Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Библиотека»

Поиск

Цель:

Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек. Уточнить представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте. Согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры. Развивать память, речь детей

Ситуация Атрибуты Действия воспитателя Деятельность детей
Оформление формуляров читателей; Приём заявок библиотекарем; Работа с картотекой (использование компьютера); Выдача книг; Поиск необходимых книг в архиве; Читальный зал. Компьютер; Учётные карточки; Книги, журналы Картотека. В роли посетителя интересуется книгами разных авторов, разной тематики; в читальном зале заказывает разные детские журналы, спрашивает у библиотекаря где находится картотека и как ею пользоваться Библиотекарь приветствует посетителей, заводит формуляры, предлагает выбрать книги для чтения с собой, почитать журналы и газеты в читальном зале, делает заказ в архив Читатели диктуют своё имя, расписываются в формуляре, делают заказ библиотекарю, выбирают книги сами на полках, знакомятся с тематическими выставками, проходят в читальный зал. Заведующая отделом приглашает читателей участвовать в сказочной викторине и выиграть приз – книгу сказок

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости»

Организационная работа:

Чтение художественной литературы

· К. И. Чуковский «Муха – цокотуха»

· А Л Барто «Резиновая Зина»

· Русские народные сказки «Лиса и заяц», «Теремок»

· К.Ушинский «Как рубашка в поле выросла» (ткацкая фабрика)

· Б.Житков «Что я видел», «Мы приехали в гостиницу «Москва», «Какой номер»(гостиница)

· С.Маршак «В театре для детей»

Продуктивные виды деятельности

· Приготовление коллажей (вырезки из журналов изображений разных домов)

Беседы с детьми

· Что такое недвижимость? Для чего она необходима? Кто главный в недвижимости? Что покупают? Что продают?

Дидактические игры

· «Как живешь?»

· «Убери лишнее»

· «Составим рассказ вместе. На почте»

· «Построим дом»

Организованная учебная деятельность

· Ознакомление с окружающим «Какие бывают дома»

· Занятие по развитию речи «Составление рассказа по картине»

· ФЭМП «Знакомство с геометрическими фигурами»

· Ручной труд «Знакомство с видами тканей»

Работа с родителями

· Рассказать детям как семья стала владельцем квартиры.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Агентство недвижимости»

Цель:

Продолжать формировать умение связывать в игре несколько действий в логической последовательности, учить самостоятельно распределять роли и действовать согласно им. Расширять сферу социальной активности детей и их представления об окружающем, закреплять знания о работе агентств по продаже недвижимости, предоставлять ребёнку возможность занимать различные позиции взрослых.

Ситуация Атрибуты Действия воспитателя Деятельность детей
Знакомство с рекламными проспектами; Выбор недвижимости; Обсуждение местонахождения недвижимости; Знакомство с особенностями планировки и оформления; Оформления сделки; Оплата покупки; Оформление документов. Рекламные журналы; Планы квартир; Фотографии домов. В роли покупателя даёт образец беседы с менеджером: сколько комнат должно быть в квартире, на каком этаже, в каком районе, предлагает показать это на карте города Менеджер агентства знакомит посетителей с рекламными проспектами, рассказывает о покупках, которые они могут сделать, Покупатели рассматривают фотографии домов и местности, где они находятся, планы квартир, интересуются, какие комнаты есть в квартире, далеко ли остановка автобуса, магазины, школа, детский сад Агенты регистрируют недвижимость (дом, дача, машина и т.д.) Налоговый инспектор определяет налог за недвижимость Нотариус заверяет куплю - продажу


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.009 с.)