершать энергетические действия. Их способности и возможности гораздо масштабнее энергожителей Дома Отца. Эти представители Мокаяда подчиняются воле своих хозяев, ни в коем случае не нарушая Законы Мокаяда. Вас, детей Абсолюта на Матери Земле, подводим к тому, чтобы вы входили в вижута и энергожителей Дома Отца, и энергетических представителей Мокаяда. Этап данный направлен на ускорение процессов видения энергожителей. В видении принимают участие и 3-е и 4-ое зрение. Готтаяд уполномочен заявить: все работы по раскрытию видения в более активной форме будут выполняться ночным временем. И огромная просьба: дети Абсолюта, перестаньте испытывать страх перед этими формами жизни. Этот уровень Вселенской Разумности идёт к вам с большой любовью. Воспримите их как своих наилучших друзей. Г. ЭТЮД Водная гладь. На поверхности образуются энергетические шарики золотого цвета. Их очень много. Далее из шариков оформляется четырёхгранная пирамида. В воде плывут люди. Проплывают под пирамидой и плывут дальше. Один из плывущих под пирамидой погружается под воду, но через некоторое время всплывает и уплывает дальше. Г. ГОТТАЯД ПОЯСНЕНИЯ К ЭТЮДУ
Как вам уже было доведено до сведения, водные массы несут силу и разумность. И все составляющие водные пространства имеют задание – служить людям, оказывать им помощь в оздоровлении физического носителя. Кроме уже вам известных, имеют место и такие силы, кому назначено в водных пространствах спасти жизнь человеку, который должен продолжать движение по дорогам жизни. Для этого в водных пространствах имеют место служители Матери Книги Жизни. Они из своих энергий выстраивают пирамиду жизни в месте, где может погибнуть данный земной житель. Этих служителей называют ЗАТХАЭЙИ. Для спасения определённого земного жителя Мать Книг Жизни отдаёт приказ о строительстве пирамиды жизни в месте, где может произойти трагедия. Г. ХХАЧ ПЛАНЕТА НАЧАЛА ЖИТЬ В ДРУГОМ ИЗМЕРЕНИИ По материалам печати 1).В другом измерении Мать Земля ещё не живёт. Идут подготовительные процессы для вхождения в другое измерение. 2).Предположения ученых, что Земля Мать шла в черную дыру ошибочны. По коридору прошла волна Тела Бога Отца и эти энергии открыли работу по подготовке Земли для вхождения во Вселенское сообщество. 3).Имеет место объект, задача которого влить энергии в поле Матери Земли и в землян с целью сближения с уровнем энергетической заполненности других Матерей Мокаяда. 4).Мозг человека – компьютер. О нём представители Вселенские уже говорили. 5).До этого времени ещё достаточно долго. Нужна колоссальная работа представителей Высоких Разумностей с населением Земли Матери. И работа эта далеко не простая. 6).Ничего само по себе не становится. Все преобразования связаны с участием представителей очень Высокой Разумности. 6а).Слепое пятно – результат отсутствия желания видеть не видимое, зацикленность на типично земном, материальном. (см.7). 7).Силы Бога Отца эксперимент на Земле не выполняли. Движение землян по дорогам жизни имело самостоятельный характер. И уход от связей с миром Вселенским – это «достижение» самих землян. 8).Уметь думать – это для людей нормальное состояние без перехода в другие энергоуровни. 9).Уровень всезнания – это тоже работа сил Вселенских с жизнью Земли Матери. 10).Божественной халявы нет и быть не может. Нужно пройти этапы энергетического перестроения и в мозге, и в физических носителях. По факту такую работу выполняют силы Вселенские с учениками Абсолюта. 11).Это не соответствует истине. 12).Смех меняет энергетику – книга. 13).Даже не пытайтесь. 14).Доверять не пространству, а Разумностям, заполняющим это пространство. Все процессы имеют отношение к Матери Земле, а не Солнечной системе. Отец начинает выполнять Волю Свою и Он землян предупреждал об этом. Г. Этюд 1. Берег реки. Со стороны берега к водным просторам мощным пучком полетели золотистого цвета энергии. Можно представить как летящие палочки – тире. Их очень много. Из этого пучка часть стала собираться налево и оформляться в фонтан вместе с поднимающейся водой. Фонтанов несколько и за ними появились фигуры людей – мужские. Эти люди наклонялись и на уровне водной глади у основания фонтанов стали собирать энергию вместе с водой. У них в Руках собранная энергия превратилась в палочки, каждая примерно 70см. Люди руками их собрали в пучки и бросили в сторону берега. Около берега они вошли в воду, увеличиваясь в размере и над водой у этих палок появились листы. (Возможно камыш? Берег справа от меня). Этюд 2: В помещении в пространстве слева от меня появились тонкие веточки, как голые кустики, очень редкие. Справа налево к этим кустикам полетел мощный пучок золотистых палочек. И на веточках стали появляться листики. Кустики стали более пышными. В итоге мне показали, что кустики – это комнатные растения, находящиеся в цветочных горшках. Г. ГОТТАЯД
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.006 с.) |