Иван: само собой, конечно, если человек не готов. Никогда насильно не заталкиваю человека в какие-то ситуации, тем более, если человек не готов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иван: само собой, конечно, если человек не готов. Никогда насильно не заталкиваю человека в какие-то ситуации, тем более, если человек не готов.



Ирина: Если в процессе регрессии вы понимаете, что человек не вспоминает свою жизнь, а рассказывает свои фантазии, просто не подавайте виду. Продолжайте его расспрашивать, как я уже говорил, и в процессе погружения вот в это состояние, даже, например, если он себя вспоминает каким-то известным деятелем, и вы понимаете, что это не так, просто фиксируйтесь на деталях, просите его описать, например, детали окружения. И по мере погружения в это состояние все-таки пойдет информация из памяти.

 

25:47 Иван: Конечно. Здесь, на самом деле, на мой взгляд, не так важно с помощью каких образов человек описывает. И эти образы, насколько они соотносятся с реалиями того воплощения. Человек может описывать то воплощение в образах понятных ему в этой жизни, и это не имеет никакого значения. Даже, если это так происходит, то есть, человек описывает в своих понятиях этой жизни…

Ирина: …Я говорил о том, чтобы он вам ни сказал, где бы ни вспомнил, не начинайте с ним, не то что спорить, а как-то противоречить ему, даже мысленно. Полностью включайтесь с ним в эту ситуацию.

 

Иван: Да, пускай, даже если человек в своих образах это все описывает и видит, отлично, хорошо, можно работать и с этими образами.

Ирина: Да и желательно вести все-таки запись. Какую-то аудиозапись, видеозапись, чтобы потом, когда он выйдет из этого состояния, чтобы ему было с чем работать. Он обязательно должен всё это просмотреть, уже находясь в обычном состоянии.

 

Иван: У меня обычно в работе человек не находится в состоянии глубокого транса, отлично всё помнит, отлично все осознает. И как раз это осознание помогает человеку нейтрализовать этот весь негатив, переосмыслить его. И человек выходит уже в любом случае с позитивным опытом.

Ирина: Даже если не ты его погрузишь в транс, бывает он сам, вспоминая себя погрузит. И в любом случае я советую, какие-то вести записи, чтобы потом было с чем работать. Опять же это по желанию, если он не желает записывать, можно и без записи.

 

Иван: Да. У меня обычно просто каждый раз проработка ситуации завершается позитивным опытом, трансформации в позитив, и человек это все отлично помнит, и глубокого транса нет. Человек после сессии, отлично все это осознаёт, понимает и выходит с позитивом. Поэтому я обычно даже и записи не в еду, поскольку просто нет такой необходимости, как правило.

Ирина: Понятно, ладно. Ещё вопросы есть?

 

Иван: В чём отличия ваших и наших эмоций? В чем отличие эмоций в вашем мире и в нашем?

Ирина: То есть та структура Духа, которую я описал, как реакцию на изменения, чем они отличаются в разных наших мирах, в разных телах, да?

 

Иван: Да.

Ирина: Естественно, что было описано в структуре Духа, что эмоции - это реакции на изменение внешней и внутренней обстановки. Естественно, они зависят и от рецепторов тела, в котором воплощен Дух, и от мира, в котором он живет, там много разных факторов. Зависит их название, во-первых, этих эмоций. То есть названием может быть разным. У одной и той же эмоции может быть много разных названий. И как я уже сказал, и в вашем, и в нашем мире эмоции проявляются как реакция не только на изменение внешней обстановки, но и на изменения своих же собственных мыслей каких-то. То есть на изменение внутреннего восприятия, тоже проявляются эмоции. Чем отличаются? Так как у нас с детства все-таки детей учат отличать причины возникновения самих эмоций. И учат не только в семьях, но и в образовательных учреждениях, и с раннего возраста, пока еще ребенок, у него еще нет сложной картины вот этого мира, ему проще свои эмоциональные реакции отслеживать. А у вас и этого нет в образовательных учреждениях, да и, насколько я знаю, мало, кто из родителей занимается именно этим. То у нас, не то, что эмоции отличаются, у нас каждый взрослый эслеровец знает причину возникновения, по крайней мере, большинство, насколько я знаю своих соотечественников. А у вас возникшая эмоция очень часто бывает загадкой для самого Духа, то есть, для самого человека, у кого она возникла. Они могут эмоционально среагировать на одну ситуацию, реальную или вымышленную даже, или из своей памяти, осознаваемой или неосознаваемой, это неважно. Они могут эмоционально среагировать на одно, а при этом считать, что среагировали на другое. То есть они не отслеживают причин, у них нет вот этой связи. Но опять же это не потому, что они не могут. Это потому, что не учат их это делать, связывать. Вот возникла эмоция, что ее вызвало? Именно что её вызвало, какова её причина? Последствия отсутствия связи, частого отсутствия, не то что связи, а отсутствие понимания связи между эмоцией и вызвавшей её непосредственной причиной. Отсутствие понимания вот этих связей ведет к тому, что человек начинает заблуждаться и в том, как поступать, то есть какое действия производить. Эмоции - это выделившаяся энергия, да? Энергия, которую ты потратил на реакцию. Они же не просто были потрачены на реакцию? На основании этих эмоций, что человек, что эслеровец, что вообще любой воплощённый Дух, он же часто принимает решения, как ему действовать. И если была неправильно распознана причина эмоции, то и действие часто бывает неправильным. И из-за вот этих вот искажений, так скажем, в понимании причин, у вас совершается много ошибок и в межличностном общении, и в понимании самого себя. И из-за этого существует множество различных психологических отклонений, психических заболеваний и так далее более. У более 70 %, так скажем, пациентов психиатрических лечебниц, это как раз эмоциональные какие-то реакции, которые не отслежены. То есть человек не может сам объяснить причину. Раз он сам не может объяснить причину своих чувств, у него начинается нарушение восприятия и так далее. И он от этого пугается еще больше, опускается в низкие вибрации. Там уже из-за низких вибраций присоединяются соответствующие сущности из Астрального мира, и они человека уже доводят до того, что он становится неадекватен тому окружению, в котором он находится, и уже требует внешней помощи в своей жизни и выходе из этого состояния.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.006 с.)