Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассматривание овощей, наблюдения за растениями,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
растущими на «огороде». Задачи: -Закрепить знания детей об овощах. -Дать знания о том, что растения нуждаются в уходе. -Рассмотреть с детьми посаженные растения, отметить изменения в их росте. Занести результаты наблюдений в дневник роста растений. -Воспитывать бережное отношение к растениям и желание за ними ухаживать. Ход образовательной ситуации Проведение игры «Овощи в корзинке». Ребенку предлагается самостоятельно назвать овощи и вставить в корзинку. Игра «Угадай загадку». Взрослый загадывает загадку, ребенок, отгадав, показывает нужную карточку с изображением овоща. Загадки: 1. Сидит дед, в сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук) 2. Без окон, без дверей полна горница людей. (Огурец) 3. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь) 4. Под землей птица гнездо свила и яиц снесла. (Картофель) 5. Красненькие сапожки-в земле и в лукошке. (Свекла) 6. Цветки желты, плоды зелены, а созреют – покраснеют. (Помидор) 7. Промеж гор, промеж дол лежит пан – синий кафтан. (Баклажан) 8. Телятки гладки, привязаны к грядке. (Кабачок) Физкультминутка. Воспитатель напоминает, что фрукты растут в саду на деревьях, а овощи в огороде на грядках. После этого педагог вразброс называет овощи и фрукты, а дети, услышав название фрукта, встают на носочки, поднимают руки вверх; а, услышав название овоща, приседают, одновременно проговаривая, что и где растет. Рассматривание и называние овощей растущих на огороде (лук, укроп, подсолнечник, петрушка). Беседа о том, что за растениями необходим уход. Сначала наш лучок был такой (фото) Занести результаты наблюдений в дневник роста растений.
Приложение 2 Опыты и эксперименты Земля. Занятие- беседа- исследование: Узнаем какая земля. Цель: Выявить свойства земли: вес, цвет, консистенция. Материал, оборудование: земля в контейнерах. Ход 1. Взвешиваем способом «на руках» 2. Определяем цвет по линейке цветов. 3. Описываем консистенцию земли. Вода Занятие- опыт- эксперимент: Вода и растения Цель: Выявить насколько вода необходима для роста растений Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и проросшим луком (один поливают регулярно, второй не поливается совсем) Ход
В течении недели наблюдаем за контейнерами. Наблюдения зарисовываем в дневник наблюдений.
Солнце Занятие- опыт- эксперимент: Солнце и лучок. Цель: Определить роль солнца в жизни лука и других овощей. Материал, оборудование: 2 контейнера с землей и проросшим луком (один стоит на солнышке, другой накрыли коробкой достаточного объема) Ход В течении недели ухаживаем за обоими контейнерами, но один не открываем. По истечении недели сравниваем лук в двух контейнерах. Наблюдения зарисовываем в дневник наблюдений. Приложение 3 Упражнение «Удивляемся природе»
Мы стоим на огороде, Удивляемся природе, Вот салат, а здесь укроп, Там морковь у нас растет. Поработаем с тобой, Сорнякам объявим бой- С корнем будем выдирать, Да пониже приседать. У забора всем на диво Пышно разрослась крапива. Мы ее не будем трогать Обожглись уже немного. Все полили мы из лейки И садимся на скамейки.
Приложение 4 Загадки о зелени Загадки про петрушку *** Только снег сойдет весной, Ты нам киваешь головой! Ты первой зелени подружка- Раскудрявая… (петрушка) *** Сочная и длинная - Зелень витаминная. Она тебе шепнёт на ушко: – Я — не клоун, я — … (петрушка) Загадки про укроп
Зонтики-головки! Кружевные пальчики, По всей грядке ловко! Разбежались мальчики - Вы куда бежите? Стоп! Я хочу сорвать … (укроп) *** Желтым зонтиком цветет Друг всех овощей… (укроп) Загадка про зеленый лук
На грядке зелёная стрела К свету, к солнышку взошла. Мы ее покрошим в суп, Приправа эта – зелёный … (лук) Загадки об огороде, природных явлениях Если сухо,нет дождей - *** Мы сажаем огород,
Приложение 5 Игры к проекту «Огород на подоконнике». Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные, подвижные и игры малой подвижности)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.008 с.) |